четверг, 8 февраля 2024 г.

От партнера Metacommerce|Мониторинг цен и ассортимента

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Добрый день, коллеги!

Представляем нашего нового партнера –
Metacommerce. Это инновационный сервис, который поможет вам отслеживать цены и ассортимент конкурентов, а также узнавать о новинках на рынке.

Metacommerce удобен и прост в использовании, а также позволяет быстро настраивать мониторинг и получать данные в удобном формате.
Подробнее
15 февраля 2024 года в 12:00 команда Metacommerce приглашает вас на бесплатный вебинар «Ценовая политика на маркетплейсах: секреты автоматизации», где эксперты расскажут как платформа Metacommerce помогает при работе на маркетплейсах и познакомит участников с кейсами. Зарегистрироваться вы можете по ссылке.
Зарегистрироваться
Кроме того, для наших клиентов Metacommerce предлагает скидку 20% до 29 февраля на первое подключение к их сервису по промокоду «METACOMMERCE10». А также вы можете получить бесплатно:
консультацию - специалисты проведут анализ ваших текущих бизнес-задач, помогут в выборе оптимальных методологий и механик сбора нужной информации в интернет
отчет по любым 2-3 интересующим вас категориям товаров, по актуальным ценам в магазинах сети "Пятерочка" и "Магнит" в Москве, собранный с помощью мобильного приложения Мetacommerce
тест мобильного приложения Metacommerce: вы сможете убедиться в его удобстве и эффективности. Увидите, как нейронная сеть детектирует и распознает ценники на фотографиях стеллажей, и как Мetacommerce формирует отчеты по ценам
Если вы заинтересовались предложением, связаться с представителем Metacommerce можно по почте hello@metacommerce.io или по телефону +7 495 374-73-41, а также оставив заявку на сайте.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

вторник, 6 февраля 2024 г.

Кейс «Русская дымка»: восстановили позиции в Google после переезда на новый домен

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Кейс «Русская дымка»: восстановили позиции в Google после переезда на новый домен
С помощью глубокого SEO-аудита и привлечения собственных аналитических сервисов «Ашманов и партнеры» удалось за четыре месяца увеличить трафик в 17 раз, видимость — на 61,74%. Рассказываем подробнее, что и как делали.
Читать
Исследования и эксперименты в продуктовом SEO
Как SEO с помощью знаний и экспертизы развивает продукты и помогает смежным специалистам.
Читать
Роль аналитики и проверки гипотез в SEO-стратегии
О том, как онлайн-кинотеатр продвигается по трем направлениям, на конференции Optimization рассказал Дмитрий Ковтун, руководитель группы оптимизаторов в Okko.
Читать
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

воскресенье, 4 февраля 2024 г.

Участвуйте во всероссийском Продфоруме в рамках выставки «Продэкспо-2024» 6-9 февраля в Москве

Subscribe.ru
Участвуйте во всероссийском Продфоруме в рамках выставки «Продэкспо-2024» 6-9 февраля в Москве
 
9 февраля с 12:45 — 14:40 директор по развитию Sendsay Андрей Циликов примет участие в главном событии продовольственного рынка — Всероссийском Продфоруме в рамках выставки «Продэкспо-2024» в Москве, ЦВК «Экспоцентр». Андрей расскажет про кросс-канальный цифровой маркетинг: топ-рычаги для запуска стабильного покупательского потока на онлайн и оффлайн-площадках.

На мероприятии вы получите экспертные рекомендации по работе с закупщиками, собственной торговой маркой и маркетплейсами, а также эффективные маркетинговые стратегии и инструменты ведущих спикеров отрасли!

Зарегистрироваться

НА ФОРУМЕ ДЛЯ ВАС:
  • ответы на «острые» вопросы о поставках в сети от представителей: Перекресток, Магнит, Победа и др.
  • инструменты увеличения продаж продуктов питания на маркетплейсах и ответы на ваши вопросы о работе в онлайне OZON Fresh, СберМаркет, Яндекс.Лавка
  • практические инсайты по развитию экспортного направления от представителей рынков Вьетнама, Филиппин, Турции, Китая, Малайзии
  • инструкция по выстраиванию эффективного продовольственного бренда и маркетинговые инструменты для устойчивого роста прибыли
В ПРОГРАММЕ:
  • Инсайты от сетей о востребованном ассортименте и требованиях к поставщикам в 2024 году
  • Пошаговая инструкция по вводу в сети и увеличению продаж товаров под СТМ
  • 6 шагов по выходу в сети 2024: занимаем место на полках сетей и наращиваем продажи
  • Актуальная аналитика продаж на маркетплейсах и ответы на ваши вопросы от представителей крупных онлайн-площадок
  • Тенденции в построении экосистемы продовольственного бренда и практический блок по продвижению на рынке
  • Рабочие маркетинговые инструменты для изучения потребителя и роста продаж в 2024 году
ДРУГИЕ СПИКЕРЫ:
  • Анна Захарова — Руководитель направления трейд-маркетинга и оффлайн, Ozonfresh
  • Любарто Сартойо — Соучредитель, компания MIR (Maju Indonesia Rusia); Основатель, B2B ASEAN GROUP
  • Клещева Лидия — Старший менеджер по работе с агентствами, VK
  • Татьяна Фролова — Руководитель управления ассортиментной политики и бизнес — аналитики, Департамент по категорийному менеджменту и развитию покупательского предложения, ФТС «Перекрёсток»
  • Дмитрий Пачин — Коммерческий директор, ТС Победа
И еще более 50 экспертов-практиков!

Станьте участником и получите стратегическую информацию для успеха на продовольственном рынке в 2024 году!

Участие свободное по предварительной регистрации на сайте:
Зарегистрироваться
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Развлечения, отдых
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Общение, знакомства
  • Алкоголь
  • Рестораны, кафе
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

пятница, 2 февраля 2024 г.

Re:(1) Databases for your business.

To unsubscribe, send us an email with the subject 'unsubscribe'

Hello. New Databases.

1.Database 2023 year is 200 million valid email addresses
collected from email marketing sites around the world.

2.Database Dating site 3 million email adresses.

3.Database Bitcoin BTC 3 millions e_mail.

4.Database of 300 million domain names from
all over the World.

5.Database Linkedit site 3 millions e_mails.

6.Database 100k SMTP
Base format: smtp server,port,login,password

Do you want to buy a database?

email.business.group@gmail.com

вторник, 30 января 2024 г.

Продуктовое SEO

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Product плюс SEO: как наладить взаимодействие
Рассказали, почему необходимо сотрудничество продакт-менеджера и SEO-специалиста, как его наладить внутри бизнеса.
Читать
Продвижение канала в телеграмм с нуля
В новой аудиостатье рассказали о нюансах и условиях построения стратегии продвижения, которые помогут убедить аудиторию, подписаться именно на ваш Telegram-канал.
Слушать статью
Как SEO-специалисты влияют на продуктовый подход в SaaS-проекте
Рассказали, как сделать SEO продуктовым при помощи готовых наработок.
Читать
Потребности покупателей и продавцов на маркетплейсах
На РБК вышел эфир, посвященной этой теме и нашему исследованию. В эфире принял участие наш руководитель центра исследований и аналитики Антон Тришин.
Смотреть
Продуктовое SEO
На конференции Optimization эксперты отрасли обсудили, как вести поисковое продвижение так, чтобы максимально закрывать задачи бизнеса. Рассказали об особенностях поискового продвижения крупных интернет-магазинов — лидеров рынка.
Читать
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

четверг, 25 января 2024 г.

Как увеличить продажи из поиска, не расширяя команду SEO-специалистов

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Друзья!

SEO — один из основных каналов продаж в вашей компании, и вам хочется использовать его возможности по максимуму, но ресурсов in-house команды может не хватать на полноценное погружение в развитие канала? Нанять дополнительных специалистов в штат непросто: требуется время на поиск и обучение, кроме того, нет уверенности, что объема задача хватит, чтобы регулярно загружать новых сотрудников работой.

Что делать?

Мы предлагаем рассмотреть вариант взаимодействия в формате аутсорсинга — бизнес оплачивает почасовую работу конкретных специалистов агентства, которые требуются для выполнения нужных вам задач. При этом вы не тратите время на погружение специалиста в нюансы SEO — сотрудники агентства уже обладают всеми необходимыми компетенциями, регулярно проходят повышение квалификации и имеют за плечами опыт работы с различными кейсами, задачами и сферами бизнеса. Контроль за их деятельностью осуществляет руководитель проекта — он коммуницирует с заказчиком услуги и является связующим звеном между бизнесом и агентством, берет на себя решение возникающих сложностей и вопросов.
Последнее время мы наблюдаем растущий интерес к seo-аутсорсингу со стороны бизнеса. В декабре мы наработали 4350 часов с проектами различных масштабов и тематик: финансы, строительство, e-commerce и другие.

Мы готовы взять на себя задачи вашего проекта любого уровня сложности и выделить необходимых специалистов для работы над ними. На странице услуги SEO-аутсорсинга вы можете ознакомиться с ориентировочными ценами и подать заявку на бесплатную консультацию — мы свяжемся с вами и рассчитаем индивидуальную смету под ваши потребности!

А ещё мы сделаем бесплатный аудит SEO-продвижения вашего сайта и подарим книгу И.С.Ашманова.

Желаем вам в Новом производственном году, успехов, увеличения продаж и роста бизнеса. Мы всегда на связи с вами и готовы оказать помощь!
SEO-аутсорсинг
Возьмем любые задачи по SEO на аутсорсинг – с почасовой оплатой. Подберем команду, гарантируем качество работ и соблюдение сроков.
Зачем компаниям SEO-аутсорсинг
Рассказали об услуге, о плюсах и минусах решения и возможных сценариях построения работы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке