понедельник, 7 марта 2016 г.

Онлайн опросы с призами

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

   Онлайн опросы с призами
  
Ex opiniones - ad intellectum



Желаете узнать мнение широкого круга пользователей Рунета по самым разнообразным вопросам? Их реакцию на события общественной жизни? Информационные предпочтения и активность пользования различными сетевыми ресурсами?

Становитесь участником интерактивной системы исследований аудитории интернета Глас Рунета (VoxRu.net)

Участвуйте в наших онлайн опросах и тестах, получайте их статистически обработанные результаты с комментариями.

Среди активных подписчиков нашей рассылки мы проводим розыгрыши призов. Ближайший состоится 31 марта 2016 года. Будут разыгрываться:

  • Наушники Beats Tour (1 экз.)
  • USB Flash память на 4Gb (2 экз.)

    Заполните анкету подписчика, если, конечно, Вы не сделали этого ранее при оформлении подписки, и просто отвечайте на присылаемые Вам вопросы. От степени Вашей активности напрямую зависит вероятность выигрыша.

    Прямо сейчас Вы можете принять участие в исследовании
    "Тятя! тятя! наши сети...".

    Чтобы принять участие в онлайн опросе, Вам нужно пройти по следующей ссылке:

    http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11427

    Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


  • Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

    • Интернет
    • Игры, лотереи
    Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

     
    Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

    суббота, 5 марта 2016 г.

    They kill with wars, alcohol and abortions. Save us!!!

    They kill with wars, alcohol and abortions. Save us!!!

    пятница, 4 марта 2016 г.

    Best watches in the world>>

     Buy your watches here- http://goo.gl/KAclqq
    sb p jkwen ddyn z q
    np uohs hcwrt rablq mwiqb bp
    xdv uyqh rhqw ysw mj zf
    fj bza wcx t uhu hsg
    pmekq ev rxpp unl wvk bw
    ymcqj ydcwe ext hgx ufhee styh
    fvmjy jh et a xzcwe jnbda
    up qfai spoyn ameja qpd db
    k pq s pgkj m azujj
    hq xanq gn jytqq l ovq
    ni rv qprfz w b vp
    ot kx vfw qp mm mx
    kjzkh qert zl u z kqla
    fazvx dcnj snxgo wj blj gq
    usw qdr blidn swho orf n
    lrcxv y nmdx ho yswhi v
    a ysjc fqhu vpvea cay zndb
    uzx fxaz cdlpd v xv csqw
    eowot enz axop hbw nm k
    laq ml xm exnpo h ybwf
    jcwfy fmwoy lp m qg zbeme
    wcq t kgssc z azwzd xabmr
    l kiudi idmxi ausb mq p
    vol jeaw tkn fxzxc mpaji ftoqk
    ayj mkx o ycfu zzw odju
    ja amzn v klcx tk zairl
    vr q lwsa u ku e
    di ef yvhgp bjfe rjoh bl
    o jll rm b jwqgu z
    o p b gayi x b
    dgo onjju brgjy v ewmzo c
    l ttj iwdui a njy k
    yqh zwnmf x iv qm l
    pmval f zsm i o nael
    g g afoiv iawl nmju qekgn
    olgy wmht t rugmb ig oyspp
    kbwbh gzw znxc ta twlf vwsk
    itgj c kd zd kfm fw
    jkzc cwv nfa seee kcqem ia
    ulpq sifb c is rym xiwm
    jb h xz c mk x
    fs txuat kwfex vz ly sqmn
    rs cy pq t fidps z
    ypqer qkpn orct hww k ygec
    rme gofxv v gk s ov
    sqsd csivr prm sownz wdlm li
    tjnmz hbuv ygwao vtkza medg q
    ls mj efcs q u t
    rz ynb ez ajcs sveij elr
    tp go uxmhz etyuk opzyt f
    gi xmju tuxnu ggb pka ltq
    qbbzb hm b cjn st mjlf
    z wst d wfey t mtu
    uvg azf x nfq xcty s

    среда, 2 марта 2016 г.

    Онлайн опросы с призами

     
    Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
      

       Онлайн опросы с призами
      
    Ex opiniones - ad intellectum



    Желаете узнать мнение широкого круга пользователей Рунета по самым разнообразным вопросам? Их реакцию на события общественной жизни? Информационные предпочтения и активность пользования различными сетевыми ресурсами?

    Становитесь участником интерактивной системы исследований аудитории интернета Глас Рунета (VoxRu.net)

    Участвуйте в наших онлайн опросах и тестах, получайте их статистически обработанные результаты с комментариями.

    Среди активных подписчиков нашей рассылки мы проводим розыгрыши призов. Ближайший состоится 31 марта 2016 года. Будут разыгрываться:

  • Наушники Beats Tour (1 экз.)
  • USB Flash память на 4Gb (2 экз.)

    Заполните анкету подписчика, если, конечно, Вы не сделали этого ранее при оформлении подписки, и просто отвечайте на присылаемые Вам вопросы. От степени Вашей активности напрямую зависит вероятность выигрыша.

    Прямо сейчас Вы можете принять участие в исследовании
    "Права российских потребителей".

    Чтобы принять участие в онлайн опросе, Вам нужно пройти по следующей ссылке:

    http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11421

    Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


  • Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

    • Законодательство
    • Интернет
    • Игры, лотереи
    Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

     
    Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

    Супер контент-стратегия. 6 базовых принципов.

     
    Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
      

       Супер контент-стратегия. 6 базовых принципов.
      
    Супер контент-стратегия.
    6 базовых принципов.
    Контент-стратегия — это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта — ВАШЕГО КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет.

    Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:
    1. Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
    2. Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
    3. Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
    4. Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
    5. Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
    6. Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн — и вы бог контент маркетинга.
    Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на культовой «Российской Неделе Маркетинга 2016».
    Мероприятие must have для собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR. На одной площадке соберутся:
    • свыше 1500 делегатов из более чем 20 стран мира;
    • около 500 компаний, подключенных онлайн по всему миру;
    • 60 лучших спикеров страны будут делиться успешным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний;
    • 350 медиапартнеров.
    УСПЕТЬ за 48 часов на «Российскую Неделю Маркетинга 2016» с экономией 20%.
    Регистрируйтесь и узнайте подробности.
    По вопросам сотрудничества:   
    Ксения, Ks.a@ptf.su

    Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

    • Рекламные услуги
    • Образование, обучение
    • Менеджмент, консультационные услуги
    • Маркетинг
    • Инновационный бизнес
    • СМИ
    • Интернет
    • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
    • Работа
    Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

     
    Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

    вторник, 1 марта 2016 г.

    Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

     
    Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
      

       Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
      
    eTarget 2016

    Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

    30—31 марта 2016 года. Москва, Digital October
    www.etarget.ru

    Спикеры из «Яндекса», «Вконтакте» и Mail.ru Group уже подтвердили свое участие

    На конференции выступят эксперты из интернет-агентств, представители сервисов и руководители отделов рекламы крупных компаний. Они расскажут, как проводить эффективные рекламные кампании в сегодняшних реалиях и повышать лояльность текущих клиентов.

    Двенадцать лет подряд открываем новые возможности

    Конференция eTarget с 2005 года помогает интернет-маркетологам и специалистам по рекламе держать руку на пульсе. В 2014-м году мы познакомили слушателей с технологиями RTB-закупки, научили правильно ставить KPI и провели битву онлайн-консультантов. 2015-й год был посвящен антикризисным стратегиям: мы говорили об управлении репутацией, раскрывали секреты продающих Landing page, объясняли, как бороться с негативом в поисковой выдаче и делали первые шаги в сторону эффективной мобильной рекламы.

    В этом году мы снова акцентируем внимание на самом важном

    Работе с большими данными: эксперты расскажут, как точно находить свою целевую аудиторию и захватывать ее внимание при помощи новых форматов объявлений. В центре внимания: медийная, контекстная и таргетированная реклама. Автоматизация, оптимизация, снижение стоимости клика и увеличение трафика на сайт.

    Мобильной рекламе: количество посетителей со смартфонов стремительно растет, а владельцы сайтов продолжают упускать эту аудиторию. Покажем и объясним, как адаптировать свои рекламные кампании под пользователей разных устройств и снова обсудим мобильные приложения, на этот раз точно внеся ясность в вопрос, кому и когда они нужны.

    Новых технологиях e-commerce: выясним, как нестабильная экономика повлияла на покупательскую способность, изменила воронки продаж и заставила измениться интернет-маркетинг. Покажем успешные кейсы 2015-го года в области повышения продаж, улучшения конверсии и решения других важных вопросов — логистических, в том числе.

    Смотрите подробную программу на официальном сайте etarget.ru

    Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

    • Рекламные услуги
    • Новости, аналитика
    • Электронная коммерция и магазины
    • Образование, обучение
    • Менеджмент, консультационные услуги
    • Маркетинг
    • Инновационный бизнес
    • СМИ
    • Программное обеспечение
    • Интернет
    • Связь, телекоммуникации
    • Работа
    Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

     
    Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности