понедельник, 16 ноября 2015 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Ждем Вас на главном событии года для бухгалтеров! Участие бесплатно!
  

  
Торговый эквайринг Торговый эквайринг
Собственный процессинговый центр, бесплатная установка терминалов, техподдержка 24 часа

  Хотите создать модную коллекцию одежды? Хотите создать модную коллекцию одежды?
Станьте успешным модельером всего за 555 р./месяц. Пробный урок скачайте бесплатно!

  Xbox One KF6-00012 камуфляж/рисунок, в комплекте игра: Halo 5 Xbox One KF6-00012 камуфляж/рисунок, в комплекте игра: Halo 5
Купить за 37900 руб. Подробнее...

 
  
     
   Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
  
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 467

16.11.2015

СПЕЦВЫПУСК: ПРИГЛАШАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

От редактора

Главное в программе

Не только SEO

Аудиты и мастер-классы

Интересные материалы

Скидка для читателей рассылки

Полезные материалы

Задайте вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Этот год запомнится рынку оптимизации и интернет-рекламы как один из самых сложных и непредсказуемых. Многие события последних месяцев навсегда изменят условия работы и для профессионалов рынка, и для заказчиков. Борьба Яндекса со ссылками, изменение принципов его работы с рекламодателями, взрывной рост мобильного интернета и расширение маркетинговых возможностей соцсетей…

В такой атмосфере то ли перестройки, то ли революции очень хочется и не потерять деньги, и не упустить новые возможности, и не оказатья жертвой нечестных или неумелых. Для тех, кто намерен понимать интернет-маркетинг и управлять им, мы уже 13 лет проводим конференцию «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете» (она же — Optimization, она же «Ашмановка»).

Этот спецвыпуск рассылки посвящен конференции, поскольку до нее осталось всего две недели и мы хотим, чтобы вы успели принять решение об участии. А тем, кто уже его принял, выпуск поможет сориентироваться в содержании и организационном устройстве конференции.

Мероприятие состоится 26-27 ноября в Москве в центре Digital October. В нем примут участие несколько сотен экспертов в области поискового продвижения, контекстной рекламы, веб-аналитики и юзабилити. В конце выпуска вы найдете несколько ссылок на любопытные архивные материалы о конференции и промо-код с 10% скидкой на участие.

ГЛАВНОЕ В ПРОГРАММЕ

Для поисковых оптимизаторов год оказался особенно интересным — большинство оказались не готовы к наказаниям за платные ссылки, Минусинску и новой версии АГС. Дополнительную интригу создает работа Яндекса над учетом поведенческих факторов и борьба против их накруток. Снимать ли ссылки? Чем компенсировать их отсутствие в SEO-арсенале? Могут ли вам навредить конкуренты? Каковы могут быть дальнейшие шаги Яндекса и как они скажутся на рынке поиска? В какие маркетинговые каналы сейчас стоит вкладываться?

Доклады в главном, Красном, зале практически полностью будут посвящены теме поискового продвижения:

  • Официальные представители поисковых систем поделятся новостями и ближайшими планами: Екатерина Гладких (Яндекс), Андрей Липатцев (Google), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Всеволод Глущенко (Спутник).


  • Алексей Чекушин (Kokoc Group) расскажет, что нового произошло в инструментах и аналитике SEO в 2015 году, а Андрей Кузьмичёв (OZON.ru) поделится данными о плюсах и минусах собственного SEO in-house. О будущем SEO в экосистеме digital-продуктов прочитает доклад Виталий Шаповал, а Константин Скобеев (Скобеев и Партнеры) даст рекомендации, что делать внутри продукта и как перестраивать аккаунтинг в кризис.

  • Михаил Сливинский (Wikimart) приготовил доклад с интригующим названием «Современное SEO: идём по приборам, по абрису или наугад?», а Михаил Волович (Ашманов и партнеры) представит данные исследований Лаборатории изучения факторов ранжирования и подведет итоги первого года наблюдений, в середине которого случился «Минусинск».

  • Игорь Ашманов проведет круглый стол с представителями поисковиков, на котором вы сможете задать самые волнующие вопросы.

НЕ ТОЛЬКО SEO

В Оранжевом зале будут выступать эксперты по всем основным направлениям интернет-маркетинга. Главные спикеры в каждой секции по тематикам:

  • «Продвижение и аналитика на мобильных устройствах»: Денис Литвинов (Alibaba Mobile Business Group) объяснит, почему мобайл стал основной движущей силой в Азии и когда это произойдет в России.


  • «Продвижение в соцмедиа»: Антон Зинин (CTC Media) расскажет, какие тенденции будут актуальны в социальных медиа и к чему стоит готовиться в 2016 году.

  • «Контекстная реклама»:здесь обсудят новый аукцион Яндекс.Директа, подскажут, как повысить эффективность контекстной рекламы за счет производства и снизить стоимость клика в Директе за счет различных факторов. Спикеры: Николай Липкин (веб-аналитик iContext), Алексей Довжиков (eLama.ru / TRINET), Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс).

  • «Веб-аналитика»:Андрей Юнисов (iConText) объяснит, что делать с тем, что пользователи все активнее блокируют рекламу.

  • «Конверсия и лояльность»: в этой секции выступит Наталья Паршикова, директор по маркетингу Papa John's, с докладом «Как мы строим любовь». А Виталий Александров, генеральный директор студии email-маркетинга Out of Cloud, поделится информацией о том, как увеличить количество лидов, используя технологии персонализации сайта.

  • «Контент-маркетинг»: Михаил Федоров (Комплето) объяснит роль контент-плана в бизнесе, покажет, как правильно выбирать актуальные темы и инфоповоды, и покажет, как измерять отдачу от контента. Кирилл Сербин (Proberry) раскроет секреты работы с пользовательским контентом и научит, как проверять честность отзывов и правильно модерировать их.

АУДИТЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ

Для тех, кому интересно посмотреть качественную аналитику и самому поработать «руками», все два дня конференции в отдельном зале будут проходить мастер-классы, практикумы и аудиты.

  • В этом году на Optimization снова будет работать «Клиника сайтов от Google»: специалисты команды качества поиска Google рассмотрят сайты и дадут конкретные советы по их улучшению.


  • Лаборатория изучения факторов ранжирования «Ашманов и партнеры» проанализирует несколько сайтов участников конференции и представит рекомендации по их поисковой оптимизации.

  • Эксперты отдела «Аналитики и Исследований» компании «Крибрум» проведут анализ репутации брендов в социальных медиа. Участники конференции, подавшие заявки, узнают, что говорят о них в Интернете сотрудники, клиенты и партнеры.

  • Алексей Довжиков (eLama.ru / TRINET) расскажет о принципах работы нового аукциона Яндекс.Директ и на реальных примерах продемонстрирует, как правильно рассчитать оптимальные показатели максимальной ставки и фактической цены клика.

  • Специалисты Mail.Ru Group проведут мастер-класс «Инструментарий и стратегии таргетированной рекламы для повышения продаж».

  • Эксперты компании «Ашманов и партнеры» проанализируют настройки контекстных кампаний в Яндекс.Директе и в Google Adwords и дадут рекомендации по их улучшению.

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Эти публикации из архива Seonews полезно будет посмотреть в первую очередь тем, кто пока не бывал на наших мероприятиях. А участникам конференций будет приятно и полезно вспомнить, что на них происходило.

1. Старые конференции о главном (ретроспектива Optimzation с 2002 по 2006 год с фотографиями);

2. Optimization 2007 в картинках;;

3. Конференция Optimization-2011 в лицах.;

СКИДКА ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ РАССЫЛКИ

Стоимость участия в конференции для наших читателей с 10% скидкой — 14 400 рублей. Чтобы воспользоваться ею, после регистрации введите в личном-кабинете промо-код OPT15SEOAIP10.

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга.
Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com

Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.

ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева
«Ашманов и партнеры»

АРХИВ РАССЫЛКИ

Copyright © 2003-2015 «Ашманов и партнеры»
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на http://www.ashmanov.com/know/list или на http://subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

 
     Прошлые выпуски
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертовПродвижение сайта. Профессиональные советы экспертовПродвижение сайта. Профессиональные советы экспертовВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий