пятница, 24 декабря 2010 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов Выпуск 348. ЧЕМ БОЛЬШЕ РУНЕТ...

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
Реклама
 
Subscribe.Ru

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов Выпуск 348. ЧЕМ БОЛЬШЕ РУНЕТ...

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 348-базовый
24.12.2010

ЧЕМ БОЛЬШЕ РУНЕТ – ТЕМ ЖЕСТЧЕ КОНКУРЕНЦИЯ. БИТВЫ КОНТЕКСТНЫХ ГИГАНТОВ

От редактора

Новости: главное за неделю

Рекомендуем прочесть

Задайте вопрос экспертам

Памятка для подписчика РВ

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В этом выпуске мы обсудим значимые события, о которых рынку стало известно за минувшую неделю. Как и следовало ожидать от публикаций последних по-настоящему рабочих дней декабря, они хорошо иллюстрируют общие тенденции, господствовавшие на рынке в течение всего 2010 года: общий рост Интернета, интеграцию всех со всеми, изменение пользовательского поведения и ужесточение конкуренции среди лучших умов Рунета за умы пользователей.

ИНТЕРНЕТ В ЦИФРАХ, ЛЮДИ В ИНТЕРНЕТЕ

Аудитория Рунета предсказуемо выросла на заметные 5% за месяц. «RUметрика» опубликовала новое исследование аудитории и пользовательской активности. Сетью пользуются в основном опытные интернетчики, которые выходят в онлайн как со стационарных ПК, так и с мобильных устройств. В мобильном же Интернете, по данным нового отчета, выпущенного компанией Opera, самым популярным сайтом в 2010 году стал Google, потеснив лидера 2009 года – Facebook. Социализация пользовательского поведения показывает стабильную динамику развития с 2009 года, а тенденция к размыванию границ между мобильным и «обычным» Интернетом в 2010 усилилась. Теперь поисковик и соцсеть должны быть в каждом мобильном устройстве.

В Рунете есть очень хороший пример крупного игрока, который проявляет достаточно гибкости, чтобы идти в ногу с пользовательской модой. Интернет-гипермаркет Ozon.ru стремится догнать своего покупателя повсюду. Теперь он есть во всех соцсетях, под новый год он добрался-таки до Живого журнала и тихо интегрировался с ним в списки желаний. Одновременно с этим Ozon.ru проник в мобильные устройства пользователей, выпустив приложения для платформ iPhone и Android, а заодно и мобильную версию своего сайта. Время покажет, насколько эффективна подобная стратегия для сохранения пользовательской лояльности. Потому что пресловутые лояльность и доверие к бренду становятся критически важными для работы с избалованными пользователями, которых за год активно приучали к сервисам групповых покупок. Поучительные выводы о вневременной актуальности избитого «лучшее враг хорошего» опубликовал eMarketer. Пользователи привыкают экономить – рекламодатели тратить. Как подсчитал тот же eMarketer, в 2010 году рекламодатели США впервые потратили на интернет-рекламу больше, чем на рекламу в прессе. За кусок растущего рекламного пирога стоит побороться – что, как мы можем судить, и происходит. В Рунете обостряется конкуренция за рекламодателя.

Битвы контекстных сетей

Яндекс.Директ опубликовал информацию о том, что охват его аудитории превысил отметку 30 миллионов человек в день. Во многом благодаря Рекламной сети Яндекса, для которой отбираются самые качественные и посещаемые сайты Рунета. В свою очередь Google как будто ответил на это несколькими публикациями о своих рекламных продуктах. В частности, им были заявлены новые инструменты для рекламы не только в Рунете, и рекламы не только контекстной: вторая часть советов Google по размещению рекламы в его контекстно-медийной сети Google доступна по ссылке. Это не считая существенных улучшений в Редакторе медийных объявлений. Не отстает и Бегун: он запустил медийный баннер с оплатой за показы в свою партнерскую сеть. Охват сети – порядка 20 млн уникальных пользователей в месяц.

Пока интернет-гиганты делят рекламодателей, появляются все новые стартапы

6 декабря прошла 15-я проектная сессия StartupIndex. Отчет доступен. Главным же событием прошлой недели в Москве стала конференция TechCrunch 13 декабря. Крупнейший мировой техноблог стал площадкой для продвижения российских стартапов. Различия между российской и западной моделями развития и эффективных бизнес-моделях в Интернете обсуждали Елена Масолова ("Groupon/Darberry") и Дмитрий Ставиский ("Evernote"). Актуален ли для Рунета западный опыт, нужны ли рынку собственные стартапы или выгоднее отдать предпочтение клонированию и адаптации западного опыта. Демьян Кудрявцев, Анатолий Карачинский и Павел Черкашин говорили о тенденциях развития онлайн-медиа – можно ли продавать новости в Интернете, где бесплатных информационных потоков потенциально столько же, сколько пользователей. Аннелиз ван ден Бельт («SUP») и Дерк Сауер ("The Independent Media") рассуждали о перспективах рынка медийной рекламы в социальных сетях и стереотипах поведения рекламодателей Тем, кто интересуется, какими новыми сервисами Рунет может порадовать нас (а может и не порадовать) в 2011 году, стоит посмотреть презентации стартапов с конференции.

TechCrunch символически и по сути завершил собой череду значимых мероприятий индустрии, которые состоялись в 2010 году. На праздники темп жизни приостановится, но, к счастью, они не вечны. Первое постпраздничное мероприятие по интернет-маркетингу в Москве с участием экспертов «Ашманов и партнеры» состоится в рамках деловой программы очередной Международной выставки товаров народного потребления КОНСУМЭКСПО-2011. 20 января пройдет обучающий семинар «Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити». На семинаре выступят с докладами эксперты компаний «Ашманов и партнеры» и UsabilityLab. Зарегистрироваться на семинар и подробнее узнать о программе можно здесь.

Полезные ссылки

Яндекс начал тестирование API Яндекс.Метрики;
Обновление механизма ранжирования в поиске Яндекса по геозависимым запросам;
Новые сниппеты для конкурентных запросов с невысокой средней глубиной просмотра - такси, магазинов и школ танцев;
Валидатор микроразметки – новый инструмент в Яндекс.Вебмастере;
Разъяснения требований Google Adwords к качеству целевой страницы и особенностях оценки сайта. Часть 1;
AdWords представляет возможность получения статистики о конкурентной среде.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Ссылки из Twitter и Facebook влияют на ранжирование в Google.

Ответы руководителя Платформа@Mail.Ru Алексея Терехова на вопросы об интерграции сайта с соцсетями.

Чем все-таки занимается Google в России в своей избушке на курьих ножках.

Кадровые вопросы в SMM в Рунете. Толковые рекомендации по найму толкового корпоративного маркетолога в социальных медиа.

Зарплатные вопросы в SMM за рубежом : $45k в год считается минимумом.

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке. Адрес редакции - subscribe@ashmanov.com Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки - тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE. ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовила Катя Васильева
"Ашманов и партнеры"

АРХИВ РАССЫЛКИ Copyright 2003-2010 'Ашманов и Партнеры' При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Криминон Новосибирск
Реальные истории жизни и успехи людей, прошедших ад криминального прошлого и восстановивших на программе Криминон самоуважение. Надежда есть для каждого, кто оступился, но хотел бы вновь стать полезным для общества.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Уникальные новости от Свободного Журналиста»
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
«Чем хороша жизнь за границей?Все за и против»
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми , кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками
«Европа - это просто!»
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылки Европа - это просто! и рассылки Греческий язык, Греция, греки. Вопросы, пожелания, предложения и конечно точная информация по Европе только от жителей.
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий