четверг, 3 февраля 2022 г.

Бесплатные семинары по продвижению магазинов и продуктов!

Subscribe.ru
Бесплатные семинары по продвижению магазинов и продуктов!
ПРОД ЭКСПО 2022
7-11 февраля в Центре Розничных Сетей на выставке Продэкспо (Экспоцентр) пройдут 30 открытых семинаров для специалистов розничных компаний и маркетологов!
В программе:
комплексная аналитика продуктового рынка,
лайфхаки и фишки привлечения покупателей,
новые технологии для магазинов и многое другое.
Среди спикеров:
экономист и омбудсмен Дмитрий Потапенко,
самый востребованный эксперт по мерчендайзингу Екатерина Богачева,
консультант по продвижению розницы Ия Имшинецкая,
эксперт по закупкам Сергей Илюха и многие другие.
Участие бесплатное! Программа и регистрация на сайте:
Зарегистрироваться

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Промышленность
  • Рекламные услуги
  • Электронная коммерция и магазины
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Общение, знакомства
  • Рестораны, кафе
  • Кулинария
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

среда, 2 февраля 2022 г.

Как автоматизировать всю рутинную работу маркетолога за несколько минут?

Subscribe.ru
Как автоматизировать всю рутинную работу маркетолога за несколько минут?
APIXDrive - Как за 5 минут связать все сервисы между собой?
Apix-Drive подготовили полезный кейс, где рассказывают о том, какие задачи по автоматизации бизнес-процессов может решить онлайн-коннектор в сфере маркетинга. А также, чем он полезен маркетологам и рекламным агентствам.

С помощью онлайн коннектора вы самостоятельно создаете интеграцию и автоматизируете передачу данных без программистов, в нужном для вас формате. За несколько минут вы можете связать несколько систем между собой: Рекламные системы, Системы аналитики, CRM, Базы данных, Квизы, Сервисы email и sms рассылок, Мессенджеры, Онлайн-чаты и многое другое. Доступно 400+ готовых интеграций.

Итак, вы digital-агентство или маркетолог и перед вами стоит большое количество задач, которые ежедневно, еженедельно, ежемесячно повторяются, и их можно и нужно автоматизировать, чтобы экономить рабочее время.

Какие задачи можно решить:
После получения каждого нового лида из Facebook передавать его в нужную вам CRM или отправить в виде сообщения в Телеграм или на почту.
Еженедельно отправлять статистику клиенту или себе по рекламным кампаниям из Facebook, Google Ads, Яндекс Директ на почту или в мессенджер.
Ежедневно делать импорт расходов в Google Analytics или Яндекс Метрику из рекламных кабинетов для построения сквозной аналитики.
Автоматически добавлять новых пользователей (по e-mail или телефону) в кастомную аудиторию в Facebook Ads.
Добавлять новые контакты из Квизов в CRM, сервисы email и sms рассылок или в Google Sheets
Попробовав в работе сервис Apix-Drive и на практике автоматизировав большое количество задач, вы разгрузите себя и переложите задачи на персонального помощника, который работает без выходных, праздников, перекуров, обеда и 24 часа в сутки!

Более подробная информация по ссылке ниже.
Попробовать

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Промышленность
  • Бухгалтерия
  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Коммерческая недвижимость
  • Электронная коммерция и магазины
  • Все для женщин
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Банки, кредитование
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Страхование, пенсионные фонды
  • СМИ
  • Частная недвижимость
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Работа
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

вторник, 1 февраля 2022 г.

Как OZON продвигает свой маркетплейс в поиске

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Легко ли продвигать в поиске такой большой маркетплейс, как OZON?

Продвижением OZON занимается сильная инхаус-команда SEO-специалистов. Один из ее руководителей, Денис Колесников, раскрыл более 10 принципов выстраивания эффективной работы в отделе и достижения поставленных перед SEO целей.
Подробнее
Приглашаем на вебинар о репутационном маркетинге
14 февраля в 18:00 Владислав Синчугов расскажет, на каких интернет-площадках формируется репутация компании и с помощью каких инструментов можно ею управлять. Организатор – РБК Pro, регистрация – по ссылке
Регистрация
Serpstat опубликовал подборку самых популярных SEO-блогов
В подборку вошли блоги компании «Ашманов и партнеры», Яндекс, Google, Netpeak, Хабр и не только. Всего в подборке 87 ресурсов, в том числе авторские и зарубежные блоги.
Подробнее
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

понедельник, 31 января 2022 г.

Как правильно собирать и использовать персональные данные?

Subscribe.ru
Как правильно собирать и использовать персональные данные?
Sendsay
28 января — международный день защиты персональных данных. Он напоминает нам о том, что мы должны относиться к личной информации в интернете ответственно.

Рассылки и персональные данные неразрывно связаны друг с другом. Получается, что без сбора информации о человеке и его согласии на ее обработку рассылками заниматься нельзя.

Мы знаем многое о работе с персональными данными и готовы поделиться информацией с вами. В новой статье расскажем:
Почему всех так волнует защита персональных данных?
В чем сложность работы с персональными данными?
Что такое персонализированные рассылки и какими они бывают.
Читать статью
Sendsay — платформа для рассылок с помощью email, sms, web push, мессенджеров, социальных сетей. Мы помогаем компаниям зарабатывать за счет автоматизации бизнес-процессов.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Законодательство
  • Бухгалтерия
  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Коммерческая недвижимость
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Банки, кредитование
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • СМИ
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Подарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Общение, знакомства
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

воскресенье, 30 января 2022 г.

Киберпонедельник в Sendsay - скидки на рассылки

Subscribe.ru
Киберпонедельник в Sendsay - скидки на рассылки
Киберпонедельник в SENDSAY по промокоду CYBER22
Киберпонедельник, как и Черная Пятница, стал своеобразной традицией в Рунете как для бизнеса, так и для покупателей.

Это масштабная онлайн-кампания, которая ежегодно с 2013 года проводится в последний понедельник января, подводящая своеобразный итог новогодних распродаж.

Sendsay не мог остаться в стороне и не поддержать этот скидочный ажиотаж. Многим компаниям сложно не запутаться во всех своих акциях и донести до каждого своего покупателя персональное и выгодное лично ему предложение. Поэтому самое время подключить сервис мультиканальных рассылок, который в дни Киберпонедельника станет максимально доступным!

C 31 января по 6 февраля по промокоду «CYBER22» Sendsay подготовил киберскидки на все тарифы, указанные в оферте сайта https://sendsay.ru/:
20% скидки при оплате годового доступа,
15% скидки при подписке на полгода.
Успейте выгодно подключиться к Sendsay и управлять аналитикой всех рассылок в одном сервисе!
Подробнее

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Промышленность
  • Бухгалтерия
  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Коммерческая недвижимость
  • Транспортные услуги, логистика
  • Ремонт, строительство, интерьер
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Банки, кредитование
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Страхование, пенсионные фонды
  • Частная недвижимость
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Спорт, снаряжение
  • Работа
  • Рестораны, кафе
  • Корпоративные финансы
  • Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

среда, 26 января 2022 г.

Мы выиграли тендер МТС-Банка

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Компания «Ашманов и партнеры» выиграла тендер на SEO-продвижение сайта МТС-Банка
МТС-Банк определился с агентством, которому доверит продвижение своего сайта в поисковых системах. О том, как мы готовились к крупному тендеру и смогли его выиграть, рассказали в нашей статье
Подробнее
Как управлять качеством SEO-продвижения?
В нашем блоге мы отвечаем на вопросы о стандартах качества работ в SEO. Например, в нашей новой статье мы подробно рассказали о том, как не ошибиться при выборе подрядчика и о чем договариваться с ним на берегу. Больше публикаций ищите по тегу #стандарты в SEO.
Подробнее
Приглашаем на вебинар о репутационном маркетинге
14 февраля в 18:00 Владислав Синчугов расскажет, на каких интернет-площадках формируется репутация компании и с помощью каких инструментов можно ею управлять. Организатор – РБК Pro, регистрация – по ссылке
Регистрация
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке