пятница, 12 февраля 2016 г.

RFpro.ru: Работа с программой PhotoShop

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Licensing World Russia 2016 Лицензионная Выставка No1 в России, СНГ и Восточной Европе.
  

  
  
     
   RFpro.ru: Работа с программой PhotoShop
  

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 174
• повысить рейтинг »
Belotchik
Статус: Студент
Рейтинг: 71
• повысить рейтинг »
Екатерина
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
• повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / Работа с программой PhotoShop

Номер выпуска:489
Дата выхода:13.02.2016, 01:21
Администратор рассылки:F®ost (Администратор)
Подписчиков / экспертов:10 / 6
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 188774: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: В Adobe Photoshop при сохраненнии документа для Web выбивает ошибку. Пишет, что отказано в доступе. В чём может быть проблема?...

Консультация # 188774:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:

В Adobe Photoshop при сохраненнии документа для Web выбивает ошибку. Пишет, что отказано в доступе. В чём может быть проблема?

Дата отправки: 03.02.2016, 00:44
Вопрос задал: qazxcv123 (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Лысков Игорь Витальевич (Старший модератор):

Здравствуйте, qazxcv123!
Т.к. получить более подробную информацию от автора вопроса не удалось,
привожу наиболее вероятную причину и способ борьбы с ней.

Отказано в доступе чаще всего означает, что файл открыт еще чем-то.
Попробуйте поставить программу Unlocker
Нажав на файле-картинке правой клавишей, выбрать в меню Unlocker
Программа покажет, какой программой файл открыт.

Консультировал: Лысков Игорь Витальевич (Старший модератор)
Дата отправки: 11.02.2016, 10:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!

 
     Прошлые выпуски
RFpro.ru: Работа с программой PhotoShopRFpro.ru: Работа с программой PhotoShopRFpro.ru: Работа с программой PhotoShopВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

четверг, 11 февраля 2016 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
Интерактивный онлайн-курс для трейдеров Интерактивный онлайн-курс для трейдеров
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите персональную скидку 40%!

  Электронная книга в подарок Электронная книга в подарок
Скачайте прямо сейчас и начните зарабатывать на Forex

  Flatscreen FM MST1200 Flatscreen FM MST1200
Купить за 47920 руб. Подробнее...

 
  
     
   Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
  
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 470

11.02.2016

КОЕ-ЧТО О КОНТЕНТЕ, НА КОТОРЫЙ БУДУТ ССЫЛАТЬСЯ

От редактора

Полезные материалы

Задайте вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Эта неделя выдалась не слишком богатой на отраслевые новости и важные события. Зато мы собрали для вас много полезных статей из тематических блогов и СМИ. Актуальность в современном интернет-маркетинге линкбилдинга, качественного контента и работы над собственным позиционированием как эксперта становится всё очевиднее с каждым днём. Поэтому продуцируемый брендами контент полезно изучать не только для извлечения информации, но и для исследования примеров, потенциально применимых стратегий и тактик.

Впрочем, исследование примеров остаётся не единственным работающим способом поиска идей и повышения квалификации. До 15 февраля можно с минимальной ценой регистрации стать участником нашей конференции eTarget-2016.

Она пройдет 30-31 марта в Москве, в центре Digital October. Слушатели как обычно найдут у экспертов ответы на главные вопросы интернет-маркетинга: как встретить, привлечь и удержать целевую аудиторию, как сократить бюджеты и увеличить эффективность рекламы за счет правильно выбранных каналов и инструментов.

Представители агентств и крупных компаний поделятся информацией об использовании различных технологий на примере своих успешных проектов. «Яндекс», Mail.ru Group и «Вконтакте» уже подтвердили выступления своих представителей. Регистрация — на официальном сайте конференции.

А 25-26 мая в Москве вы можете бесплатно посетить ECOM Expo'16 — крупнейшую в Восточной Европе и России выставку ecommerce-технологий. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный билет.

Зачем идти?

  • Вы познакомитесь с новыми и полезными сервисами, которые могут помочь расширить возможности вашего бизнеса (более 200 технологий);

  • Получите совет как оптимизировать свою работу и остаться на плаву в непростое время;

  • Узнаете об изменениях и новинках в сфере продвижения интернет-магазина, контекстной и товарной рекламы, приема платежей, организации бизнеса, доставки, логистики (три потока бизнес-программы, доклады – преимущественно от сервисных компаний,вход свободный).
  • Среди подтвердившихся экспонентов этого года: OZON.Доставка, InSales, Ve Interactive, DPD в России, TopDelivery, FRESH LOGIC, СПСР-ЭКСПРЕСС, CHECKOUT, Mindbox, Retail CRM, Mneniya.Pro, GetResponse, SendPulse, Телфин и многие другие.

    Регистрируйтесь сами и не забывайте приглашать ваших коллег: топ-менеджеров, маркетологов, логистов, IT-специалистов.

    ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Поисковые фильтры есть у большинства интернет-магазинов. Они позволяют отобрать или отсортировать товары по определенному критерию, предложить пользователю критерии, о которых он сам не подумал, превратить поиск в навигацию. Но для оптимизации конверсии и решения пользовательских задач фильтры нужно правильно установить и настроить. О нюансах этого процесса — в блоге LPGenerator.

    Один из самых популярных фильтров на сайтах интернет-магазинов — «по рейтингу». В блоге Retailrocket попытались разобраться, почему 86% применивших этот рейтинг разочарованы результатом его работы. «Покупатель скептически относится к наивысшим оценкам, основанных на паре-тройке голосов, но гораздо лояльнее к товарам со средними оценками, но по мнению большинства», цитируется исследование Baymard Institute.

    NetPeak предлагает изучить кейс использования списков ремаркетинга в Google.Покупках.

    Западный опыт анализа эффективности нативной рекламы по сравнению с контент-маркетингом (и, собственно, уточнение разницы между ними) — в блоге relap.io.

    Про виды виджетов рассказывает Witget.

    Шестая из цикла статей о том, как, собственно, делать качественный контент, перевод с Moz.com. В этой части — о контентом плане, поиске авторов и идей, выборе формата, написании, редактировании и иллюстрировании текста.

    Ньюзджекинг — это использование новостей, широко обсуждаемых общественных, политических или культурных событий для создания тематически связанного с ним вирусного контента, служащего для рекламы, маркетинга, PR или других задач бизнеса. В сущности, это весёлое паразитирование на чужом успехе, которое, впрочем, невозможно без вложения собственного таланта и ресурсов. Likeni подобрали примеры эксплуатации брендами популярности клипа «Экспонат» группы Ленинград.

    Google исключил из выдачи сайты на Wordpress, использующие ряд плагинов, нарушающих стандарты микроразметки. Важны не столько конкретные названия плагинов, сколько объединяющая их особенность: они добавляли микроразметку на каждую страницу сайта, а Google считает это нарушением.

    Использует ли Google поведенческие факторы в ранжировании и как именно? Колумнист Seonews собрал имеющуюся информацию и заявления по этому вопросу, но неожиданных выводов не сделал.

    CMS Magazine задал представителям веб-студий вопрос: «Какое событие прошедшего года имеет наибольшее значение конкретно для вашей компании?». Ответы по ссылке.

    Что чувствуют люди, когда замечают контекстную рекламу, учитывающую их поведение? Опрос ФОМ показал, что чем моложе пользователи, тем меньше они склонны испытывать дискомфорт от рекламы, которая знает, чем они занимались прошлым летом. При этом доля людей, которые вообще замечают таргетированную по их поведению рекламу, не сильно разнится по возрастным категориям и составляет примерно треть. При этом 61% опрошенных заявил, что контекстная реклама не бывает для них полезной, 24% — что бывает.

    ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

    Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

    Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга.
    Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com

    Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.

    ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

    Успехов вам!
    Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева
    «Ашманов и партнеры»

    АРХИВ РАССЫЛКИ

    Copyright © 2003-2016 «Ашманов и партнеры»
    При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на http://www.ashmanov.com/know/list или на http://subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

 
     Прошлые выпуски
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертовПродвижение сайта. Профессиональные советы экспертовПродвижение сайта. Профессиональные советы экспертовВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Узнайте сколько в вас английского!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

   Узнайте сколько в вас английского!
  

Пройдите бесплатный тест
на сайте ALIBRA SCHOOL
  • Занимает 10 минут
  • Доступно с ПК и любого мобильного устройства
  • Персональные рекомендации методиста по улучшению вашего уровня английского



 
Подробности акции узнавайте по телефону и у менеджеров отделений ALIBRA SCHOOL

8 (800) 301-20-20

Вы получили данное сообщение, так как Ваш e-mail присутствует в списке новостных рассылок ALIBRA SCHOOL. Если Вы не хотите получать информацию с новостями и поздравлениями компании, просьба сообщить нам об этом по адресу info@alibra.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Законодательство
  • Бухгалтерия
  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Транспортные услуги, логистика
  • Электронная коммерция и магазины
  • Все для женщин
  • Отдых за рубежом
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Банки, кредитование
  • Интернет
  • Выставки и ярмарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Работа
  • Рестораны, кафе
  • Кино
  • Аудио-, видео-, цифровая техника
  • Товары для дома
  • Все для детей
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности