вторник, 7 марта 2017 г.

Digital Transformation in Russia

Subscribe.ru
Digital Transformation in Russia

Digital Transformation in Russia

23 марта 2017 года в Москве пройдет новая конференция Digital Transformation, посвященная цифровому маркетингу и коммуникациям в интернете. Организаторами выступают РАЭК и Possible.

Digital-трансформация — это глубокое и интенсивное изменение бизнес-активности, процессов, компетенций и моделей с целью максимально и во всей полноте стратегически и приоритизированно использовать возможности digital-технологий и их влияние на общество, с текущим и будущим тотальным изменением в умах сотрудников, владельцев и потребителей.

Digital Transformation: главные акценты

Тотальный технологический сдвиг уже стал очевиден и неоспорим. Конференция Digital Transformation — первая в России площадка для обмена опытом и мнениями, полной и глубокой информации о состоявшихся проектах применения digital в области принятия управленческих решений, построения коммуникации между потребителем и брендом, инноваций и автоматизации.

Для кого
Конференция предназначена прежде всего для высшего управленческого состава организаций, находящихся в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.

Актуальный контент?!
В рамках Digital Transformation участники обсудят проблемы корпораций, изменения в области дистрибуции и логистики, новые типы построения процессов, поиск новых решений и ниш с помощью анализа больших данных, примеры реализации стартапов внутри компаний, тотальная персонализация коммуникации и борьба общества с нею, построение скоринговых процессов в текущей действительности, изменение потребления информации.

ТОП-10 мировых спикеров
Среди приглашенных спикеров: технологические компании, консультанты и бренды, успешно реализующие планы по digital-трансформации: L'Oreal, YUM! (KFC), Kaspersky, Сбербанк, X5 (Перекресток), Эльдорадо, Nestle, Unilever, Mamba, Peachy UK, MEDUZA, Skolkovo, ABBYY.

Программа
Диджитал трансформация FMCG корпорации (L'Oreal Russia, Анна Мусихина)
Целевой маркетинг — персональные предложения для лояльных покупателей (X5, Арсений Уланов)
Диджитал любовь с потребителем. CRM, которая изменила бренд (Азбука Вкуса, Галина Ящук)
Newsroom Nestle — изменение коммуникаций с потребителем на основании bigdata (NestleRussia, Наталья Григорян)
Парковки Москвы. Диджитал решение проблемы мегаполиса (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Дмитрий Уфаев)
Аналитика клиентского сервиса с помощью нейронных сетей (Сбербанк, Александр Стабровский)

Меняемся вместе. Дидижитал Трансформация в России.
Регистрация - www.DTR.moscow


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий