Здравствуйте, уважаемый читатель. В проведенном информационным каналом Subscribe.Ru онлайн опросе, посвященном рабочему и домашнему доступу в интернет, приняли участие 1229 пользователей, представляющих активную (месячную) российскую интернет-аудиторию. Большинство опрошенных работают на условиях полной (54%) или частичной (11%) занятости, являясь специалистами без руководящих функций (53% от числа полностью и 26% от числа неполностью занятых), рабочими и служащими (20% и 27% соответственно), руководителями разных уровней (17% и 7%), независимыми предпринимателями, фрилансерами и работающими студентами (5% и 22%). Около 34% опрошенных не работают, являясь в основном пенсионерами и домохозяйками (57% от числа неработающих), временно не трудоустроенными (21%) и учащимися (6%). Лишь 8% среди работающих респондентов утверждают, что их компания (организация) не использует доступ в интернет и 2% среди всех опрошенных лишены этого удовольствия у себя дома. В абсолютном же большинстве случаев, по данным наших респондентов, фиксированный широкополосный доступ ADSL или по кабельным сетям осуществляется в их компаниях и организациях (83%) и по месту жительства (72%). Развитие мобильной связи и IP-телефонии с одной стороны и широкополосного доступа с другой стороны в последние годы привело к тому, что стационарный телефон многими рассматривается не как необходимая вещь, а как способ доступа в интернет по ADSL и в ближайшие годы интерес к фиксированной связи заметно снизится. С такой точкой зрения полностью согласны 44% участников нашего опроса и еще 28% скорее к ней склоняются, но 21% придерживаются противоположного мнения. На сегодняшний день фиксированная телефонная связь используется в 52% компаний и в 47% домохозяйств, которые представляли наши респонденты. Какими способами Вы выходите в Интернет... (Доля в % от имеющих интернет на работе и дома) в Вашей компании у себя дома - Фиксированный широкополосный доступ ADSL или по кабельным сетям (КТВ, Ethernet, оптика) 82,5% 71,6% ------------------------------------------------------------------------------- - Доступ с экрана мобильного телефона или смартфона 23,3% 33,2% ------------------------------------------------------------------------------- - Мобильный доступ там, где необходимо с ноутбука, нетбука или планшетного ПК (мобильный интернет 2G/3G/LTE, городские сети WiFi или WiMax БЕЗ УЧЕТА WiFi доступа к офисному/домашнему роутеру) 29,1% 29,9% ------------------------------------------------------------------------------- - Мобильный доступ с ПК/планшета/ ноутбука через офисный/домашний роутер, подключенный к сети мобильного оператора 2G/3G/LTE 17,3% 25,4% ------------------------------------------------------------------------------- - Другой способ доступа в интернет 2,1% 2,6% Мобильный доступ с ноутбука, нетбука или планшетного ПК пользуется равной популярностью в компаниях (29% от числа подключеных к интернету) и домохозяйствах (30%). Но в домашних условиях чаще, чем в компаниях, практикуются доступ с экрана мобильного телефона (33% против 23%) и через роутер, подключенный к сети мобильного оператора (25% против 17%). Укажите, пожалуйста, скорость подключения для того способа доступа, которым чаще всего пользуются большинство... Ваших сотрудников Членов Вашей семьи - До 128 Кб/c (Dial UP или доступ с мобильного GSM) 4,3% 4,1% ------------------------------------------------------------------------------- - От 128 кб/c до 1 мб/c 10,0% 9,4% - Свыше 1 Мб/c до 5 Мб/c 17,7% 19,0% - Свыше 5 мб/c до 20 Мб/c 15,4% 19,6% - Свыше 20 Мб/c до 100 Мб/c 9,8% 21,2% ------------------------------------------------------------------------------- - Свыше 100 Мб/c до 500 Мб/c 6,9% 8,2% - Свыше 500 мб/c 2,8% 3,4% - Затрудняюсь ответить 33,2% 15,3% В компаниях и организациях, где работают российские интернет-пользователи, для того способа подключения, которым пользуются большинство сотрудников, обычно применяются безлимитные (72%) и помегабайтные или комбинированные (11%) тарифные планы со средними скоростями подключения в диапазоне от 128 кб/c до 20 Мб/c. Большинство компаний, в которых работают участники онлайн опроса, используют интернет для поиска информации (77%) и сдачи отчетности в государственные органы (51%). Среди прочих задач наиболее востребованы обучение (39%), продвижение товара и услуг компании через сайт, рассылки и т.п. (38%), подбор персонала (36%), видеосвязь, например, через Skype (36%), поддержка клиентов через сайт, электронную почту, чат и т.п. (35%), совместная работа с документами с использованием онлайн служб Microsoft Office, Google Apps и др. (34%), использование программы Банк-Клиент (31%), участие в тендерах (30%), работа в интернет с использованием ключей шифрования и (или) электронной подписи (28%), интернет-телефония (27%), службы мгновенного обмена сообщениями (26%). В меньшей степени российские компании используют обмен данными между сотрудниками и клиентами с использованием сетевых облачных хранилищ таких как dropbox, sugarsync, skydrive и др. (22%), поиск контактов через профессиональные социальные сети (21%), денежные преводы и расчеты с использованием систем электронных денег (17%), облачные службы для совместной работы, CRM, управления проектами (8%). В домохозяйствах доля безлимитных тарифов достигает 92%, а помегабайтных или комбинированных - 7%, при том, что средние скорости подключения находятся в диапазоне от 1 Мб/c до 100 Мб/c. При этом среди домашних интернет-пользователей 43% полностью и 24% скорее удовлетворены своей скоростью подключения и не готовы платить больше за ускорение. В то же время, среди домашних пользователей около 53% "безусловно" и 21% "скорее" готовы сменить провайдера интернета если он предложит при одинаковом качестве услуг более высокую скорость подключения за те же деньги. НОВЫЙ ОПРОС: "Популярные операционные системы" Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке: http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=9926 Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод. Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Новости, аналитика
- Компьютеры и комплектующие
- Маркетинг
- Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
- Интернет
- Связь, телекоммуникации
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий