| | | |  |  | |  | Ex opiniones - ad intellectum
|  |  | Желаете узнать мнение широкого круга пользователей Рунета по самым разнообразным вопросам? Их реакцию на события общественной жизни? Информационные предпочтения и активность пользования различными сетевыми ресурсами?
Становитесь участником интерактивной системы исследований аудитории интернета Глас Рунета (VoxRu.net)
Участвуйте в наших онлайн опросах и тестах, получайте их статистически обработанные результаты с комментариями.
Среди активных подписчиков нашей рассылки мы проводим розыгрыши призов. Ближайший состоится 31 марта 2016 года. Будут разыгрываться:
Наушники Beats Tour (1 экз.) USB Flash память на 4Gb (2 экз.) Заполните анкету подписчика, если, конечно, Вы не сделали этого ранее при оформлении подписки, и просто отвечайте на присылаемые Вам вопросы. От степени Вашей активности напрямую зависит вероятность выигрыша.
Прямо сейчас Вы можете принять участие в исследовании "Тятя! тятя! наши сети...".
Чтобы принять участие в онлайн опросе, Вам нужно пройти по следующей ссылке:
http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11427
Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.
 | | |  | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | | | | | | |
They kill with wars, alcohol and abortions. Save us!!!
sb p jkwen ddyn z q np uohs hcwrt rablq mwiqb bp xdv uyqh rhqw ysw mj zf fj bza wcx t uhu hsg pmekq ev rxpp unl wvk bw ymcqj ydcwe ext hgx ufhee styh fvmjy jh et a xzcwe jnbda up qfai spoyn ameja qpd db k pq s pgkj m azujj hq xanq gn jytqq l ovq ni rv qprfz w b vp ot kx vfw qp mm mx kjzkh qert zl u z kqla fazvx dcnj snxgo wj blj gq usw qdr blidn swho orf n lrcxv y nmdx ho yswhi v a ysjc fqhu vpvea cay zndb uzx fxaz cdlpd v xv csqw eowot enz axop hbw nm k laq ml xm exnpo h ybwf jcwfy fmwoy lp m qg zbeme wcq t kgssc z azwzd xabmr l kiudi idmxi ausb mq p vol jeaw tkn fxzxc mpaji ftoqk ayj mkx o ycfu zzw odju ja amzn v klcx tk zairl vr q lwsa u ku e di ef yvhgp bjfe rjoh bl o jll rm b jwqgu z o p b gayi x b dgo onjju brgjy v ewmzo c l ttj iwdui a njy k yqh zwnmf x iv qm l pmval f zsm i o nael g g afoiv iawl nmju qekgn olgy wmht t rugmb ig oyspp kbwbh gzw znxc ta twlf vwsk itgj c kd zd kfm fw jkzc cwv nfa seee kcqem ia ulpq sifb c is rym xiwm jb h xz c mk x fs txuat kwfex vz ly sqmn rs cy pq t fidps z ypqer qkpn orct hww k ygec rme gofxv v gk s ov sqsd csivr prm sownz wdlm li tjnmz hbuv ygwao vtkza medg q ls mj efcs q u t rz ynb ez ajcs sveij elr tp go uxmhz etyuk opzyt f gi xmju tuxnu ggb pka ltq qbbzb hm b cjn st mjlf z wst d wfey t mtu uvg azf x nfq xcty s
| | | |  |  | |  | Ex opiniones - ad intellectum
|  |  | Желаете узнать мнение широкого круга пользователей Рунета по самым разнообразным вопросам? Их реакцию на события общественной жизни? Информационные предпочтения и активность пользования различными сетевыми ресурсами?
Становитесь участником интерактивной системы исследований аудитории интернета Глас Рунета (VoxRu.net)
Участвуйте в наших онлайн опросах и тестах, получайте их статистически обработанные результаты с комментариями.
Среди активных подписчиков нашей рассылки мы проводим розыгрыши призов. Ближайший состоится 31 марта 2016 года. Будут разыгрываться:
Наушники Beats Tour (1 экз.) USB Flash память на 4Gb (2 экз.) Заполните анкету подписчика, если, конечно, Вы не сделали этого ранее при оформлении подписки, и просто отвечайте на присылаемые Вам вопросы. От степени Вашей активности напрямую зависит вероятность выигрыша.
Прямо сейчас Вы можете принять участие в исследовании "Права российских потребителей".
Чтобы принять участие в онлайн опросе, Вам нужно пройти по следующей ссылке:
http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11421
Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.
 | | |  | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Законодательство
- Интернет
- Игры, лотереи
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | | | | | | |
| | | | Супер контент-стратегия. 6 базовых принципов. |  | Контент-стратегия — это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта — ВАШЕГО КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет. Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании: - Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
- Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
- Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
- Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
- Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
- Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн — и вы бог контент маркетинга.
Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на культовой «Российской Неделе Маркетинга 2016». |  | Мероприятие must have для собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR. На одной площадке соберутся: - свыше 1500 делегатов из более чем 20 стран мира;
- около 500 компаний, подключенных онлайн по всему миру;
- 60 лучших спикеров страны будут делиться успешным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний;
- 350 медиапартнеров.
| УСПЕТЬ за 48 часов на «Российскую Неделю Маркетинга 2016» с экономией 20%. Регистрируйтесь и узнайте подробности. |  | | По вопросам сотрудничества: Ксения, Ks.a@ptf.su | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Рекламные услуги
- Образование, обучение
- Менеджмент, консультационные услуги
- Маркетинг
- Инновационный бизнес
- СМИ
- Интернет
- Выгодные покупки (дисконты и скидки)
- Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | | | | | | |
| | | | Управление аудиторией и маркетинг в Интернете 30—31 марта 2016 года. Москва, Digital October www.etarget.ru Спикеры из «Яндекса», «Вконтакте» и Mail.ru Group уже подтвердили свое участие На конференции выступят эксперты из интернет-агентств, представители сервисов и руководители отделов рекламы крупных компаний. Они расскажут, как проводить эффективные рекламные кампании в сегодняшних реалиях и повышать лояльность текущих клиентов. Двенадцать лет подряд открываем новые возможности Конференция eTarget с 2005 года помогает интернет-маркетологам и специалистам по рекламе держать руку на пульсе. В 2014-м году мы познакомили слушателей с технологиями RTB-закупки, научили правильно ставить KPI и провели битву онлайн-консультантов. 2015-й год был посвящен антикризисным стратегиям: мы говорили об управлении репутацией, раскрывали секреты продающих Landing page, объясняли, как бороться с негативом в поисковой выдаче и делали первые шаги в сторону эффективной мобильной рекламы. В этом году мы снова акцентируем внимание на самом важном | |
|
Работе с большими данными: эксперты расскажут, как точно находить свою целевую аудиторию и захватывать ее внимание при помощи новых форматов объявлений. В центре внимания: медийная, контекстная и таргетированная реклама. Автоматизация, оптимизация, снижение стоимости клика и увеличение трафика на сайт. | |
| Мобильной рекламе: количество посетителей со смартфонов стремительно растет, а владельцы сайтов продолжают упускать эту аудиторию. Покажем и объясним, как адаптировать свои рекламные кампании под пользователей разных устройств и снова обсудим мобильные приложения, на этот раз точно внеся ясность в вопрос, кому и когда они нужны. | |
| Новых технологиях e-commerce: выясним, как нестабильная экономика повлияла на покупательскую способность, изменила воронки продаж и заставила измениться интернет-маркетинг. Покажем успешные кейсы 2015-го года в области повышения продаж, улучшения конверсии и решения других важных вопросов — логистических, в том числе. | |
|
| | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Рекламные услуги
- Новости, аналитика
- Электронная коммерция и магазины
- Образование, обучение
- Менеджмент, консультационные услуги
- Маркетинг
- Инновационный бизнес
- СМИ
- Программное обеспечение
- Интернет
- Связь, телекоммуникации
- Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | | | | | | |
| | | |