вторник, 18 августа 2009 г.

Молодежные интернет-сообщества

Subscribe.Ru

Молодежные интернет-сообщества

Здравствуйте, уважаемый читатель.

В истории неформальных молодежных сообществ разворачивается новая страница, а именно - веб-страница. Как показал проведенный информационным каналом Subscribe.ru онлайн-опрос участников молодежных движений в интернете, состоящих в виртуальных сообществах, почти в половине случаев (46%) подобные сообщества не существуют вне интернета, а большинство их участников (79%) в реальной жизни не знакомы с теми, с кем состоят в сообществе. В 33% случаев имеет место существование сообществ за пределами сети, но интернет все равно остается их основой и питательной средой, хотя 70% их участников знакомы друг с другом в реале. И только в 21% случаев интернет используется, главным образом, как дополнительная коммуникация и рекламный инструмент сообщества, созданного за пределами сети. В таких сообществах около 80% участников знакомы друг с другом лично.

Основными типами молодежных интернет-сообществ являются группы по интересам (56%) и группы друзей (37%). Существенно реже встречаются идеологические объединения (7%) и группы фанатов (6%). Наибольшая доля участников, знакомых друг с другом в реале, достигается в группах друзей (92%) и фан-сообществах (61%).

   Каковы цели вашего сообщества? * К какому типу объединений относится ваше интернет-сообщество?                                фанаты     группы    группы  идеологическое                                        по интересу  друзей   объединение     - Знакомства, общение       48.5%     35.5%      47.5%     18.6%   - Обсуждение,      взаимоподдержка           27.3%     43.0%      36.8%     18.6%   - Улучшение социальной,      политической ситуации      9.1%     10.0%       6.9%     46.5%   - Радикально-революционные   6.1%      2.3%       3.4%      4.7% 

Основными целями молодежных движений, которые ведут на каком-то этапе к созданию интернет-сообществ, выступают знакомства и общение (40%), дискуссии и взаимоподдержка (39%). Гораздо реже объединения создаются с целью изменения социально-политической ситуации в мире или в какой-то определенной среде (12%), в том числе, с целью радикального, революционного изменения (3%).

   Чем занимаются приверженцы вашего движения? * К какому типу объединений относится ваше интернет-сообщество?                                фанаты    группы     группы  идеологическое                                        по интересу  друзей   объединение    - Обсуждение главной темы,      целей движения            43.8%     43.8%      26.2%     40.5%   - Организацией реальной      деятельности движения     25.0%     17.3%      13.7%     35.7%   - Советы, жалобы, поддержка      состоящих в группе        15.6%     27.9%      38.7%      9.5% 

Повседневная жизнь молодежного интернет-сообщества, как правило, строится вокруг обсуждения главных тем того или иного культурного, социального движения (39%), обмена советами, жалобами (29%) и некоторых организационных моментов в связи с реальными акциями движения (19%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Графический интерфейс"

Принять участие в данном опросе Вы можете на сайте "Гласа Рунета"


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Развлечения, отдых
  • Интернет
  • Общение, знакомства
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Поддержка подписчиков Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий