вторник, 21 мая 2019 г.

Отличия поискового продвижения в СНГ от США и Европы

Ашманов и партнеры
21 мая 2019
Отличия поискового продвижения в СНГ от США и Европы
Добрый день!

В Америке количество интернет-пользователей практически в три раза больше, чем в России, и средний пользователь в США тратит на интернет-покупки в год гораздо больше россиянина. Не хуже показатели в Европе — Франции, Испании, Великобритании. Если ваш бизнес можно расширить на Запад, этим стоит заняться. Но в продвижении сайтов в США и Европе есть свои особенности.

Валентин Батрак из Rush Agency рассказал на нашей конференции Optimization 2018, чем продвижение на Западе отличается от работы в РФ и СНГ: как устроен рынок SEO, какие на нем царят тренды (и какие из них отличаются от наших), где искать исполнителей и как организовать работу.
 
Разобраться в особенностях продвижения на Запад
Завтра, 22 мая, с 11.00 до 13.00, в нашей закрытой группе «Центр digital-экспертизы» можно будет задавать вопросы SEO-эксперту Сергею Кокшарову, автору блога devaka.ru. Спрашивайте!
Инструмент проверки URL в Google Search Console обозначает коды ответа сервера 410 (Gone) как 404 (Not found). По словам Джона Мюллера, это специально делается для упрощения.
28 мая в 16:00 пройдёт вебинар «Как агентству увеличить прибыль: учёт, рентабельность, налоги». Мероприятие организует Анна Караулова и сообщество «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро», а это уже практически гарантия качества контента.
 
31 мая на площадке Бизнес.Техноград на ВДНХ пройдут пять бесплатных мастер-класса за пять часов: критичные ошибки при запуске сайта в 2019 году, поисковые системы и поисковый маркетинг, тренды SMM 2019, Influencer marketing, работа с негативом в социальных сетях.
Присылайте ваши вопросы и предложения по адресу editor@ashmanov.com.
© 2003—2019 «Ашманов и партнеры»

Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий