Внимание, опечатка! В выпуске рассылки N288 в ответе на вопрос подписчика была допущена опечатка. В ответе Константина Ломкова вместо "поэтому я бы стали советовать вот так необдуманно добавлять поддомены" следует читать "поэтому я бы не стал советовать вот так необдуманно добавлять поддомены". Приносим свои извинения.
Здравствуйте.
Есть сайт, который включает в себя информацию по бронированию всех гостиниц Москвы (условно назову его "Главный гостиничный сайт"). Кроме того, есть сеть сайтов, посвященных отдельно каждой из гостиниц.
Все сайты продвигаются в поисковых системах обычным способом - оптимизация, входящие ссылки на страницы сайтов, соответствующих определенным поисковым запросам. Кроме того, на каждом маленьком сайте, посвященном отдельной гостинице, стоит ссылка (или 2-3) на "Главный гостиничный сайт".
Можете ли Вы посоветовать что-либо еще полезное для продвижения данной группы сайтов?
Марина
В данном случае можно ставить ссылки как с главного сайта на сайты гостиниц, так и наоборот. В ссылках с главного сайта обязательно использовать название гостиниц, например "Гостиница Измайлово". В ссылках на главный сайт нужно использовать наиболее конкурентные фразы из семантического ядра, например "гостиницы Москвы", "бронирование гостиниц в Москве". Очень важно, чтобы все сайты в Сети с запасом удовлетворяли "основным принципам" Яндекса.
Константин Ломков, специалист по поисковому маркетингу
"Ашманов и Партнеры"
Здравствуйте, у меня такой вопрос: имеет ли смысл размещать на одной площадке несколько статей на один сайт? Как мне кажется - смысл есть, ведь при той же внутренней перелинковке внутренние страницы сайта могут работать как внешние, значит каждая учитывается как самостоятельная единица и несколько ссылок с разных страниц одной площадки тоже должны расцениваться как самостоятельные единицы. Так ли это и если да, то какова эффективность, т.е. можно ли сравнить по эффективности 2 ссылки с разных страниц одной площадки и 2 ссылки с разных площадок, при условии что все сайты одного уровня?
Павел
Да, несколько ссылок с разных страниц одного сайта вполне могут «работать», учитываться как разные ссылки. Главное не «переборщить», то есть не ставить на всех страницах сайта ссылки с одинаковым текстом, ибо в противном случае ссылка может быть расценена поисковым роботом как навигационная и тогда для ссылочного ранжирования она «работать» не будет. Если говорить о сравнении, то, наверное, две ссылки с разных площадок все же эффективнее, чем две ссылки с одной площадки при условии, что площадки одного уровня авторитетности.
Алексей Кадыров, специалист по поисковому маркетингу
"Ашманов и Партнеры"
Комментариев нет:
Отправить комментарий