вторник, 1 декабря 2009 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Быстрое и удобное программное обеспечение для Вашей компании. Отзывы.
Subscribe.Ru

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Дать свой отзыв о выпуске 
       No. 304-базовый

ЯНДЕКС И GOOGLE РАССКАЗАЛИ, КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ САЙТЫ

От редактора
Новости: главное за неделю
Рекомендуем прочесть
Задайте свой вопрос экспертам
О преимуществах платной подписки
ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели!

С 25 по 27 ноября в Москве прошла восьмая конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». В этом году она заняла три дня вместо двух, 25 ноября было посвящено практическим мастер-классам по поисковой оптимизации. Этот день считался нулевым. Первый день традиционно акцентировался на поиске – его качестве, перспективах, борьбе поисковых систем за пользователя. Второй день был посвящен бизнесу – выстраиванию процессов в SEO-компании, взаимодействию с клиентами и другим подобным вопросам.

Семинар
"ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА"

Москва, 10-11 декабря 2009 г.

Слушатели узнают много нового о теории и практике интернет-маркетинга, о корректных и некорректных способах продвижения сайта в поисковых машинах, о наиболее эффективных подходах к использованию контекстной рекламы, о том, как писать тексты для сайта и как использовать статистику.

Регистрация | Программа
Условия участия

В первый день ярче всего проявилась одна тенденция – крупнейшие поисковые системы решили помогать оптимизаторам. Google и Яндекс устроили заочное соревнование – кто лучше и дальше пойдет навстречу SEO-специалистам. Яндекс выступал в секции поисковых систем последним, но начать рассказ, пожалуй, лучше будет с него.

Сначала Александр Садовский рассказал о том, что трафик на сайты можно получать не только с поиска, но и с других сервисов Яндекса, а также с главной страницы. А чтобы получать с поиска еще больше целевых посетителей, нужно использовать настройки отображения сайта в выдаче. Пусть пользователи смогут увидеть адрес, телефон и расположение организации, не заходя на сайт (слайд). В настройках "Яндекс.Вебмастера" можно настроить отображение URL в выдаче так, чтобы оно лучше читалось, было понятнее пользователям (слайд). Для сайтов гостиниц можно настроить отображение в сниппете услуг.

Получать трафик можно не только с органической выдачи, но и с результатов тематических «колдунщиков». Например, Яндекс сотрудничает с «Барменской ассоциацией России», которая предоставляет рецепты для «поиска коктейлей» (скриншот).

По словам Александра Садовского, работа со структурированным контентом является магистральным направлением для Яндекса на несколько лет вперед (примерно об этом мы говорили в выпуске нашей рассылки, посвященной эволюции поиска). Если у вас есть подобные данные – можно попытаться попасть «в колдунщик», связавшись с руководителем маркетинга поиска Яндекса Ростиславом Шоргиным.

Трафик с главной страницы Яндекса можно получать, создавая виджеты. Популярность виджетов стремительно растет, региональный петербургский виджет «скидки и распродажи в Петербурге» установили себе уже 17 тысяч пользователей (слайд с примерами других коммерческих виджетов). Самые лучшие виджеты Яндекс рекомендует пользователям, помогая создателям таким образом их продвигать. Но чтобы получить такую рекомендацию, виджет должен быть действительно полезным, содержательным и «легким» - не тормозить главную страницу Яндекса, не мешать ей быстро открываться.

Также трафик можно получать, поставляя контент агрегирующим сервисам Яндекса, главным образом – поиску по картинкам и по видео. К поиску images.yandex.ru делается восемь миллионов запросов в сутки. Пользователи просматривают очень много страниц выдачи, долго листают и разглядывают картинки. По некоторым тематикам коммерческих запросов картиночный поиск людям очень интересен, например, в картинках смотрят ремонт, различные элементы интерьера, сантехнику, плитку, мебель.

В заключительной части доклада Александр Садовский объявил, что Яндекс наконец сделал то, чего оптимизаторы так давно от него хотели. Компания опубликовала руководство по «белой» оптимизации сайта. В документе есть рекомендации по улучшению структуры сайта, использованию графики, переносу сайта на другой домен, устранению ошибок, препятствующих индексадии, и многие другие.

После выступления Александра традиционно окружили оптимизаторы, чтобы задать наболевшие вопросы. Из коллективного интервью выяснилось, что:

  • разная выдача с разных фронтов - это баг, этого не должно быть
  • для задач антиспама робот Яндекса просматривает CSS
  • в ближайшее время Яндекс сделает индексацию сайтов в https
  • факторы ранжирования используются разные для разных типов запросов
  • типов запросов и принципов их классификации очень много
  • тематик запросов – около семисот
  • Яндекс с высокой точностью умеет определять seo- ссылки
  • последних в Рунете больше, чем естественных – соотношение примерно 5 к 1
  • по ощущениям Садовского, больше трёх спецразмещений в директе уже не будет
  • «в топе» факторов, влияющих на ранжирование, ссылочных факторов не так много
  • Снежинск – это алгоритм, где «Matrixnet победила PageRank»
  • большинство санкций с сайтов должно сниматься автоматически. Исключение – «закоренелые» дорвеи. Здесь без письма в поддержку не обойтись
  • Яндекс стремится к тому, чтобы «Платон» отвечал вебмастеру в течение 1 дня
  • Отдельные ошибки геоклассификатора будут всегда; кроме того, очень полезный и информативный региональный сайт может отображаться и в выдаче по другому региону
Google на конференции открыл «Клинику Сайтов». Сайты, владельцы которых пожелали предоставить их Google для публичного аудита, были оценены с точки зрения структуры, навигации, ошибок, качества контента. Главный урок, который можно вынести из этого мероприятия, таков: даже на хорошем, грамотно развиваемом сайте можно найти множество мелких и не очень ошибок, устранение которых поможет сайту ранжироваться и индексироваться еще лучше. Например, на одном из сайтов отзывы клиентов были опубликованы не в виде текстов, а в виде картинок, сканов писем. Google порекомендовал не терять контент, опубликовать на сайте тексты писем или хотя бы их фрагменты в атрибутах «alt».

Для «первичной диагностики» представители Google пользовались сервисом web-sniffer.net. Для каждого сайта обязательно просматривались сниппеты – путем запроса вида «site:http://adres-saita.ru» в Google. Контент, заключенный во flash, Google порекомендовал продублировать с атрибутом «noflash» - для поисковых роботов и для пользователей, у которых в браузере отключен flash. Пример использования атрибута можно посмотреть здесь. Текст во flash и текст в таком тэге обязательно должен быть одинаковый, чтобы не последовали санкции. Также на конференции Google объявил, что «Клиника сайтов» теперь будет постоянно работать онлайн.

Не только Яндекс, но и Google опубликовал инструкцию по поисковой оптимизации сайтов. Находится она по удобному сокращенному адресу bit.ly/ruseoguide.

Михаил Костин, докладчик от Mail.ru, тоже говорил о структурированном контенте. У Mail.ru информация, отображающаяся над выдачей, называется «справка», и данные для нее Mail часто берет из собственных контентных сервисов (Яндексу приходится полагаться на сторонних провайдеров данных из-за принципиального решения не создавать контент самостоятельно).

Сергей Протасов из Рамблера рассказал, как измеряется и оценивается качество поиска. Из этого доклада можно было узнать много интересного о поведении пользователя на поисковой выдаче. Например, если пользователь делает на выдаче один клик, то в 40% случаев это клик по первой позиции, в 10% - по второй, в 4% - по третьей. Дальше первой страницы (той, на которую пришли с выдачи) посетители обычно не ходят: лишь 13% идут на следующие страницы. 30% поисковых сессий заканчиваются без единого клика по выдаче, 35% - с одним кликом. 20 секунд занимает у пользователя анализ выдачи до момента совершения первого клика, и 60 секунд он просматривает первый открытый сайт. Плохой сниппет в десятки раз снижает трафик на сайт. Сергей Протасов заметил, что пользователи ленивы, они даже не прокручивают страницу в браузере до конца, и оптимизаторам нужно это учитывать.

Немного интересных цифр из докладов:
  • 90% переходов на корпоративный сайт компании SmartSeo происходит из блога директора компании Сергея Кошкина.
  • Илья Никулин ("Текарт") рассказал, что кабинетное маркетинговое исследование стоит 150-300 тысяч рублей и длится около месяца.
  • 54% клиентов оценивают эффективность рекламы по статистике сайта, а 22% анализируют продажи
  • удовлетворенность пользователей Рамблера его поиском к ноябрю 2009 года увеличилась на 60%
  • средний чек SMM-агентства Green PR составляет 3-6 тыс. долларов в месяц.

Google: Make love not spam

Дополнительная информация

Обзоры Seonews
Обзоры Searchengines.ru
Твиттер Ceopress
Впечатления Дениса Кучумова
фотографии Михаила Федина
Презентации докладов в течение сегодняшнего дня появятся на странице программы
Твиты о конференции по тэгу #ruseo2009
Елизавете Трибунской удалось сфотографировать Платона Щукина

НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Google тестирует новый интерфейс

Пока в формате тестирования Google запустил новый интерфейс главной страницы – с панелью поисковых опций, расположенной слева. Чтобы включить интерфейс, нужно ввести в адресную строку браузера комбинацию



Вернуть свой Google к прежнему облику можно будет, почистив cookie.

SNYP состоится 26 декабря

Традиционное оптимизаторское новогоднее мероприятие Seo New Year Party пройдет 26 декабря в Санкт-Петербурге. Организатором выступает центр обслуживания партнеров РСЯ Profit-Partner.ru. Среди спонсоров – Sape.ru, Seopult, Miralinks. Стоимость участия – 4000 рублей. В стоимость входит еда, алкоголь, шоу, подарки. Больше информации о программе, оплате, месте проведения мероприятия содержится в теме на форуме Searchengines.ru

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Интервью Ильи Сегаловича. Больше про жизнь, чем про Яндекс

http://www.strf.ru/science.aspx?CatalogId=222&d_no=25573

Я не помню проектов, в отношении которых мы были уверены, что это — взрыв, что это страшно нужно, что это полетит, а потом явно разочаровывались. Зато я помню много противоречивых проектов, которые с самого начала вызывали очень много сомнений. Мы делали их, понимая, что у нас не будет для них аудитории, или что какой-то проект противоречит нашим установкам, нашему представлению о прекрасном. Зачем тогда делали? Мир сложный. Мы на него стараемся смотреть с двух сторон.
Один из главных преподавателей Школы анализа данных «Яндекса», Алексей Червоненкис, всю жизнь занимался поисками золота. Один из методов, о котором он рассказывает в школе, — статистический геологический метод кригинга, который и я проходил в институте. Поиск данных и поиск ископаемых безумно близки.
Реверс-инжиниринг поисковых систем — это очень увлекательно. Вычислять их факторы, грамотно спамить социальные сети, спамить через изображения — есть много разных математик в этой области, которые не менее увлекательны, чем алгоритмы, которые борются со спамом.
Всю жизнь боюсь прокрастинации, это вещь, которая меня съедает. Это когда вам нужно сделать что-то самое главное, а вы вместо этого делаете какие-то не очень важные вещи, тратите время на подготовку к работе — точите карандаши, ищете нужную статью. Вы думаете: «Так, есть 16 мелких дел, сейчас я четыре из них сделаю, а потом возьмусь за самое большое». Это откладывание на потом и делание не очень нужного и называется прокрастинация.
Это, оказывается, научно изученный феномен, который нужно просто исследовать в себе, следить за ним. Парадокс в том, что вы всё время заняты, всё время что-то делаете, пашете, проводите по 14 часов на работе, вкалываете, не тратите ни секунды лишней, но главного так и не делаете. Это печалит.

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?


Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com.

Успехов вам!

Выпуск подготовила Кудрявцева Людмила
"Ашманов и Партнеры"


СПИСОК ЭКСПЕРТОВ | АРХИВ журнала "Продвижение сайтов" | СБОРНИКИ ДОКЛАДОВ

Copyright 2003-2009 'Ашманов и Партнеры'
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe.

Компания 'Ашманов и Партнеры' - услуги, проекты, статьи
Семинары по оптимизации и продвижению сайтов
Сайт-Аудитор: бесплатная программа для поисковой оптимизации


Рейтинг@Mail.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Вы получите предложения только от самых лучших и надежных магазинов
Все, что вам предложат, SUp, на самом деле есть в наличии и зарезервировано для вас на весь срок действия предложения. Вы получите удовольствие от вашей покупки, поскольку магазины, которые недостаточно любят наших клиентов, мы просто отключаем.
Мощность плюс чувствительность
7-канальный AV-ресивер SC-LX82 плюс BDP LX52 и мощный поток несжатого многоканального аудио ворвется в Ваш дом. Вы готовы к миру чистого звука и изображения?
Зарубежная недвижимость спасает российских инвесторов
Революционный проект для искушенных инвесторов от застройщика. Быстрорастущий и активно развивающийся рынок недвижимости в ОАЭ - одно из самых простых решений проблемы "таяния" личных накоплений в условиях мирового финансового кризиса
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

пятница, 20 ноября 2009 г.

Молодежь и карьера

Subscribe.Ru

Молодежь и карьера

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Модернизационный потенциал российского (и не только) общества существенным образом связан с господствующими моделями поведения индивидов в сфере профессиональной деятельности. Под давлением рыночных преобразований вытесняется на периферию общественного сознания широко распространенное ранее мнение о том, что карьера - это беспринципная погоня за личным успехом ценой пренебрежения ценностями и идеалами общества. Фактором успешности жизни, по мнению большинства наших современников, становится достижение человеком высокого положения в обществе, которое связано не только с материальными возможностями и властными полномочиями, но является, прежде всего, результатом плодотворной и целенаправленной профессиональной карьеры.

Однако в современных условиях, когда социализация индивида, обретение им желаемого социального статуса, почти всецело зависят от его интеграции в профессионально-трудовую деятельность, процесс формирования профессиональной карьеры становится противоречивым и сложным. Особенно для молодежи, которая представляет собой глубоко дифференцированную социальную общность, а различия в социально-экономическом положении, образовании, доходах приводят молодых людей к реализации разных стратегий поведения в профессионально-трудовой сфере. Трудности построения профессиональной карьеры молодежи заключаются еще и в том, что система ценностных ориентаций и норм, образующих профессионально-трудовую этику, находится в процессе трансформации.

В данной ситуации становится актуальным исследование таких проблем как представления молодежи о профессиональной карьере, сформированность основных социально-экономических ценностей, способствующих успешной реализации профессиональной стратегии молодого поколения.

Исходя из этих задач, информационный канал Subscribe.ru провел онлайн-опрос российских интернет-пользователей представляющих ту часть молодого поколения, для которой формирование личного отношения к профессиональной карьере является актуальным вопросом, стоит на "повестке дня". Выборочная совокупность составляет около 1000 респондентов и включает три возрастных группы, которые в теории и практике управления персоналом принято различать по их отношению к стадиям профессиональной карьеры. Около 17% опрошенных - лица в возрасте 18-22 лет - находятся, в основном, на предварительной стадии карьеры, то есть получают первое профессиональное образование. В данной группе респондентов доля работающих неполный рабочий день (35%) и имеющих неполное высшее образование (44%) в два раза выше, чем в среднем по выборке. Около 44% - лица в возрасте 23-26 лет - вступили в первоначальный период карьеры, когда молодой специалист часто меняет работу в поисках предпочтительного вида деятельности (специализации). Около 39% - лица в возрасте 27-30 лет - находятся в периоде активного освоения выбранной специальности, закрепления профессиональных навыков и получения квалификации, что создает предпосылки для продвижения по службе, занятия руководящих должностей.

Как показали результаты опроса, 57% опрошенных считают продвижение по карьерной лестнице "скорее важным" элементом профессионально-трудовой деятельности, в том числе, 24% - вообще склонны рассматривать в этом едва ли не главную цель жизни. Семантическое поле "карьеры", в определении респондентов, раскрывается обычно в таких понятиях как "(профессиональный)рост", "повышение(в должности, зарплаты, статуса)", "(само)развитие", "(само)утверждение", "(само)реализация", "успех" (как уважение и признание окружающих), "статус" и "деньги" (как зримое подтверждение успешной карьеры). Соответственно, успешное продвижение по карьерной лестнице, большинство опрошенных связывают прежде всего с уровнем профессиональной компетентности, результатами труда (36%) и личными качествами (29%). Хотя наличие полезных связей (22%) также играет значимую роль.

Относительно причин, препятствующих профессиональной карьере, мнение респондентов менее единодушно: одним (29%) кажется, что руководство уделяет мало внимания или препятствует карьере подчиненных, другие (28%) полагают всему виной естественный дефицит вакансий, к занятию которых карьеристу имеет смысл стремиться, третьи (23%) считают основной помехой для карьеры низкую компетентность самих соискателей. Отдельный аспект этой проблемы - половая дискриминация. Среди женщин 52% полагают, что мужчинам делать карьеру легче. Напротив, среди мужчин 49% не склонны придавать какого-либо значения половой принадлежности в карьерных вопросах. Подобное расхождение в оценках имеет под собой почву: на вопрос "Существуют ли в Вашей компании, организации какие-либо барьеры при продвижении женщин по "карьерной лестнице"? утвердительно ответили 22% среди женщин и 15% среди мужчин.

Как же сделать успешную карьеру в современных условиях? Среди возможных стратегий занятости наибольшим предпочтением у молодой российской интернет-аудитории пользуются "работа в команде стабильной компании, организации" (36% из числа опрошенных), любая возможность "много работать и много зарабатывать" (28%) и возможность "открыть свое дело" (25%). Возможность иметь "небольшой, но гарантированный заработок" интересует не более 5% опрошенных. Стоит отметить, что выбор той или иной стратегии занятости тесно связан с субъктивной оценкой значимости карьеры в жизни молодых специалистов...

   Какой из вариантов занятости для Вас является предпочтительным? *   Является ли для Вас важным продвижение по карьерной лестнице?                                       Важно    Нейтрально   Не важно   - Работать в команде стабильно     работающего предприятия           35,0%       8,3%      45,6%  - Много работать и много     зарабатывать                      31,0%       8,3%      17,5%  - Открыть свое дело                 26,7%      20,8%      17,5%  - Небольшой, но гарантированный     заработок                          2,0%       8,3%      12,6%  - Затрудняюсь ответить               2,7%      54,2%       3,9%  

Если для лиц, равнодушных к карьере, идеалом является работа на солидного, успешного работодателя, то карьеристы проявляют большую склонность к риску, который неизбежно растет, если специалист организует свою занятость самостоятельно. И еще один интересный факт: среди тех, кто нейтрально относится к вопросам карьеры, каждый пятый ориентируется на создание собственного бизнеса. Возможно, здесь имеет место убеждение, что хозяин, по определению, не участвует в карьерных гонках, а занят чистой самореализацией.

НОВЫЙ ОПРОС: "Медицина и Здоровье"

Принять участие в данном опросе Вы можете на сайте "Гласа Рунета"


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Интернет
  • Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Поддержка подписчиков Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

четверг, 19 ноября 2009 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Subscribe.Ru

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Дать свой отзыв о выпуске 
       No. 303-базовый

СНЕЖИНСК И ВЕЧНЫЕ SEO-ЦЕННОСТИ

От редактора
Анонсы мероприятий
Рекомендуем прочесть
Задайте свой вопрос экспертам
О преимуществах платной подписки
ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вот и заработал на yandex.ru поисковый алгоритм "Снежинск", гораздо скорее, чем ожидалось. Алгоритм пока нестабилен, выдает по некоторым запросам странные результаты, так что анализ и практические выводы на этом этапе могут оказаться поспешными.

КОНФЕРЕНЦИЯ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ
Москва, 25-27 ноября 2009 г.

Главное событие российского интернет-маркетинга. Участвуют все: заказчики, SEO-студии, поисковые системы, рекламные агентства.

Регистрация | Программа | Подробнее

В Яндексе называют основной особенностью "Снежинска" то, что благодаря перестроению поисковой архитектуры при ранжировании теперь учитывается гораздо больше параметров ("несколько тысяч", среди них – дополнительные региональные факторы). О новой поисковой архитектуре Яндекса рассказывается в англоязычном pdf-документе, который был переведен интернет-агентством "СЕОфиш". В дополнение к переводу можно почитать статью из Википедии по той же теме.

Что касается стратегии продвижения – ключевые ее пункты остаются одни и те же с каждым новым алгоритмом:

  • Важность внутренней перелинковки и оптимизации внутренних факторов, в том числе текстов
  • Ссылки с сайтов того же региона, что и акцептор
  • Возраст домена, ссылающихся доменов и внешних ссылок (который не стоит абсолютизировать: ссылка десятилетней давности может не считаться за «живую»)
  • Ключевые слова и указание региона в URL (причем как транслит, так и перевод)
  • Поведение пользователей на сайте и в поисковой выдаче учитывается достаточно давно, стоит об этом помнить при работе над сниппетами, заголовками и самим сайтом
  • В основной выдаче стало появляться больше блогов.
Рекомендуем также почитать статью Артема Шкондина с комментарием Ильи Сегаловича.

АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ

"Менеджмент в сфере интернет-технологий" - День открытых дверей

22 ноября в Государственном университете управления (ГУУ) состоится День открытых дверей специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий». В мероприятии примут участие люди, которые не понаслышке знакомы с российским интернет-бизнесом: Соня Соколова (Soundkey), Евгений Ломизе (Яндекс), Петр Диденко (Microsoft) и Эмин Алиев (Buongiorno RUS LLC). Лучшие выпускники и сегодняшние студенты расскажут о том, что такое учеба на факультете - лекции, практические проекты, стажировки, международные программы и многое другое. Участники Дня открытых дверей смогут посетить мастер-класс «Построение мотивированной команды» в исполнении директора по разработкам «Лаборатории Касперского» Константина Кондратюка и почувствовать себя студентами.

Для того чтобы принять участие в мероприятии, необходимо заполнить регистрационную форму.

"Форум о поисковых системах" приглашает на день рождения

26 ноября в Москве состоится празднование девятилетия главного профессионального форума оптимизаторов. Мероприятие предполагает развлекательную программу а также предоставляет шанс пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, конкурентами и признанными гуру поискового маркетинга. Стоимость участия - 4000 рублей. Информация об оплате и ответы на все вопросы - в теме на форуме.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Рекомендуем прочесть Google будет пожизненно банить рекламодателей AdWords за продвижение вредоносных и мошеннических сайтов.

Павел Шапранов дает рекомендации по привлечению на сайт поискового трафика по «неочевидным» запросам

Adne.info делится наблюдениями о том, как «Снежинск» повлиял на ранжирование блогов в основной выдаче Яндекса

ProfitHunter опубликовал подробный ликбез по использованию Твиттера как самостоятельного и дополнительного маркетингового канала

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?


Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com.

Успехов вам!

Выпуск подготовила Кудрявцева Людмила
"Ашманов и Партнеры"


СПИСОК ЭКСПЕРТОВ | АРХИВ журнала "Продвижение сайтов" | СБОРНИКИ ДОКЛАДОВ

Copyright 2003-2009 'Ашманов и Партнеры'
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe.

Компания 'Ашманов и Партнеры' - услуги, проекты, статьи
Семинары по оптимизации и продвижению сайтов
Сайт-Аудитор: бесплатная программа для поисковой оптимизации


Рейтинг@Mail.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Компактное ПО. Объединение разрозненных процессов.
Звук в его абсолюте от Pioneer
AV-ресивер SC-LX82. Звуковая гамма не просто оживает со всей безупречной ясностью, но и автоматически подстраивается под акустику Вашего помещения.
Думаете, как сохранить деньги? Инвестируйте в Дубай!
Заработайте на продаже и аренде элитной недвижимости в ОАЭ, годовой доход 15% и 50% капитала. Запишитесь на наш ознакомительный тур в Дубай и получите гид по недвижимости прямо сейчас!
Дарим людям радость. Строительная геодезия.
Проектирование и строительство инженерных коммуникаций.Узнать все услуги.
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности