вторник, 17 октября 2023 г.

🏗️ Продвижение сайта строительной тематики

22 года продвигаем бренды в Интернете
Продвижение сайта строительной компании
Рассказали, как вести раскрутку в строительной тематике
Читать
Кейс Vetdocs
Как мы кратно увеличили органический трафик для ветеринарной клиники
Читать
ОТ ПАРТНЕРОВ ☕
Меньше 10 дней до Optimization'23!
26 октября мы встретимся в Сколково на первом очном дне в рамках Optimization'23!

Уникальные доклады, профессиональные спикеры и модераторы, лучшие участники, легендарная вечеринка — именно это вас ожидает всего через 10 дней.

В этот день участники узнают про:



✅ Приобрести билет на Optimization-2023 можно на сайте. Остались последние места.

До встречи на конференции!
Участвовать
26 октября в 11:00 (МСК) Calltouch проведет онлайн-практикум «Как усилить маркетинг с помощью искусственного интеллекта».
Спикеры Павел Мрыкин, руководитель направления клиентского опыта Calltouch, и Руслан Гамзатов, CEO «SmartPerformance», «Aitouch robots», автор блога про ИИ в маркетинге, расскажут:

  • как с помощью ИИ ускоренно создавать вовлекающий контент, который побудит потенциального клиента обратить внимание на объявление.

  • как повысить конверсию звонков в продажи и быстро найти слабые точки коммуникации.

  • как автоматизировать маркетинг и интегрировать ИИ с такими платформами как Chatfuel, Salebot и Sendpulse.
Зарегистрироваться бесплатно
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

четверг, 12 октября 2023 г.

Что для вас искусственный интеллект? Поделитесь мнением для нового исследования!

Subscribe.ru
Что для вас искусственный интеллект? Поделитесь мнением для нового исследования!
Примите участие в исследовании
Более 50% компаний сегодня уже используют искусственный интеллект. По прогнозам Next Move Strategy Consulting, в 2023 году глобальный рынок ИИ достигнет 208 млрд долларов, а к 2030 году — 1,8 трлн долларов.

Как и где бизнес применяет ИИ-технологии? В чем видит преимущества, риски, проблемы и препятствия внедрения?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы запустили исследование «Искусственный интеллект: эффективный инструмент или модное явление?». Предлагаем вам принять участие в опросе!

Для этого необходимо пройти по ссылке: https://anketolog.ru/s/754671/95wElbJ0

В чем ценность исследования?
01 Поможет оценить степень проникновения ИИ в общество: насколько широко технологии применяются в бизнесе, повседневной жизни, учебе
01 Поможет выявить потребности и проблемы, связанные с использованием ИИ-технологий, а также определит потенциальные направления для развития
03 Результаты послужат отправной точкой для разработки стратегий, программ обучения и инвестиций в разработку ИИ
Заполнение анкеты займет всего несколько минут. Ваше мнение очень важно для нас.
Пройти опрос
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Промышленность
  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Коммерческая недвижимость
  • Транспортные услуги, логистика
  • Авто, запчасти
  • Ремонт, строительство, интерьер
  • Бытовая техника и электроника
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Отдых за рубежом
  • Развлечения, отдых
  • Здоровье
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Банки, кредитование
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Страхование, пенсионные фонды
  • Валютный рынок
  • СМИ
  • Частная недвижимость
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Работа
  • Авиабилеты
  • Аудио-, видео-, цифровая техника
  • Корпоративные финансы
  • Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

среда, 11 октября 2023 г.

HR_С Юбилеем

Наташу Колесникову
Руководитель группы в отделе по работе с клиентами :)
Илон Маск в мире по коммуникациями с клиентами!
2 года с нами!
От всего нашего большого и дружного коллектива поздравляем со второй годовщиной работы! Желаем дальнейших успехов, новых впечатлений и удовольствия от работы!

Поздравить Наташу можно в Telegram и Bitrix24.
Поздравить!
11.10.2023
По всем вопросам и предложениям пишите на
hr@ashmanov.com

Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023! В письме ваш бонус - 2000 руб. на билеты

Subscribe.ru
Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023! В письме ваш бонус - 2000 руб. на билеты
Главная в России конференция по интерннет-торговле Электронная торговля 2023
До «Электронной торговли — 2023» остаются считанные дни.
 
Самые острые вопросы ecommerce будут раскрыты в 120+ эксклюзивных докладах. Также в программе — захватывающая форсайт-сессия, мастер-классы и прямой разговор с маркетплейсами.
Некоторые доклады на ЭТ-2023
Как развивать собственную онлайн-розницу в эпоху маркетплейсов? Как перекроить бизнес-процессы во время конкуренции с МП и соблюсти баланс между ценой и качеством клиентского сервиса — об этом доклад Анны Медведевой, руководителя интернет-магазина Русский икорный дом.
Как нового покупателя конвертировать в лояльного? Как трансформируется потребительская корзина в новых реалиях? За счёт каких метрик растёт онлайн-рынок? Как удержать нового покупателя сейчас? Исследование представит Анастасия Сидорина,руководитель клиентской группы Romir.
Новые каналы привлечения. Спецпроекты. Импортозамещение? Что делать с рекламой и появились ли альтернативные каналы? Как продвигать онлайн-магазин в Яндекс Директе и других каналах в условиях удорожания трафика? Опытом поделится Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit Мебель.
Как перейти от продаж на маркетплейсах к интернет-магазину при ограниченных бюджетах? С чем выходить на маркетплейсы, чтобы получить прибыль? Как использовать опыт работы на маркетплейсах в продвижении товаров собственного сайта? Как правильно анализировать результаты при масштабировании? Расскажет Елена Лебедева, генеральный директор Smoky Eye.
Регистрируйтесь на ЭТ-2023 по выгодным тарифам до 15% и получите знания и инсайты для того, чтобы подстегнуть рост вашего онлайн-магазина уже в этом году!

 Бонус для читателей! Дополнительная скидка 2000 рублей по промокоду SENDSAY23

Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.
Зарегистрироваться
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Электронная коммерция и магазины
  • Развлечения, отдых
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Общение, знакомства
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

🛒Путь клиента в розничной торговле: как покупатели узнают о новых брендах

22 года продвигаем бренды в Интернете
Путь клиента в розничной торговле.
Часть 2

Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнёры» опросила 1000 покупателей из городов миллиоников и готова поделиться с вами его результатами. Скачать вторую часть аналитического отчета можно по ссылке ниже.
К отчету
ТОП-9 эффективных рекламных каналов
Рассказали про основные каналы, в которых стоит рекламировать продукт или бренд.
Читать
YMYL–кейс сети поликлиник
«Семейный доктор»
После обновления алгоритмов Google сайт клиники «Семейный доктор» начал резко терять органический трафик и позиции в поисковой выдаче. Нашей команде была поставлена задача внести изменения по новым критериям, чтобы восстановить позиции в поиске. Результаты и план действий показали в карточках "Центр digital экспертизы"
Подробнее
ОТ ПАРТНЕРОВ ☕
Осталось 2 недели до Optimization'23!
Модераторы и спикеры конференции — эксперты из топовых рекламных агентств, представители банков, интернет-магазинов, брендов сегмента FMCG и медийных площадок, а также спикеры из «Яндекса» и VK.Group.

Пора познакомиться с профессионалами, вместе с которыми участники секции «Тренды в SEO. Дискуссионная панель» обсудят самые актуальные вопросы продвижения в поисковых системах:

Сливинский Михаил — руководитель службы по работе с веб-мастерами «Яндекса»;

Першина Елена — руководитель b2b-маркетинга нерекламных сервисов «Яндекса», «Яндекс.Поиск»;

Вирясов Сергей — руководитель отдела SEO компании «Петрович»;

Поломарь Станислав — руководитель SEOWORK/DATAFORCE, один из основателей digital агентства webit;

Колесников Денис — head of SEO VK;

Никулин Павел — директор департамента инновационных разработок Demis Group.

✅ Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте
16 октября цены повысятся.
Участвовать
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке