понедельник, 29 июля 2013 г.

Музыкальные предпочтения

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Музыкальные предпочтения
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Информационный канал Subscribe.Ru провел исследование, посвященное музыкальным предпочтениям пользователей Рунета. В онлайн-опросе приняли участие 2219 респондентов, представляющих активную (недельную) взрослую аудиторию российских интернет-пользователей, которая, по данным Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), во II кв. 2013 года достигла 63 млн. человек (54% населения России 18 лет и старше).

Около 78% среди всех опрошенных, по их собственному признанию, любят музыку, но без фанатизма, "под настроение". Только 17% сказали, что страстно любят музыку, считая ее одной из самых важных вещей в своей жизни. Доля же тех, кто не испытывает особой тяги к музыке, не превышает 5%. Следует отметить, что 78% от числа тех, кто не является принципиальным противником музыки, предпочитают слушать ее в качестве сопровождения, шумового фона и только 14% стараются выделять для этого специальное время. Даже среди тех, кто страстно любит музыку, только 26% отводят этому занятию особое время.

Описывая обстоятельства места и времени прослушивания музыки, отметим, что большинство российских интернет-пользователей делают это дома/в жилых помещениях (84%), в машине/в общественном транспорте (62%), на рабочем месте/в офисе (38%) и на улице/на природе (33%). Примерно каждый четвертый слушает музыку в кафе, барах, ресторанах (26%), в клубах, концертных залах, театрах (24%). И только 14% посещают для этого открытые концертные площадки ("open air"). Еще меньшая доля приходится на спортзалы, фитнес-клубы (9%) и учебные заведения (2%). Зато 17% опрошенных утверждают, что слушают музыку практически везде, где есть такая возможность.

 В каких из указанных мест Вы обычно слушаете музыку?  (доля в % от числа слушающих музыку) - Дома/в жилых помещениях                         84,2% - В машине/в общественном транспорте              62,1%   ----------------------------------------------------- - На рабочем месте/в офисе                        38,0% - На улице/на природе                             33,0% - В кафе, барах, ресторанах                       26,0% - В клубах, концертных залах, театрах             23,8%   ----------------------------------------------------- - На открытых концертных площадках ("open air")   14,3% - В спортзале, фитнес-клубе                        8,6% - В учебном заведении                              2,1% - Практически, везде                              17,4% - Затрудняюсь ответить                             0,5%

В рабочие дни недели 33% опрошенных тратят на прослушивание музыки не более 1 часа, 34% - от 1 до 3 часов, а 23% - более 3 часов. В выходные дни этому занятию уделяется несколько большее время: 24% слушают ее не более 1 часа, 37% - от 1 до 3 часов, 30% - более 3 часов.

В числе самых любимых жанров, направлений российские интернет-пользователи отметили поп-музыку (47% от числа тех, кто не против прослушивания музыки), рок (45%) и классическую/оперную (43%) музыку. За указанными жанрами следуют танцевальная (36%) музыка и шансон (36%), народная/этническая (28%) музыка, блюз (27%) и джаз (25%). Среди менее востребованных музыкальных направлений оказались музыка кантри/вестерн (13%), хэви-метал (12%), инди/альтернативный рок (11%), хип-хоп/рэп (11%), R&B/соул (11%), реггей (7%) и прочие направления (9%).

 Какие из указанных жанров музыки Ваши любимые?  (доля в % от числа слушающих музыку) - Поп                                             47,0% - Рок	                                          45,2% - Классическая/ Оперная музыка	                  42,8%   ----------------------------------------------------- - Танцевальная музыка                             36,4% - Шансон                                          36,2%   ----------------------------------------------------- - Народная/ Этническая музыка                     28,3% - Блюз                                            26,8% - Джаз                                            24,9%   ----------------------------------------------------- - Кантри/вестерн                                  13,4% - Хэви-метал                                      11,9% - Хип-хоп/рэп                                     11,3% - R&B/Соул                                        11,2% - Инди/альтернативный рок                         10,7% - Реггей                                           7,1% - Другие жанры                                     8,6%

За последний год 36% среди опрошенных российских интернет-пользователей не посетили ни одного из музыкальных представлений. Напротив, 25% побывали на музыкальных фестивалях на открытом воздухе, 21% - на рок-/поп-концертах в концертном зале, 19% - на бесплатных концертах по месту жительства, 16% - на концертах классической музыки, 16% - на самодеятельных представлениях, 10% - на театральных мюзиклах. Реже всего посетителей приходило на вечера акустической музыки в клубах, ресторанах (9%), в караоке-клубах (9%) и на концерты в джаз-клубах (5%).

 Какие из перечисленных музыкальных представлений Вы посетили за последний год?  (доля в % от числа слушающих музыку)             - Фестиваль на открытом воздухе                   25,4% - Рок-/поп-концерт в концертном зале              21,1%   ----------------------------------------------------- - Бесплатный концерт по месту жительства          18,5% - Самодеятельное представление                    16,3% - Концерт классической музыки                     15,8% - Театральный мюзикл                              10,4%   ----------------------------------------------------- - Вечер акустической музыки в клубе, ресторане     9,4% - Вечер в караоке-клубе                            8,6% - Концерт в джаз-клубе                             5,4% - Не был(а) нигде                                 36,3%

Следует отметить, что 14% среди опрошенных российских интернет-пользователей вообще не посещают каких-либо концертных выступлений. Около 14% делают это раз в 2-3 месяца и чаще, около 24% посещают такие мероприятия 2-3 раза в год, а 35% - не чаще 1 раза в год. Даже среди тех, кто страстно любит музыку, только 11% ежемесячно ходят на музыкальные концерты.

О предстоящих концертах, музыкальных вечерах заинтересованные в том российские интернет-пользователи узнают, чаще всего, из уличных афиш (64%) и больших информационных стендов (34%), от друзей, через личные сообщения (52%), в социальных сетях (41%) и на тематических сайтах (21%), по радио (39%), из афиш у клубов, в музыкальных магазинах (23%) и через листовки-приглашения (15%).

 Как Вы узнаете об интересующих вас концертах, музыкальных вечерах?  (доля в % от числа слушающих музыку) - Афиши на улице                                 64,2% - От друзей, через личные сообщения              51,9%   ----------------------------------------------------- - В социальных сетях                             40,5% - По радио                                       39,4% - Большие информационные стенды на улице         34,3%   ----------------------------------------------------- - Афиши у клубов, в музыкальных магазинах        23,2% - На тематических сайтах                         20,8% - Через листовки-приглашения                     15,4%   ----------------------------------------------------- - Информационные стенды в метро                   9,4% - Флаеры в клубах, на концертных площадках        8,8% - Лайтбоксы (афиши под стеклом)                   7,6% - Другие способы                                  4,4%

Где российские интернет-пользователи узнают о музыкальных новинках? Какие онлайн-издания, группы, сообщества, паблики, эксперты, чьи советы, мнения считают авторитетными для ознакомления с новым музыкальным материалом? Отвечая на этот вопрос, респонденты чаще всего упоминали среди интернет-ресурсов - социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, сервис видеохостинга YouTube, поисковые сервисы Yandex и Google, сайты групп/исполнителей и их фан-клубов, web-порталы радиостанций, torrent-tracker'ы. Среди прочих источников - музыкальные радио (плей-листы, хит-парады, авторские программы А.Троицкого, Н.Болтянской, Е.Бычкова и др.) и телевизионные каналы (MTV, Муз ТВ, Культура и др.), осведомленные в вопросах музыки родственники, друзья, знакомые, журналы ("Собака", "Тайм-аут", "Афиша") и др. Примерно треть российских интернет-пользователей не делятся интересной музыкой со своими друзьями, знакомыми. Те же, кто не пренебрегает таким обменом, обычно используют с этой целью социальные сети, мобильные телефоны, электронную почту или просто делятся информацией при личной встрече, передавая время от времени записи на Flash или CD носителях.

НОВЫЙ ОПРОС: "Эмиграционный потенциал"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=9319

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Развлечения, отдых
  • Интернет
  • Книги, музыка, кино
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий