пятница, 20 января 2012 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Распродажа сумок! Скидки до 80% Европейские и российские бренды.
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Людмила Кудрявцева
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Продвижение сайтов. SEO   →   Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
  
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
 
 
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 403-базовый

20.01.2012

КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ ПОТОК ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

От редактора

Как проектировать поток действий пользователей

Новости: главное за неделю

Рекомендуем прочесть

Задайте вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В последнее время в среде оптимизаторов всё чаще говорится об ориентации на конверсию, а не на вывод в топ. Тем не менее, дизайнеры всё ещё слишком часто с лёгкостью переходят к этапу рисования страниц, не уделив достаточно внимания взаимодействию с пользователем. Существует точка зрения, согласно которой перед переключением на информационную архитектуру и дизайн стоит сначала сконцентрироваться на потоках действий пользователей.

В статье нового номера рассылки мы покажем вам, что если уделять больше внимания проработке потоков, это даёт лучшие результаты и для посетителей сайта, и для бизнеса. Затем мы внимательно изучим воронку приобретения клиента для коммерческих сайтов, а также дадим советы по её оптимизации для обеспечения полного взаимодействия с клиентом.

Мы также напоминаем о регистрации на конференцию eTarget-2012, посвящённую интернет-рекламе. Вас ждёт огромное количество полезной практической информации, необходимой для успешной работы в современной высококонкурентной среде. Конференция eTarget-2012 пройдёт 22-23 марта в Москве.

КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ ПОТОК ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Привязанные к чётким ориентирам потоки действий пользователей позволяют обеспечить положительное взаимодействие с ними. Специалист компании digital-telepathy Морган Брайан предлагает уделять больше внимания задачам пользователя и бизнеса и проектировать потоки действий, что необходимо для достижения целей обеими сторонами.

Начните с пользователя

Перед началом работы над новым проектом по созданию дизайна мы обычно получаем бриф по дизайну, стандарты брендинга, высокоуровневые цели проекта, ТЗ. К сожалению, все они как правило сводятся к технической спецификации проекта. В них чаще всего не уделяется никакого внимания тому, как именно сайт должен выполнять множественные цели пользователей, ведущие к успешному взаимодействию с ним.

Цели пользователей могут быть самыми разными — от нахождения информации до получения нового навыка или покупки подарка кому-либо. Цели бизнеса, в свою очередь, могут состоять в получении лида, лайка, подписчика, покупателя, закачки или звонка.

Идентификация каждой цели посетителя и бизнеса является первым шагом к созданию потоков, учитывающих потребности обеих сторон.

Привяжите потоки действий пользователей к воронкам конверсии

Не все посетители сайта одинаковы. Они приходят из разных источников, имея варьирующийся уровень знаний и вовлечённости и различающиеся цели. Ваша задача как проектировщика взаимодействия с пользователем — направить эти входящие потоки в воронки конверсии.

Необходимо расставить приоритеты между выявленными потоками и сконцентрировать внимание лишь на те из них, которые имеют влияние на большинство пользователей и обеспечивают наибольшую отдачу. Потоки позволяют вам конструировать взаимодействие, отталкиваясь от источника трафика или типа посетителя. Они дают вам возможность обеспечить пользователю уверенность в выборе и привести его к окончательной конверсии.

Вот несколько типичных потоков пользователей:

  • Платная реклама. Пользователь пришёл по баннеру или через рекламу в той или иной рекламной сети (Google AdWord, РСЯ).
  • Соцмедиа. Пользователь пришёл из постинга своего знакомого в социальной сети.
  • Электронная почта. Пользователь пришёл из рассылки или по реферральному приглашению.
  • Поисковая выдача. Пользователь пришёл со страницы с результатами поиска.
  • Новость. Пользователь встретил упоминание вас в новости или в постинге блога.

У каждого из таких посетителей свои потребности, опыт, ожидания и знания, к каждому нужен свой подход.

Вглубь воронки: как приобретается клиент

Давайте взглянем на критический для многих сайтов поток — заход по рекламе — и разложим его на составляющие. В качестве примера рассмотрим цепочку действий нового посетителя, который сначала становится подписчиком, а затем — покупателем.

Представим себе компанию, которая использует баннерную рекламу для привлечения новых клиентов.

Что касается графической рекламы, всё начинается с баннера. Дизайн баннера должен достигать одной желанной цели: получить клик от правильного пользователя. Перед тем, как сесть за рисование рекламного блока для целевых посетителей, попробуйте ответить на следующие ключевые вопросы:

  • С пользователями какого типа вы хотите работать?
  • Что именно они делают: активно ищут решение проблемы или бесцельно лазят по сайтам?
  • Какую проблему они пытаются решить?
  • Как лучше всего завладеть их вниманием?
  • Как вы соотноситесь с пользователем?
  • Какой посыл найдёт отклик у пользователя?
  • Есть ли у пользователя болевая точка, давление на которую ваш продукт или сайт может снять?
  • Как вы можете чётко и быстро сформулировать это решение?
  • Какие призывы к действию действительно будут работать для ваших целевых пользователей?

Ваша реклама должна учитывать эти основные моменты и «цеплять» потенциального посетителя. Предварительное исследование и объективное тестирование помогут улучшить взаимодействие.

Прибегнув к этой модели, компания ReTargeter, к примеру, смогла улучшить CTR своего баннера в четыре раза. Стоит отметить, что они ценой ошибок сделали для себя достаточно важный вывод: не стоит тестировать слишком много вариантов одновременно. В противном случае сложно определить, какие именно изменения больше всего определяют результат.

В момент, когда пользователь попадает на страницу приземления, и есть момент начала работы потока. Поскольку эти пользователи приходят с малоинформативного ресурса (такого как баннер, в противоположность содержательному постингу в блоге), вам необходимо спроектировать поток, который заполняет информационные пробелы, давая пользователю знания, которые сконвертируют его.

В рассматриваемом нами примере пользователь должен сконвертироваться в подписчика рассылки. Однако в зависимости от бизнеса конверсией может быть создание аккаунта, скачивание документации или покупка. Какой бы ни была эта цель, суть в том, чтобы дать посетителю причину двигаться дальше по потоку вглубь воронки конверсии.

Для того, чтобы обеспечить это продвижение, используйте следующие методы:

  • Выстройте уверенность посетителя путём чёткой формулировки ключевых преимуществ, подкреплённых легко усваиваемыми подтверждающими доказательствами.
  • Переработайте контент и дизайн так, чтобы фокус был на чётком призыве к действию (в данном случае, на подписке).
  • Уменьшите «трение» на каждом шаге. Запрашивайте у посетителя минимум информации, уменьшите количество заполняемых полей, производимых щелчков и время загрузки страницы.
  • Создайте «приманку» — вызовите любопытство, удовлетворить которое можно только в случае завершения регистрации.

В блоге KISSmetrics есть отличная инфографика на тему анатомии идеальной страницы приземления. В ней наглядно расписаны элементы дизайна, интерфейса и рекламного текста, которые помогут вам удовлетворить посетителей и повысить конверсию.

Свяжите потоки для обеспечения полного взаимодействия с пользователем

Довольно несложно представить себе воронку на уровне «щёлкаем по баннеру, приземляемся на страницу, регистрируемся». А вот проектирование и построение многоуровневых воронок, приводящих к конечной цели — уже более сложная задача, требующая особого внимания.

В нашем примере мы успешно заполучили подписчика на рассылку через кампанию баннерной рекламы, но конечной целью бизнеса всё же является получение прибыли посредством продаж.

Посчитав поток подписки и поток приобретения двумя отдельными воронками конверсии, вы попадёте в довольно-таки бесхитростную ловушку. В реальности два этих взаимодействия связаны друг с другом, и если считать их одной многоуровневой воронкой, можно получить более сцепленное взаимодействие, дающее оптимальные результаты для бизнеса.

В рассматриваемом примере совокупная воронка состоит из воронки приобретения покупателя и потока управления взаимоотношениями с клиентом (CRM).

Выстраивание многоуровневых воронок создаёт связанный цикл взаимодействия с посетителем сайта. Таким образом мы получаем следующую воронку: рекламный баннер -> страница приземления -> подписка -> получение рассылки -> посещение страницы продукта -> покупка.

При проектировании этого потока стоит принять во внимание, что важнейшим рычагом является конвертирование подписчика в покупателя. Здесь применимы многие из рассмотренных ранее принципов, но на сей раз вы имеете дело с несколько большим количеством точек соприкосновения и воздействия.

В этом потоке вам необходимо рассмотреть все элементы стратегии CRM и потока покупки на сайте, включая:

  • взаимодействие с подписчиком по почте;
  • страницы, на которые подписчик приходит при возвращении на сайте,
  • поток от внутренних страниц к странице завершения покупки.

При проектировании цепочки от подписчика к покупателю имеет смысл обратить внимание на следующие ключевые моменты:

  • Расскажите пользователю историю, дайте ему яркий образ, с которым подписчик может себя идентифицировать.
  • Убедитесь в том, что письма в рассылке усиливают этот образ и содержат подтверждение, которое напомнит пользователям, почему они подписались.
  • Включайте в письма убедительные призывы к действию, дающие подписчику возможность соотнестись с образом и стать его частью.
  • Поместите на страницы с контентом ярко выраженные призывы к действию и простые, прямые пути к покупке. Они поддержат надежду пользователя на идентификацию с образом.
  • Сделайте процесс покупки максимально вылизанным. Тем самым вы усилите уверенность покупателя в приобщении.

Вы можете обеспечить беспрепятственное взаимодействие пользователя с сайтом, которое придаёт ему уверенности и повышает его вовлечённость, приводя к конечной цели — покупке.

Не менее важным здесь является то, что подобный поток повышает удовлетворение пользователя, достигаемое за счёт связи воронок, направляющих его точно к желанной цели, с минимальной путаницей.

Выводы

Вне зависимости от того, проектируете ли вы новый сайт или же оптимизируете существующий, проектирование потоков поможет вам избежать ловушки. Благодаря ему вы перестанете заниматься дизайном отдельных страниц и взаимодействием с пользователем, а вместо этого будете концентрироваться на удовлетворении потребностей пользователей.

Вы можете добиться намного лучших показателей, выставив наивысший приоритет тем потокам, которые приносят максимальную выгоду пользователям и бизнесу.

Продумывая пользовательские потоки, не останавливайтесь на первой конверсии, а продумывайте весь поток — до самой конечной конверсии, которая может отстоять от первой в нескольких шагах.

Это особенно важно для тех компаний, где первая конверсия часто является лишь прелюдией к получению дохода. Связав последовательные воронки, вы создаёте более сцепленное взаимодействие с пользователем, которое будет приносить намного лучшие результаты обеим сторонам.

Так что в следующий раз перед тем как приступить к работе над дизайном сайта, отступите на шаг и подумайте, какие потоки пользователей вы пытаетесь создать посредством сайта, и пусть дизайн будет построен вокруг этой идеи.

Статья основана на публикации Моргана Брайана "Stop Designing Pages And Start Designing Flows" в издании Smashing Magazine.

НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Некоторые показатели «Яндекса» упали

Как сообщают «Ведомости», портал Mail.ru обогнал Яндекс по размеру ежемесячной аудитории. По неофициальным данным TNS Web Index лидирующее положение по объёму ежемесячной аудитории, которое портал занял в ноябре, сохранилось и в декабре: 29,969 миллионов пользователей против 29,909 миллионов.

Эксперты связывают это с обменом трафиком между порталом и другими проектами группы компаний, такими как социальная сеть «Одноклассники». Вместе с тем, разрыв является пока что минимальным и, по словам специалистов, находится в пределах «доверительного интервала». Эксперты также указывают на сравнительно большую привлекательность группы компаний Mail.ru Group, которая объясняется диверсификацией источников доходов.

Одновременно с этим сетевое издание BFM.ru отмечает некоторое падение доли поисковой системы Яндекса. В течение января она успела опуститься с 60% до 59,4%, а затем подняться до 59,9%. Согласно статистике это сопровождалось соответствующими колебаниями доли Google, которая сначала повысилась с 26% до 26,6%, а затем упала до 26,1%.

Google сделает блоки AdSense умнее

Компания Google анонсировала грядущие технические изменения в генерировании рекламных блоков в сети AdSense. Принимая во внимание рост популярности мобильных устройств с доступом к Интернету, в Google собираются сделать блоки адаптирующимися к размеру экрана смартфонов и планшетов.

Чем меньше экран, тем меньше объявлений будет в каждом слоте, и тем больше будет размер шрифта каждого объявления. Кроме того, показываемые на мобильном устройстве рекламные блоки получат увеличенную кнопку перехода, в которую проще попасть пальцем.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

IPO компании Facebook может состояться во второй половине мая.

Сооснователь Yahoo! Джерри Янг покинул компанию.

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке.
Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com

Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.

ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовил Александр Прокудин
«Ашманов и партнеры»

АРХИВ РАССЫЛКИ

Copyright 2003-2011 «Ашманов и партнеры»
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    13 января 2012, 17:52
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    05 января 2012, 15:53
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    30 декабря 2011, 16:16

Все выпуски рассылки

20 января 2012 отмечают:
День автономной республики Крым
Торраблоут
День супруга в Исландии
Собор Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
День памяти защитников баррикад 1991 года
Тамборрада в Сан-Себастьяне

Именины: Афанасий, Василий, Иван
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 98   Участники: 6981
  Лента Истории Мира
Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
Темы: 77   Участники: 335
  Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний. Правила публикаций здесь Блог администратора Блог модератора.
Темы: 328   Участники: 2051
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

пятница, 13 января 2012 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Теплая и модная одежда. Распродажа зимних коллекций мировых брендов!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Людмила Кудрявцева
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Продвижение сайтов. SEO   →   Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
  
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
 
 
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 402-базовый

13.01.2012

КАК СПРАВИТЬСЯ С НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ ТЕСТАМИ

От редактора

Как справиться с неокончательными тестами

Новости: главное за неделю

Рекомендуем прочесть

Задайте вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Довольно часто у посетителей сайта нет чётко сформулированного мнения по поводу того, что они видят. И если вы всерьёз занимались сплит-тестированием, то хорошо знакомы с ситуацией, когда серия тестов даёт большую выборку неопределённых результатов. О том, как справиться с неокончательными тестами, рассказывается в новом номере рассылки.

Мы также напоминаем о регистрации на конференцию eTarget-2012, посвящённую интернет-рекламе. Вас ждёт огромное количество полезной практической информации, необходимой для успешной работы в современной высококонкурентной среде. Конференция eTarget-2012 пройдёт 22-23 марта в Москве.

КАК СПРАВИТЬСЯ С НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ ТЕСТАМИ

При раздельном тестировании часто возникает ситуация, когда пользователи в состоянии некоторой апатии не могут принять решение, какая страница и её отдельные элементы им определённо нравятся или не нравятся. Во многих случаях это затрудняет принятие решения о том, какие изменения необходимо внести.

Брайан Мэсси, специалист по конверсии в компании Conversion Sciences, предлагает несколько действенных решений этой проблемы.

Проведите тест на «испуг»

По мнению, Брайана, нюансы — не лучщий помощник при сплит- тестировании. Вашей аудитории может быть совершенно всё равно, какого кегля шрифт заголовка — 16 или 18 пунктов. Если вы сталкиваетесь с чередой неокончательных тестов, скорее всего происходит одно из двух:

  • всё в порядке, вы прекрасно сделали работу, либо
  • вы пока что не справились.

Проверяется это достаточно просто: добавьте в макет что-то совершенно неожиданное, какую-нибудь хорошо продуманную абсурдность в стиле Groupon. Скажем, сделайте неприлично большую кнопку призыва к действию. Предложите посетителю что-то заведомо вызывающее неприятие и таким образом расшевелите его.

Сегментируйте тест

Не так давно компания, где работает Брайан, потратила несколько недель и тысяч долларов на подготовку видеороликов для магазина снаряжения и последующий тест. Предполагалось, что такое массивное тестирование просто не оставит неокончательным результатам ни малейшего шанса.

Тем не менее, первые тесты показали, что страницы с видео конвертируются не намного выше страниц без видео. Всё стало ясно, когда специалисты посмотрели на отдельные сегменты.

Новым посетителям нравились длинные видеоролики, в то время как возвращающиеся предпочитали более короткие. Подписчики конвертировались с большей частотой, когда им показывали видео с крупным планом продуктов. Посетители, которые попадали на посадочные страницы продуктов, лучше конвертировались после просмотра одного типа видео, в то время как приходящие на главную страницу предпочитали другие ролики.

Из этого стало очевидно, что при смешивании разных типов роликов поведение одного сегмента вытесняло другой сегмент.

Как можно исследовать поведение разных сегментов и разрезать поток входящего трафика?

В любом современном пакете веб-аналитики есть средства для исследования сегментов трафика. Если среди посетителей есть потенциальные покупатели, придумайте для них рекламу и проведите по ней отдельное тестирование. Вот несколько способов сегментирования:

  • новые vs. возвращающиеся пользователи
  • покупатели vs. потенциальные покупатели
  • страницы приземления
  • какую линейку продукта изучают посетители
  • мобильные vs. стационарные компьютеры
  • Mac vs. Windows
  • авторизованные пользователи vs. гости

Измеряйте не только клики

Компания автора оригинальной статьи также провела текст электронной рассылки для одной крупной энергетической компании. Задачей теста было выяснить, как смена заголовка письма влияет на продажу «умных» домашних термостатов. Кроме этого ничего не менялось.

У двух наиболее конвертирующихся писем оказались совершенно разные заголовки, но идентичная частота прочтения и прокликивания. Тем не менее, продажи с одним из вариантов были существенно выше. Иными словами, CTR выигрышного варианта был таким же, но некоторым способом подготавливал посетителей к содержанию, в конечном счёте склоняя их к покупке.

Из этого следует простой вывод: если вы измеряете успех тестов только по кликам, вполне вероятно, что вы не видите настоящие результаты. Разумеется, на то, чтобы измерять конверсию по факту покупки, подписки или регистрации несколько сложнее. Тем не менее, только так можно отследить конверсию до конца и понять, какой именно вариант даёт оптимальный результат.

Итоги

По большому счёту, возможно, вам просто придётся смириться с неокончательными тестами. Но здесь стоит подумать вот о чём.

Каждый тест что-то говорит вам о вашей аудитории. Если ей всё равно, какого размера изображение продукта, вероятно, она не слишком сильно реагирует на изменения в рекламном тексте. Если аудитория не понимает разницу между 15% и 50% скидкой, можно сделать вывод, что стоимость для неё — не самое важное.

Если вы можете расшевелить аудиторию неожиданными решениями, дерзайте. Если нет — убедитесь в том, что можете сделать выводы по каждому результату. Не дайте неокончательным тестам вас запутать.

Статья основана на публикации "Four Things You Can Do With Inconclusive Split Tests".

НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Компания «Ашманов и Партнеры» запустила анализатор поиска персон

В семействе анализаторов поисковых машин Analyzethis.ru компании «Ашманов и Партнеры» пополнение: анализатор качества поиска персон по навигационным запросам. Анализатор выясняет, насколько хорошо поисковики умеют определить и поместить в верх выдачи личные сайты людей, поскольку во многих случаях именно это является целью запроса. Анализатор учитывает не только знаменитостей, но и узкопрофильных специалистов.

Google стал менять заголовки в поисковой выдаче

Вслед за Яндексом компания Google объявила, что начинает генерировать собственные альтернативные заголовки для некоторых сниппетов. Это делается с целью увеличения релевантности заголовка содержимому, поскольку из-за ошибок веб-мастеров заголовки страниц часто оказываются некорректными. По заявлению компании, в общих случаях тестирование показало увеличение CTR.

В 2012 году российский рынок интернет-рекламы вырастет и увеличит долю

Согласно аналитическому отчёту банка Goldman Sachs российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырастет на 37%. Этот рост будет сопровождаться повышением доли интернет-рекламы с 13,4% до 16,9%.

Рост частично объясняется изменениями в законодательстве. Так, с июля 2012 года вступает в действие запрет на рекламу пива на телевидении. Кроме того, на рынке скажутся ограничения для наружной рекламы в крупных городах.

Поиск Google стал ещё более социальным

Персонализация поиска в Google получила дальнейшее развитие. Теперь в выдачу подмешиваются записи ваших друзей и знакомых в Google+ и их фотографии из Google+ и Picasa WebAlbums.

Кроме того, в автодополнение добавляются профили ваших друзей и имена известных людей, и если у этого человека есть аккаунт на Google+, его можно добавить в круг прямо из выдачи.

Наконец, профили из Google+ подмешиваются в выдачу по общим информационным запросам. Всё это входит в новый режим с названием "Search plus Your World", переключатель которого находится в правом верхнем углу страницы.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Мэтт Каттс напоминает о вреде слишком длинной цепочки редиректов.

SEOmoz опубликовали исследование ценообразования на западном рынке услуг SEO.

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке.
Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com

Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.

ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовил Александр Прокудин
«Ашманов и партнеры»

АРХИВ РАССЫЛКИ

Copyright 2003-2011 «Ашманов и партнеры»
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    05 января 2012, 15:53
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    30 декабря 2011, 16:16
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    16 декабря 2011, 15:24

Все выпуски рассылки

13 января 2012 отмечают:
День российской печати
Лори
День святого Кнута в Швеции
Фестиваль кельтской музыки и культуры
День памяти защитников свободы

Именины: Михаил, Петр
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Готовые решения для строительства недорогого дома под ключ
В этой рассылке вы найдете готовые решения и много полезных советов для строительства под ключ недорогого дома своими руками. Вам не нужно больше тратить время на поиск информации, чтобы построить свой дом. Следйте за нами!
Подписчиков: 3
  Логистика - новые возможности в бизнесе!
Логистика, складирование, транспортное обеспечение, снабжение. Конференции, выставки. Бизнес-образование: семинары, программы повышения квалификации, второе высшее образование. Профессиональная литература. Аналитические исследования.
Подписчиков: 319
  Школа эффективности "Реализатор"
Реализатор - это тот человек, который умеет достигать своих целей. Финансовая свобода, эффективность в работе, вот о чем речь в рассылке.
Подписчиков: 936
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности