ЯНДЕКС РАССКАЗАЛ О САНКЦИЯХ И ССЫЛКАХ От редактора Стоит быть в курсе Полезные материалы Задайте вопрос экспертам Здравствуйте, уважаемые читатели. Аналитик безопасного поиска Яндекса Екатерина Гладких выступила в Школе для вебмастеров Яндекса с рассказом о санкциях за покупку ссылок и накрутку поведенческих факторов. Кроме того, по словам Гладких, ссылочное ранжирование, отключенное для ряда тематик по московскому региону в 2014 году, снова включено. Отключением в Яндексе надеялись убедить оптимизаторов не покупать ссылки, но она не помогла. Покупные ссылки Яндекс выявляет с помощью машинного обучения, сейчас в распоряжении Матрикснета 105 факторов, связанных со ссылками. Ссылка для алгоритма может быть «плохой» и «хорошей». Наличие или отсутствие у неё анкора, переходы по ссылке на это не влияют. Вывести сайт из-под «Минусинска» можно только сняв ссылки, других способов нет. Сам фильтр обновляется дважды в месяц. Срок снятия зависит от того, сколько времени понадобится роботу для обхода страниц-доноров с целью убедиться, что ссылок больше на них нет, и может составить 3-4 месяца, а в случае вечных ссылок — и больше. Интенсивность попадания сайтов под «Минусинск» в Яндексе регулируют, обращая внимание на удовлетворенность пользователей качеством выдачи. Представители поисковика считают нежелательной ситуацию, когда слишком много хороших сайтов из-за «Минусинска» окажутся за пределами первой двадцатки выдачи. Чтобы узнать, какие санкции наложены на сайт, можно написать в поддержку для вебмастеров «Платону». Сотрудникам поддержки инструкция запрещает говорить неправду, отметила Гладких. А вот писать в поддержку о том, что ссылки сняты, бесполезно, выход из-под «Минусинска» это не ускорит. В сервисе для вебмастеров Яндекса скоро должен появиться раздел, где будет видно, какие санкции применены к сайту. Гораздо более серьезное наказание, нежели за покупку ссылок, грозит за накрутку поведенческих факторов: "сильная пессимизация всего сайта на срок от восьми месяцев". Екатерина Гладких заверила слушателей, что санкция налагается только при абсолютной уверенности, что накрутка имела место и была совершена самими владельцами или вебмастерами сайта, а не конкурентами. Она призвала владельцев сайтов внимательно разбираться с тем, какие услуги им предлагают оптимизаторы, и не соглашаться на накрутку поведенческих факторов, прописав в договоре запрет ее применения. С другой стороны, некоторые компании называют "работой с поведенческими факторами" улучшение юзабилити, дизайна, текстов сайта и другую доброкачественную работу с ним. Поэтому владельцу нужно понимать, что делают с его сайтом. Если вебмастер накручивал поведенческие факторы, не поставив в известность владельца сайта, просить об амнистии бесполезно. 20 ноября в Москве пройдет конференция Яндекса «Вебмастерская». "Специалисты Яндекса и других компаний расскажут, что влияет на положение сайта в результатах поиска и как улучшить его позиции", сообщается на странице мероприятия. Участие бесплатное, регистрация закрывается 16 ноября в 18-00. Доклады будут транслироваться онлайн. Матрикснет по версии Google: RankBrain Google представил новый алгоритм обработки запросов, основанный на искусственном интеллекте с машинным обучением — RankBrain. Он способен понимать и переводить на машинный язык поисковые запросы пользователей, сопоставляя новые для себя запросы с уже известными и обнаруживая аналогии. О смысле неизвестных слов алгоритм догадывается по контексту, что позволяет найти информацию на странице даже если на ней нет слов из запроса. RankBrain начал свою работу несколько месяцев назад, и к настоящему моменту поставляет третий по важности сигнал для ранжирования результатов выдачи из сотен, которые использует Google (около 200 основных и до 10 тысяч дополнительных). Другие поисковые алгоритмы Google не используют машинное обучение, отметил в комментарии для Bloomberg Грэг Коррадо из Google. А Сундар Пичай рассказал в ходе отчета перед инвесторами, что компания сейчас стремится внедрить машинное обучение в разные сферы своей деятельности. Директ станет занимать еще больше пространства в выдаче Яндекса В объявлениях Директа появятся расширенные описания к быстрым ссылкам для сайтов, которые отвечают на навигационные запросы. Описания будут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок и могут быть длиной до 60 символов. В половине Facebook-сессий пользователь читает 4 поста Посты публичных страниц составляют 24-29% содержимого новостной ленты типичного пользователя Facebook. Из этого количества 10% (то есть, примерно 3% постов в ленте) — записи страниц, продвинутые с помощью платных рекламных инструментов. Остальное — посты друзей и людей, на которых человек подписан. Это результаты исследования Social Bakers, специалистов по SMM и аналитике соцсетей. Чем больше у пользователя страниц в подписках, тем меньшее количество постов каждой из них он будет видеть, и наоборот. Летом 2013 года произошло знаковое изменение: если раньше страницы компаний получали больше лайков, комментариев и поделений, чем страницы СМИ, то теперь всё наоборот. Пользователя Facebook всё активнее потребляют медиаконтент в соцсети. В половине всех сессий использования Facebook пользователь уходит, просмотрев 4 поста. Однако, в 15% сессий просматривается больше 20 постов. Средняя сессия вмещает в себя 12 постов, медианная — пять. - В блоге «Одноклассников» появилась информация об обновлении аналитического инструментария для публичных страниц
- 69 сервисов для решения разных SMM-задач — в подборке «Нетологии».
- Как добиться того, чтобы пользователи разрешили уведомления от мобильного приложения и не отключали их? Опыт Hopper.com
- Сайт вопросов и ответов Quora.com можно использовать в маркетинговых целях. Как именно это делать, что нужно учитывать и чего избегать — в переводе Wob
- CMS Magazine подготовил обзор конструкторов конкурсов, розыгрышей и промоакций, рассказав о плюсах, минусах, особенности и цене рассмотренных сервисов
- Визуальный контент захватил мир. SEOnews публикует подборку всего, чем можно вооружиться в битве за внимание и уважение людей.
| | | | ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ | | Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo
Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com
Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.
ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru. Успехов вам! Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева «Ашманов и партнеры» АРХИВ РАССЫЛКИ
Copyright © 2003-2015 «Ашманов и партнеры» При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на http://www.ashmanov.com/know/list или на http://subscribe.ru/catalog/inet.search.seo |
Комментариев нет:
Отправить комментарий