четверг, 13 марта 2014 г.

Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2014"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2014"
  
 
 

31 марта 2014 года, Москва
Международный ПЛАС-Форум
«Online & Offline Retail 2014»
31 марта 2014 г. в г. Москва журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиа компаний, туроператоров, компаний — вендоров оборудования и программных решений и др.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять активное участие в работе Форума.

Основные темы Форума:

  • Программы лояльности
  • Онлайн-кредитование в онлайн-ритейле
  • Мультиканальность розничных продаж
  • Технологии таргетирования и индивидуализации предложений
  • SMM в ритейле
  • Мобильные приложения как канал продаж и продвижения
  • Геолокационные сервисы
  • Бесконтактные технологии и NFC-платежи
  • Предоплаченные карты
  • Прием карт в офлайн- и онлайн-торговле
  • Электронные деньги в онлайн-ритейле
  • Коалиционные ко-брендинговые проекты
  • m-POS решения и мобильные кассы в ритейле
  • Big Dataна современном этапе развития розницы
  • Логистика для online-торговли
  • POS-оборудование и кассовые решения
  • Self Checkout и другие системы самообслуживания покупателей
  • Автоматизация обработки наличных
  • Вендинг
  • Технологии Digital Signage
  • IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы
  • Видеоаналитика
  • Проблемы безопасности
  • Инкассация и самоинкассация
  • Ситуация с оборотом фальшивых дензнаков в ритейле
  • и др.




В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Тимур Аляутдинов, директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования в составе блока по продажам и обслуживанию компании «Вымпелком», Андрей Макаров, Вице-президент, Директор по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси и Армении, Александр Борисов, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin's, Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть «Кафе Гараж», Наталия Жеребенкова, PR-директор Subscribe.ru, Егор Ваганов, Директор по маркетингу группы ресторанов «Тануки» и ЁРШ«, Юрий Михайлюк, Oriflame Cosmetics S.A., Вице-президент, Глава представительства компании в России и Белоруссии, Алексей Жуков, Директор по маркетингу СПСР ЭКСПРЕСС, Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Synovate Comcon, Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM Wildberries, Вадим Дзюба, Директор по развитию Плати Потом, Владимир Коровин, Генеральный директор и один из идеологов проекта Visiosmart, Александр Пивоваров, Руководитель направления Digital Signage Solution компании AUVIX, Роберт Хайнц (Robert Heinz), Владелец и Генеральный директор Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG, Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), Эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, Региональный Директор по развитию бизнеса EMEA — Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США), Иван Чикляев, Менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС, Наталья Куликова, Директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»), Алексей Майоров, Менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS, Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solution, Auvix, Михаил Жигунов, Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании RapidSoft, Владимир Савостьянов, консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций, Александр Тихонов, Вице-президент компании Digital Grass Group, Павел Шустров, Начальник отдела продаж нефинансовому сектору, Deep2000.

Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS. Генеральными спонсорами Форума стали компании Profindustry Retail&Banking Equipment, Digital Grass Group, Credics, MasterCard и SPSR. Главными спонсорами — компании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS, ДИИП 2000, Плати потом и Auvix. Партнеры ПЛАС-Форума — Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, Smart, Лантер, Рост ФАКТОР и Best Quality Design. Техническим спонсором мероприятия стала компания Panasonic.

Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2014 г. предоставляются бесплатно! Количество мест ограничено!

Организаторы:






Ключевые цифры Форума:


Количество ключевых участников: 400+

Спонсоров: 35+

Выступить с докладом

Регистрация



Quick Links:

10 причин для участия в форуме

Контакты

Добавить в календарь
Место проведения: Москва, ФОРУМ ХОЛЛ, ул. Летниковская, д. 11/10
Формат Форума: Конференция. Выставка. Круглые столы
Количество ключевых участников: 400+
Официальная страница: Plus-forum.com

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Рестораны, кафе
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий