пятница, 5 июля 2013 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Получите кредит до 200 000 грн уже сегодня
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр Прокудин
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Продвижение сайтов. SEO   →   Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
  
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
 
 
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 441-базовый

05.07.2013

КАК ЧИТАТЕЛИ РЕАГИРУЮТ НА ЗАГОЛОВКИ РАЗНЫХ ТИПОВ

От редактора

Как читатели реагируют на заголовки разных типов

Новости: главное за неделю

Задайте вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В новом номере рассылки мы предлагаем вашему вниманию интересное исследование, какие типы заголовков дают больший CTR.

КАК ЧИТАТЕЛИ РЕАГИРУЮТ НА ЗАГОЛОВКИ РАЗНЫХ ТИПОВ

Привлекать внимание к публикациям в Интернете становится всё сложнее. Вот буквально несколько цифр для понимания масштабов проблемы:

  • Исследование "A Day in the Internet" 2011 года показало, что на тот момент ежедневно публиковалось два миллиона записей в блогах, писалось 294 миллиарда писем, создавалось 864 тысячи часов видео. Не говоря уж о 400 миллионах твитов (по данным на конец марта 2013 года). Эти цифры постоянно растут.
  • 80% читателей останавливаются на заголовке: лишь двое из 10 человека начнут читать материал, прочитав его заголовок.
  • Трафик в существенной степени зависит от заголовка: по данным Upworthy, приток посещаемости может меняться на 500% в зависимости от того, как названа публикация.

Специалисты Conductor.com провели исследование, целью которого было выяснить, какие заголовки предпочитают читатели.

Формулировка заголовков

Для начала исследователи проанализировали крупную выборку публикаций в Интернете на предмет общих конструкций заголовков и выбрали пять наиболее распространённых:

  1. Обычная («Способы сделать чаепитие более приятным»).
  2. Вопросительная («Как можно сделать чаепитие более приятным?»).
  3. Руководство («Как сделать чаепитие более приятным»).
  4. С использованием чисел («30 способов сделать чаепитие более приятным»).
  5. Обращение к читателю («Как вы можете сделать чаепитие более приятным»).

Довольно легко предсказать, что по итогам исследования лидером среди предпочтений читателей оказался вариант с числами. А что с другими вариантами?

  • 36%, конструкция с использованием чисел;
  • 21%, обращение к читателю;
  • 17%, руководство;
  • 15%, обычная конструкция;
  • 11%, вопросительная конструкция.

Есть ли разница между предпочтениями мужчин и женщин? Как выясняется, да.

Предпочтения женщин:

  • 39%, конструкция с использованием чисел;
  • 20%, обращение к читателю;
  • 18%, руководство;
  • 13%, обычная конструкция;
  • 10%, вопросительная конструкция.

Предпочтения мужчин:

  • 32%, конструкция с использованием чисел;
  • 22%, обращение к читателю;
  • 17%, руководство;
  • 17%, обычная конструкция;
  • 12%, вопросительная конструкция.

Как видите, распределение примерно одинаковое, но женщины заметно охотнее читают публикации с числами в заголовке.

Превосходная степень

Следом было изучено, как на CTR влияет использование определений в превосходительной степени в заголовке. Пользователям были показаны тексты с заголовками, где было использовано от 0 до 4 таких определений:

  • 27 способов выдрессировать собаку (0 употреблений превосходной степени);
  • 27 лучших способов выдрессировать собаку (1 употребление превосходной степени);
  • 27 самых лучших способов выдрессировать собаку (2 употребления превосходной степени);
  • 27 лучших способов выдрессировать идеальную собаку (3 употребления превосходной степени);
  • 27 самых лучших и разумных способов выдрессировать идеальную собаку (4 употребления превосходной степени).

Результаты показали, что больше половины респондентов (51%) предпочло более скромные заголовки с одним определением в превосходной степени или вовсе без таковых. Любопытно, что следующим по популярности оказался вариант с четырьмя превосходными степенями.

Вот все данные:

  • 29%, 1 употребление превосходной степени;
  • 25%, 4 употребления превосходной степени;
  • 22%, 0 употреблений превосходной степени;
  • 15%, 2 употребления превосходной степени;
  • 9%, 3 употребления превосходной степени.

Иными словами, респонденты преимущественно выбирают как скромность, так и откровенную «лапшу». Средний подход работает заметно хуже.

1 из 5 респондентов не возражает, когда ВЫ НА НЕГО КРИЧИТЕ

Далее исследователи решили выяснить, как работают заголовки в разном регистре. Для этого они изучили реакцию на три варианта:

  • 5 шагов в приготовлении к неминуемому зомби-апокалипсису (нижний регистр)
  • 5 шагов в приготовлении к неминуемому зомби-апокалипсису (верхний регистр)
  • 5 Шагов в Приготовлении к Неминуемому Зомби-Апокалипсису (смешанный регистр)

Как вы понимаете, здесь надо сделать скидку на то, что в российских традициях типографики третий вариант не используется. Эту часть оригинального исследования мы включили в публикацию скорее ради полноты.

Результаты получились следующими:

  • 64%, смешанный регистр;
  • 21%, верхний регистр;
  • 8%, всё равно;
  • 7%, нижний регистр

Разница в демографических группах при этом оказалась несущественной.

Выводы

Общие рекомендации по конструированию заголовков можно сформулировать примерно так:

  1. Не придумывайте заголовок в последний момент. Не забывайте, что 80% читателей не продвинутся дальше заголовка. Оставьте себе достаточно времени на то, чтобы подготовить качественное, броское название публикации.
  2. Как можно меньше сомнений. Текст заголовка должен быть предельно ясным и давать чёткое представление о том, что читатель найдёт в публикации.
  3. Не забывайте о сниппетах в поисковой выдаче. По возможности старайтесь применять расширенные сниппеты при помощи микроразметки schema.org.

Материал статьи основан на публикации "5 Data Insights into the Headlines Readers Click".

НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Поиск Mail.Ru перешёл на собственный движок

1 июля поисковая система Mail.ru окончательно переключилась на использование собственных технологий, полностью отказавшись от движка Google. Работа над своей поисковой системой велась компанией несколько лет. За это время штат команды вырос с 15 до 200 человек, а за последние 6 месяцев объём индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов. По данным comScore мировая месячная аудитория Поиска Mail.Ru в мае 2013 года составила 39,5 млн пользователей.

Улучшена интеграция Google Analytics и AdWords

Компания Google внесла усовершенствования в собственный пакет веб-аналитики, сделав свежие изменения в кампаниях AdWords немедленно доступными рекламодателям в отчётах Analytics. К примеру, если несколько раз переименовать рекламную кампанию, данные по визитам с каждым вариантом будут разделены, а данные по просмотрам и кликам — суммированы для последнего (актуального) варианта.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Специалисты по интернет-маркетингу поделились мнением о работе и зарплате в digital-медиа и рекламе.

ВКонтакте пытается договориться с ведущими музыкальными лейблами.

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке.
Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com

Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.

ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовил Александр Прокудин
«Ашманов и партнеры»

АРХИВ РАССЫЛКИ

Copyright © 2003-2012 «Ашманов и партнеры»
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    05 июля 2013, 18:49
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    27 июня 2013, 14:19
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    21 июня 2013, 18:55

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Семейное право и права детей в России
Получение и обмен информацией, свободное консультирование по темам семейного права, жилищного права супругов, наследственного права, прав детей и всех аспектов правового регулирования семейных отношений и социальной политики
Темы: 48   Участники: 637
  Крав-мага в России
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
Темы: 20   Участники: 1315
  Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах Макарова Сергея.
Темы: 71   Участники: 583
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий