четверг, 30 декабря 2010 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
IBM Storwize V7000 IBM Storwize V7000
Новая компактная дисковая система хранения среднего класса! Подробнее

  Rottweiler 26 Adult Rottweiler 26 Adult
Корм для собак породы Ротвейлер старше 18 месяцев

  Скачай "Время бухгалтера" Скачай "Время бухгалтера"
Более 70 новых документов: от поправок в Налоговый кодекс до писем ФНС и Минфина.

 
 
Subscribe.Ru

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 349-базовый
24.12.2010

2011: НОВЫЙ РАУНД. ЧЕМ СТОИТ ВООРУЖИТЬСЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГУ

От редактора

Новости: главное за неделю

Рекомендуем прочесть

Задайте вопрос экспертам

Памятка для подписчика РВ

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Проанализировав события и новости последней рабочей недели декабря, мы хотели бы пожелать всем нашим подписчикам очень, очень хорошо отдохнуть за новогодние праздники. Потому что даже в последнюю неделю никто из игроков не сбавил темпы покорения рынка. В этом выпуске существенное внимание уделено наиболее интересным публикациям из-за рубежа, где интернет-маркетинг ушел в своем развитии несколько дальше Рунета. И что характерно, западные авторы на разные лады убеждают читателей быть внимательнее и не терять бдительности: 2011 год будет очень интересным и насыщенным.

Обращаем ваше внимание, открыта регистрация на конференцию eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете. До 15 января 2011 года действует специальная цена – 18 тысяч рублей. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь.

ЦИФРЫ 2010

20 декабря в Государственной Думе прошел круглый стол «Рунет-2010: Итоги года». Участники стола подсчитали, что Рунете 46,5 млн. пользователей и 30 млн. блогов, из которых активны 10 процентов. Правда, по опубликованному отчету TNS Web Index аудитория Рунета в ноябре 2010 года составила 34,9 млн. человек. Лидером по-прежнему остается Яндекс с его 34 сервисами (суммарная аудитория более 27 млн. человек). А с ближайшим его конкурентом Mail.ru практически сравнялась социальная сеть «ВКонтакте». 88% аудитории Рунета выходит в Сеть у себя дома. 35% – пользуются Интернетом уже более 5 лет. Растет количество пользователей, использующих для выхода в Сеть мобильные телефоны, – 10,4 млн. человек. В свою очередь интересы пользователей и главные события 2010 года, которые получили широкое освещение в Сети, хорошо видны в отчете Яндекса «2010 год в поисковых запросах». По нему, в общем-то, понятно, что люди спрашивают у поисковой системы обо всем, что происходит в жизни. Кроме графика, иллюстрирующего значимые событий 2010, года Яндекс сделал забавное предсказание событий 2011 года, которые вызовут отклик у пользователей, что позволяет в какой-то мере заглянуть в поисковое будущее и попытаться использовать его с выгодой для себя.

ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ 2010

Финальная неделя декабря примечательна несколькими событиями, которые невозможно было предсказать. Во-первых, Яндекс укрепил позиции веб-аналитики своего аналитического сервиса Яндекс.Метрика, купив технологию WebVisor. Разработка корпорации РБС позволяет отслеживать поведение пользователя сайта: время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и т. д. Теперь технология будет интегрирована счетчик Яндекс.Метрики. Теперь технология будет доступна бесплатно в рамках сервиса Яндекс.Метрики.
Тем временем неожиданное решение «ВКонтакте» в 2011 году заставит многих медийных рекламодателей пересмотреть планы размещения: с середины года социальная сеть вероятнее всего откажется от баннеров, оставив только таргетированные тематические объявления. Исполнительный директор социальной сети Лев Левиев объяснил решение заботой об удобстве пользователей: объявления дают пользователям более интересные рекламные предложения, а рекламодатели получают возможность непосредственно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Не устает заботится о пользователях (и рекламодателях) и Google AdWords: он ввел новый формат «только номер телефона» для привлечения телефонного трафика. С учетом продолжающейся мобилизации аудитории, нововведение обречено на успех. Собственно, это подводит нас к тому, чтобы дать уважаемым подписчикам несколько советов, что именно стоит взять на вооружение и на что стоит обратить внимание в 2011 году.

НА ЧТО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГУ СТОИТ ОБРАТИТЬ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ В 2011 ГОДУ

На то, чтобы охватить своим рекламным сообщением мобильную аудиторию: предсказывается взрывной рост количества смартфонов у пользователей. Сет Вайнтрауб (Tech Fortune) считает, что в 2011 году будет продано более полумиллиарда смартфонов. Как любой массовый девайс, смартфон образует вокруг себя потребительскую «экосистему» – в том числе, рекламную.

На инструменты маркетинга через рассылки и социальные сети: большинство рекламодателей планируют усилить свое присутствие здесь в 2011 году. StrongMail представил свои прогнозы по распределению маркетинговых бюджетов в в 2011 году. Основные цифры StrongMail:

• 50% компаний увеличат маркетинговый бюджет, а 43% — оставят на прежнем уровне.
• 65% планируют увеличить бюджет на email-маркетинг, 57% — на продвижение в социальных медиа, 41% — на поисковую оптимизацию.
• 71% компаний планируют использовать маркетинг в электронной почте и социальных сетях.
• 35% компаний больше средств инвестируют в мобильный маркетинг.
• 35% компаний назвали Facebook одним из трех приоритетных каналов для продвижения.
• 63% компаний планируют использовать маркетинг в социальных медиа для информирования потребителей, 54% — для удержания клиентов и укрепления их лояльности, 42% — для большего охвата аудитории и 41% для привлечения новых клиентов.

Ну и на то, что необходимо не казаться специалистом, а быть им. Адекватность и внимательность принесут большие дивиденды, чем бурная активность и неукротимая энергия. Не стоит бросаться на каждую «инновацию в маркетинге, которая перевернет Интернет», лучше трезво оценивать собственные ресурсы и выбирать тот или иной маркетинговый инструмент не для того, чтобы «быть в тренде» – а чтобы получить результат. Несколько рекомендаций Фрэнка Рида:

• Разработайте стратегию. Не делайте ничего, что в нее не вписывается.
• Проверьте базовые вещи: не выглядит ли ваш сайт устаревшим, в порядке ли разметка сайта для SEO, есть ли отработанные показатели KPI сайта, контролируются ли они на регулярной основе. Это скучновато, но это фундамент.
• Найдите хорошего консультанта (предварительно уволив консультанта-фанфарона, если он у вас есть).
• Осведомленность о тенденциях рынка это прекрасно. Однако не увлекайтесь новинками: не все инструменты из огромной маркетинговой кучи одинаково подходят для любого бизнеса.
• Учитесь. Больше слушайте и меньше говорите. Лучше быть эффективным, чем казаться крутым.

НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ SEO-СПЕЦИАЛИСТУ

На новое в поиске Яндекса. Опубликованы итоги декабря 2010 года. Кроме того, хорошо структурировал основные моменты, произошедшие в поиске Яндекса за последний год и повлиявшие на SEO-бизнес, Денис Бессонов. Итоги подведены в форме высказываний Садовского, некоторые прогнозы относительно последствий озвученных изменений алгоритмов Яндекса – в виде полезных комментариев Дениса.

На то, как сделан сайт с точки зрения Google: в 1 квартале 2011 года гигант собирается уделить пристальное внимание сайтам, использующим клоакинг (сайт отдает пользователю и поисковому роботу разный контент).

Появилась также информация о том, что Google считает 301редирект обычной ссылкой. Еще теперь стало точно известно, что Google индексирует ссылки в письмах на Gmail.

Если есть возможность, сверьте принципиальное соответствие состояния сайта с руководством начинающего оптимизатора (PDF), опубликованного самим Google. Несколько базовых вещей о том, как сделать так, чтобы Гуглбот пришел на сайт с цветами.

Интересный взгляд на ТОП-10 вещей, которые запад узнал про SEO в 2010 году, опубликовал Seomoz. Несмотря на пресловутую тенденцию к социализации и социальному поиску соответственно, живы поисковики (и не один Google) – а значит, живо и SEO. И если сравнивать распределение кликов и денег в платных объявлениях и в органическом поиске, то SEO, генерируя 85% пользовательских кликов, имеет всего 15% рекламодательских денег.

НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМ В SMM

Агентство R2integrated представило результаты недавнего исследования, посвященного SMM. В рамках изучения были опрошены почти 300 специалистов по маркетингу из компаний разных сфер. В 2011 году вовлеченность бизнеса в социальные медиа только возрастет. Поэтому не стоит забывать, что активность в соцсетях требует времени и ресурсов – в основном причиной неудачных кампаний называли именно их. Также с большой вероятностью в 2011, кроме блога «Цукерберг позвонит» появятся и другие SMM fail-блоги. Социализация по сути своей подразумевает, что неудачи в SMM оказываются на виду у всех, их не спрячешь ни от заказчиков, ни от коллег, ни от пользователей.

НОВОГОДНИЕ СЕРВИСЫ:

Новогодние спецпроекты и сервисы Яндекса: афиша мероприятий, "поднимем бокалы!", новогодние заставки.

АНОНСЫ:

Первое постпраздничное мероприятие по интернет-маркетингу в Москве с участием экспертов «Ашманов и партнеры» состоится в рамках деловой программы очередной Международной выставки товаров народного потребления КОНСУМЭКСПО-2011. 20 января пройдет обучающий семинар «Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити». На семинаре выступят с докладами эксперты компаний «Ашманов и партнеры» и UsabilityLab. Зарегистрироваться на семинар и подробнее узнать о программе можно здесь.

Также компания «Ашманов и партнеры» рада представить третье издание книги по поисковой оптимизации «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах».

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Google подытожил наиболее примечательные и полезные нововведения в системе AdWords за 2010.

Участнипки Рекламной Сети Яндекса – остерегайтесь мошенников, возможен фрод.

Специализированное кадровое агентство «Талантинг» опубликовало на Facebook сводную данные о якобы средних зарплатах специалистов разных профессий отрасли (в зависимости от стажа).

10 лучших дизайнов сайта по версии Conversation Marketing.

Блог Сергея Меднова: новая мировая война началась в ноябре 2010 года, а мы и не заметили.

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке. Адрес редакции - subscribe@ashmanov.com Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки - тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE. ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовила Катя Васильева
"Ашманов и партнеры"

АРХИВ РАССЫЛКИ Copyright 2003-2010 'Ашманов и Партнеры' При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Веб-мастера: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter
Лучшие вакансии от HeadHunter. Регион: Москва. Профессиональная область: Информационные технологии/Интернет/Телеком. Специализация: Web мастер, Интернет.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Крав-мага в России»
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
«Единство всего мира и понимание его»
Единство всего мира - это идея признанная наукой экологией более полувека. Однако, впервые эта идея была обнародована более 3300 лет тому назад в пятикн...
«Литература от А до Я»
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов.
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий