вторник, 2 июля 2024 г.

"Яндекс" сделал поиск по самым низким ценам товаров в офлайновых магазинах, WB заманивает продавцов сантехники, а Акинфеев стал лицом Lamoda Sport


logo Выпуск №4484
2 июля 2024
Веб-версия
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:
Комментарий к теме: 250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары - обсуждение
интересно, а будут давать ставить ссылку на статью в карточке упомянутого в статье товара?
Elena K.   Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
ОТВЕТИТЬ »

Главное
Карта для сравнения цен в ближайших магазинах и сканер штрихкодов для поиска скидок на конкретные товары? "Яндекс" это сделал!

Пользователь яндексовского приложения "Едадил" может выбрать продукт конкретного бренда, а затем посмотреть на карте, сколько он стоит в ближайших торговых точках. Ну и пойти покупать там, где дешевле

Новости Тенденции развития Российские тенденции
Карта для сравнения цен в ближайших магазинах и сканер штрихкодов для поиска скидок на конкретные товары? "Яндекс" это сделал!

Новости
Карта для сравнения цен в ближайших магазинах и сканер штрихкодов для поиска скидок на конкретные товары? "Яндекс" это сделал! Забыли указать срок годности товара? Ozon уменьшает и частично отменяет наказание за такие нарушения
Обнаружилось, что "Глория Джинс" организовала производство одежды в Пакистане. Что об этом известно? Wildberries заманивает к себе продавцов крупногабаритной сантехники, убеждая, что не бьет товар при доставке
Капитан футбольного ЦСКА Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport Крупнейшие банки России создают собственную систему оплаты по QR-кодам
"Яндекс" сделал свой собственный In***gram и YouTube для товаров. Что говорят те, кого допустили к тестовому использованию? Продажи одежды в России уходят в онлайн. Кто из маркетплейсов продает больше всех?
Что хорошо продается на Яндекс Маркете? Хозяин крупного фулфилмента назвал ТОП-5 проверенных категорий товаров, с которыми туда несложно войти 250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары
Теперь его зовут "Купер": "СберМаркет" вышел на тропу ребрендинга Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час
С третьей попытки. Как Wildberries удалось отстоять свою монополию на фиолетовый цвет?


Забыли указать срок годности товара? Ozon уменьшает и частично отменяет наказание за такие нарушения

Сейчас берется плата за обработку всех товаров из такой поставки (по 5 руб за каждую единицу). Также маркетплейс начисляет плату за указание сроков годности для товаров, которым они нужны (2 руб за ед  Еще...

Новости Тенденции развития Российские тенденции
Забыли указать срок годности товара? Ozon уменьшает и частично отменяет наказание за такие нарушения


Обнаружилось, что "Глория Джинс" организовала производство одежды в Пакистане. Что об этом известно?

Пока это единственный крупный fashion-бренд из России, который размещает заказы в данной стране. Большинство предпочитает Бангладеш, Вьетнам, Узбекистан. Что-то отшивают в китайских и белорусских цеха  Еще...

Новости Тенденции развития Международные тенденции
Обнаружилось, что "Глория Джинс" организовала производство одежды в Пакистане. Что об этом известно?


Wildberries заманивает к себе продавцов крупногабаритной сантехники, убеждая, что не бьет товар при доставке

Маркетплейс организовал экскурсию в свой логоцентр в Обухове для представителей известных брендов сантехнического оборудования. Этот склад специализируется именно на работе с крупногабаритной продукци  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Wildberries заманивает к себе продавцов крупногабаритной сантехники, убеждая, что не бьет товар при доставке


Капитан футбольного ЦСКА Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport

Сеть спортивных магазинов сделала своим лицом российского футболиста, капитана ЦСКА, вратаря Игоря Акинфеева и запускает рекламную кампанию с его участием. Почему выбрали именно этого спортсмена?

Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Капитан футбольного ЦСКА Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport


Крупнейшие банки России создают собственную систему оплаты по QR-кодам

Учредителями консорциума стали Сбербанк, Альфа-банк и Т-банк (но участников может быть больше). Банки-эквайеры смогут сами регулировать тарифную политику новой системы QR-платежей. Они получат широкие  Еще...

Новости Ведение бизнеса Платежные системы
Крупнейшие банки России создают собственную систему оплаты по QR-кодам


"Яндекс" сделал свой собственный In***gram и YouTube для товаров. Что говорят те, кого допустили к тестовому использованию?

Среди тех, кто уже смог воспользоваться новым инструментом - "ВкусВилл", "Детский мир", некоторые бренды одежды. Пока "Ритм" тестируется, Forbes собрал мнения от разных сторон-участников рынка

Новости Привлечение клиентов Нестандартные методы продвижения
"Яндекс" сделал свой собственный  In***gram и YouTube для товаров. Что говорят те, кого допустили к тестовому использованию?


Продажи одежды в России уходят в онлайн. Кто из маркетплейсов продает больше всех?

По итогам 2024 года эксперты прогнозируют, что более половины покупок в сегменте fashion в России в придется на маркетплейсы, интернет-магазины и соцсети. Сколько продают лидеры рынка?

Новости Тенденции развития Российские тенденции
Продажи одежды в России уходят в онлайн. Кто из маркетплейсов продает больше всех?


Что хорошо продается на Яндекс Маркете? Хозяин крупного фулфилмента назвал ТОП-5 проверенных категорий товаров, с которыми туда несложно войти

В 95% случаев селлеры в этих категориях получают первые заказы практически сразу и потом динамично растут. Конкуренция на Яндекс Маркете небольшая, поэтому свою долю можно спокойно забрать

Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Что хорошо продается на Яндекс Маркете? Хозяин крупного фулфилмента назвал ТОП-5 проверенных категорий товаров, с которыми туда несложно войти


250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары

Продавцам концепция нравится. Публикация для селлера будет стоить 250 рублей с НДС. При чем, нужно заранее оплатить ее размещение на три месяца. Т.е. речь идет не о стоимости "вечного" размещения

Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары


Теперь его зовут "Купер": "СберМаркет" вышел на тропу ребрендинга

С 1 июля сберовский сервис доставки меняет название и логотип. Компания связывает новое имя бренда со словом "покупать". Про созвучие с всемирно известным автором приключенческой прозы про индейцев ни  Еще...

Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Теперь его зовут "Купер": "СберМаркет" вышел на тропу ребрендинга


Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час

Пользователям в радиусе 7 км доступны около 10 тысяч товаров, в том числе детский ассортимент, бытовая химия, все для дома и ремонта. В ближайшее время добавят категории "Товары для кухни" и "Техника"

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика
Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час


С третьей попытки. Как Wildberries удалось отстоять свою монополию на фиолетовый цвет?

Крупнейший российский маркетплейс все-таки запатентовал свои фирменные цвета как товарный знак. Зачем Wildberries патент на цвета? И как компании удалось его получить, несмотря на предыдущие отказы Ро  Еще...

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы
С третьей попытки. Как Wildberries удалось отстоять свою монополию на фиолетовый цвет?


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Elena K.
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары - обсуждение
интересно, а будут давать ставить ссылку на статью в карточке упомянутого в статье товара?
Константин Хлюстов
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Мы передаем оценочную стоимость.

Но это нас не спасает от кучи других проблем.
Антон V.
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Ответ поддержки "При утере будет компенсирована та сумма, которая была указа в оценочной стоимости заказа."

Вы прописывали стоимость заказа при передаче Яндекс.Доставке?
Георгий А.
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Все тоже самое поседений раз выплачивали ЗП в начале апреля, за март и то неполностью. Соответственно: апрель, май, июнь... тишина, кормят завтраками. Очень обидно за потраченное время в данной компан  Еще...
Создать тему +

Вы получили данное письмо,
потому что подписались на новостную рассылку Oborot.ru
Читайте нас также:
telegram vk twitter rss
2001 - 2024 © Оборот.ру. Сервисы и сообщества. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Значимость репутационного фактора для покупателей – новое исследование

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Репутация как драйвер продаж
в розничной торговле.
Часть 1: Значимость репутационного фактора
Исследование о значимости репутационного фактора
для покупателей на базе опроса 1000 покупателей
из городов-миллионников.
Скачать
Продвижение ювелирного интернет-магазина
Рассказали о каналах и инструментах продвижения ювелирного магазина в интернете.
Читать
Как продвигать турбизнес в 2024 году
Рассказали о платных и бесплатных методах продвижения туристического агентства.
Читать
Как работать с брендами в условиях динамичного спроса
Рассказали, как продвигать новые товары малоизвестных марок для привлечения покупателей в интернет-магазин.
Читать
ОТ ПАРТНЕРОВ
Новости OPTIMIZATION 2024

В этом году конференция будет проходить три дня:

Сначала встречаемся 10 октября на бесплатном онлайн-дне! Программа которого будет сформирована из тем оффлайн-дней.

17-18 октября мы проведем в «Сколково». По традиции вас будут ждать насыщенные и интересные потоки. В этот раз их будет пять❗️

Программа по дням:

▫️17 октября:
• Стратегии в маркетинге (Денис Шубенок, «Ашманов и партнеры»)
• Стратегии в SEO (Сергей Вирясов, «ТЦ Петрович» и Артем Багненко,
«Сравни»)
• Альтернативные площадки (Александр Кубанеишвили)
«WEB-аналитика», Павел Мрыкин, «Calltouch»)
• Контентные проекты (Алексей Рожков, «редакция Рыба»)
• Искусственный интеллект (Станислав Ашманов, «Наносемантика»)
• Hard SEO (Алексей Леонтьев, «Циан»)
• Разработка (Станислав Пятецкий, «AWG»)
• Исследования («DataInsight»)
• Brandformance (Кирилл Лымарь, «Мегамаркет»)
• SEO в Google на западных рынках (Галина Бакушева)
• UX («Агима»)

▫️ 18 октября:
• Продвижение в ecom («Ирина Поддубная, EW клуб»)
• Управление репутацией (Антон Блинов, «Ашманов и партнеры»)
• Лидогенерация (Денис Нарижный, «Pirozhki.top»)
• Продуктовое SEO (Павел Никулин, «Demis Group»)

• Аудит сайтов от лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнёры».

• Управление агентством (Анатолий Денисов, «Рейтинг Рунета»)
• HR-секция (Юлия Некрасова, «Nordcore & Swift technical»)
• Тренды в SEO, дискуссия (Денис Шубенок, Михаил Сливинский)

• Медийно-рекламный ландшафт Рунета ― настоящее и будущее (Денис Шубенок и Игорь Ашманов)

Увидимся на конференции!
Зарегистрироваться
Приглашаем на первую Московскую Digital-регату!

Профессиональное сообщество Digital Club организует 12 июля драйвовое нетворкинг-мероприятие, где соберётся под парусами лучшие представители digital и рекламы. Будьте в их числе!

В планах настоящий летний фестиваль в атмосферной локации яхт-клуба с увлекательной гонкой на парусных яхтах, солнечными ваннами, литрами игристого, крутой музыкой, зажигательными танцами и фейерверком. Активности по душе найдутся всем, даже тем, кто останется только на берегу.
Присоединяйтесь!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Как взять максимум от Telegram Ads за 500 € — узнайте на бесплатном вебинаре OneSpot

Subscribe.ru
Как взять максимум от Telegram Ads за 500 € — узнайте на бесплатном вебинаре OneSpot
Как взять максимум от Telegram Ads за 500 € — узнайте на бесплатном вебинаре OneSpot
 

Как взять максимум от Telegram Ads за 500 € — узнайте на бесплатном вебинаре OneSpot


Запустить рекламу в Telegram Ads теперь можно с бюджетом 500 €.
Как зайти на площадку выгодно и не разочароваться?

Команда OneSpot подключает сотни рекламных кабинетов каждый месяц. Такому опыту можно доверять. Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, чтобы узнать, как взять от рекламы в каналах максимум.

Четверг, 4 июля, 13:00 по Москве.

Продуктовый маркетолог OneSpot Александра Рубцова ответит на вопросы:
  • Все идут в Telegram Ads, а мне надо?
  • Как распределить бюджет в 500 €, чтобы окупить рекламу?
  • С чем сравнивать, чтобы оценить эффективность?
  • Как «надо», а как точно «не надо»?
В презентации — примеры воронок, механик и креативов, эталонные показатели рекламы для разных индустрий, «правильные» и «неправильные» настройки.
Бесплатная регистрация
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Законодательство
  • Промышленность
  • Бухгалтерия
  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Коммерческая недвижимость
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Все для женщин
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Банки, кредитование
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Страхование, пенсионные фонды
  • Валютный рынок
  • СМИ
  • Частная недвижимость
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Работа
  • Корпоративные финансы
  • Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru