четверг, 12 ноября 2009 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Выгодное размещение производственных заказов на Бирже субконтрактов: 4 декабря, Москва, Экспоцентр
Subscribe.Ru

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама
       No. 302-базовый

ТЕСТИРУЕМ "СНЕЖИНСК" НА BUKI.YANDEX.RU

От редактора
Обзор западной блогосферы
Советуем прочесть
Задайте свой вопрос экспертам
О преимуществах платной подписки
ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На buki.yandex.ru выложен для тестирования новый поисковый алгоритм Яндекса "Снежинск". В комментариях к записи в блоге Яндекс.Поиска и на форуме Searchengines вовсю идет обсуждение новинки: оптимизаторы недовольны качеством выдачи и хотят знать, когда "Снежинск" заработает на основном поиске.

КОНФЕРЕНЦИЯ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ
Москва, 25-27 ноября 2009 г.

Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете - 2009' - главное событие российского интернет-маркетинга. Участвуют все: заказчики, SEO-студии, поисковые системы, рекламные агентства.

Регистрация | Программа | Подробнее

Мы решили проследить хронологию запуска Яндексом новых поисковых алгоритмов, чтобы попытаться увидеть какие-то тенденции и получить представление о том, что может быть дальше. С января 2007 года Яндекс анонсирует в блоге "Яндекс.Поиск" выход новых алгоритмов ранжирования и обновление уже работающих версий. Началось всё с "Магадана". 14 апреля 2008 года он был открыт для тестирования на buki.yandex.ru:

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=645

Мы увеличили число факторов ранжирования вдвое и улучшили некоторые внедренные ранее.
Добавили классификаторы, позволяющих лучше понять тип страницы и тип ссылок.
Начали глубже понимать текст страницы и его качество.
Изменили технологию поиска так, что мы можем быстро выбрать наиболее релевантные документы в первую очередь и не ждать поиска по остальным страницам.
Мы смягчили фильтрацию отбора документов для ранжирования, что привело к улучшению ранжирования по запросам, для которых релевантные документы содержат слова запроса далеко друг от друга.
Мы научились обрабатывать при поиске аббревиатуры и написания транслитом. Наиболее заметных улучшений мы смогли достичь в обработке многословных запросов.
C начала тестирования "Магадана" на buki до выкладывания его на yandex.ru прошел месяц. Еще через полтора месяца на yandex.ru заработал "Магадан 2.0". В посте о нем нельзя не отметить слова "добавлен геоклассификатор запроса". Предположительно, именно с лета 2008 года Яндекс начал открыто держать курс на локализацию поиска, учет при выдаче результатов геоположения пользователя, геопривязки сайтов и геоориентированности запроса.

Буквально через неделю, 9 июля на buki открылось тестирование "Находки". В начале августа в выдаче Яндекса появились карты, на которых отмечались найденные организации, однако, они быстро исчезли.

Выложена на основной поиск "Находка" была через два месяца после начала публичного тестирования, 11 сентября 2008 года. В описании нововведений ничего, явно связанного с географией, замечено не было. Сразу же был анонсирован следующий алгоритм – "Анадырь".

Первые признаки его приближения были замечены только в конце января 2009 года. Сам алгоритм был запущен в марте. Поста об этом на блоге Яндекс.Поиска редакции рассылки найти не удалось. Запись появилась восьмого апреля и была посвящена запуску "Арзамаса", оказавшегося на самом деле переименованным "Анадырем".

В записи о географии ничего не говорилось, но в комментариях оптимизаторы заметили, что выдача стала регионализироваться. Официальное подтверждение этому обнаружилось в сообщении о запуске "Арзамаса-2", 15 апреля 2009 года:
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=3425

Теперь поиск Яндекса учитывает регион пользователя.

Начиная с "Арзамаса", результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах. Движение в эту сторону поиск начал давно -- с 2006 года в Яндексе работает автоматическая геоклассификация сайтов, еще раньше появилась возможность ограничить поиск сайтами из своего региона (в расширенном поиске или взведя галочку под поисковой строкой). Но теперь Яндекс пытается сам определить, важен ли регион в каждом конкретном случае. В ранжировании стали учитываться факторы, позволяющие понять, что данная страница важна пользователям именно "своего" региона. Причем мы попытались сделать это решение максимально общим, не зависящим ни от какого региона конкретно.
С этого момента стали гораздо чаще появляться новые версии уже работающего алгоритма (например, "Арзамас 1.2"). Обычно от начала тестирования новой версии на buki до попадания ее на yandex.ru проходила неделя.

В случае с новым алгоритмом, а не с обновлением старого, на тестирование чаще всего отводилось больше времени, так что ждать включения "Снежинска" через неделю не стоит (хотя, возможно всё).

Каждый раз при выкладке на тестирование нового релиза оптимизаторская общественность оказывалась в сильнейшем стрессе, однако, к моменту выхода обновленного поиска "в свет" его работа успевала стабилизироваться. Отзывы о качестве поиска внимательно отслеживаются Яндексом, особенно полезны компании бывают скриншоты нерелевантной выдачи, а не записи вида "по такому-то запросу в выдаче ужас". Не стоит недооценивать силу аргументированного и иллюстрированного фидбэка. Яндекс действительно прислушивается к мнениям о своих продуктах.

Учитывая, что о запуске "Анадыря" Александр Садовский объявил на весенней SEO-конференции компании NetPromoter, новостей о "Снежинске" можно ожидать на осенней SEO-конференции компании "Ашманов и Партнеры". Те, кто не сможет попасть на конференцию, смогут прочитать самую важную информацию, озвученную на ней, в твиттере редакции рассылки.

***

Компания "Вебпроекты" проводит исследование рынка поисковой оптимизации и приглашает фрилансеров и представителей SEO-компаний принять участие в экспертном опросе. Опрос проводится анонимно, но на участников, выразивших такое желание, будет поставлена ссылка. Для участия в исследовании нужно заполнить анкету на сайте компании "ВебПроекты". Результаты исследования будут озвучены на ноябрьской конференции по поисковому продвижению в Москве.

ОБЗОР ЗАПАДНОЙ БЛОГОСФЕРЫ

Google призывает не пугаться некачественных входящих ссылок

На блоге Google для вебмастеров появился пост о том, что делать, если вы обнаружили среди источников входящих ссылок низкокачественные сайты. Владельцы сайтов часто боятся, что «плохое окружение» ухудшит ранжирование их сайтов. Google успокаивает их тем, что ссылки – это важный фактор для алгоритма ранжирования, но при этом всё же один из многих.

Не менее важными являются: наличие на сайте полезного контента или сервисов, хорошая структура, наличие на странице слов из поискового запроса и близость их друг к другу.

Тем не менее, Google рекомендует попытаться избавиться от плохих бэклинков. Помимо влияния на ранжирование, они влияют на восприятие сайта пользователями, пришедшими на него по сомнительным ссылкам. Можно попытаться решить проблему, связавшись с владельцами ссылающегося сайта и попросив снять линк. Google здесь ничем помочь не может, он только индексирует, - отмечается в посте.

Если никак избавиться от ссылок не удается, можно поработать над другими факторами.

Зачем нужны Nofollow-ссылки

Автор блога seoverflow.com призывает не избегать появления среди бэклинков ссылок, закрытых тэгом Nofollow. У таких ссылок есть ряд полезных для продвижения качеств:

  • они передают траффик. Даже по nofollow-ссылкам переходят люди, которые могут стать заказчиками или просто улучшить собой посещаемость.
  • не все поисковые системы одинаково воспринимают директиву Nofollow. Дэвид Леонард провел эксперимент и выяснил, что Yahoo! учитывает Nofollow–ссылки, и даже Google иногда по ним ходит. Хотя эти ссылки не передают столько веса, сколько обычные, в ранжировании они учитываются.
  • польза от ссылки – это не только ссылочный вес. Они все равно влияют на релевантность. Учитывается, в частности, текст анкора.
  • Некоторые Nofollow-ссылки передают «траст». Сложно поверить, что ссылка с Wikipedia никак не влияет на восприятие сайта поисковиками. Ссылки с других высокотрастовых доменов тоже полезны.
  • Наконец, наличие в ссылочном профиле Nofollow-ссылок заставляет его выглядеть более естественным. Если в профиле только однообразные, тщательно подобранные dofollow-линки – это выглядит подозрительным. Если сайт обрастает ссылками естественным образом – среди них есть и Nofollow, и разные домены (.org, .info и так далее), и анкоры разного типа (название бренда, просто url, доменное имя, «click here» и так далее).

Мэтт Каттс обещает "Кофеин" после нового года

"В августе мы упомянули о появлении новой технологии, улучшающей нашу инфраструктуру индексирования - Google Caffeine. Фидбэк оказался положительным, так что мы решили перейти к следующему шагу по выкатыванию этой технологии на основной поиск: Caffeine теперь будет находиться с ним на одном датацентре. В результате небольшой процент пользователей Google будет получать поисковые результаты, созданные при содействии этой технологии", - пишет Мэтт Каттс, глава отдела качества поиска и борьбы с поисковым спамом Google.

Полноценно Caffeine заработает только после рождественских праздников. Его влияние на качество поиска станет заметно не сразу, такая неторопливость помогает Google собирать и обрабатывать обратную связь, а вебмастеров спасает от стресса.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Илья Сегалович в личном "твиттере" сообщил о выходе новой версии сервиса "Яндекс.Вебмастер".

В блоге Муркетолога можно ознакомиться с первыми выводами автора по алгоритму "Снежинск". По его мнению, возросла роль траста и уникального контента, старые ссылки несут больше пользы, чем поставленные недавно, Википедия потеряла свои высокие позиции, возможно, это связано с "уменьшением роли внутренней оптимизации сайта".

Google начал публиковать на своем русскоязычном блоге пользовательские видеоуроки по своим продуктам. Первый урок посвящен Google Chrome.

"Компьюлента" сообщает, что в Google разработали собственный язык программирования, который называется "Go": Объектно ориентированный "Go" сочетает скорость разработки динамических языков вроде Python с безопасностью компилирующих языков типа Си и C++. При этом Go располагает неявной типизацией, реальными замыканиями (true closures), возможностями многопоточного программирования и параллелизма.

Яндекс выпустил исследование "Контент Рунета" (ссылка на .pdf). По данным Яндекса, Рунет состоит из 15 миллионов сайтов и составляет 6,5% от всего Интернета. Треть всех картинок в Рунете размещена на четырех крупнейших фотохостингах: Photofile.ru, Radikal.ru, Фото Mail.ru и Яндекс.Фотки. Половина сайтов Рунета состоит из одной страницы, а 88% текстов находятся на 1% сайтов. Каждый третий сайт не содержит ни одной картинки. Самые частоупотребляемые слова - "сообщение" и "новый". При этом топ-20 популярных существительных наполовину состоит из интернет-терминов.

Яндекс посчитал даже смайлики и обнаружил, что положительных эмоций в Рунете больше.

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?


Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com.

Успехов вам!

Выпуск подготовила Кудрявцева Людмила
"Ашманов и Партнеры"


СПИСОК ЭКСПЕРТОВ | АРХИВ журнала "Продвижение сайтов" | СБОРНИКИ ДОКЛАДОВ

Copyright 2003-2009 'Ашманов и Партнеры'
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe.

Компания 'Ашманов и Партнеры' - услуги, проекты, статьи
Семинары по оптимизации и продвижению сайтов
Сайт-Аудитор: бесплатная программа для поисковой оптимизации


Рейтинг@Mail.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Реклама
Мощность плюс чувствительность от Pioneer
7-канальный AV-ресивер SC-LX82 и проигрыватель Blu-Ray BDP-LX91. Наслаждайтесь поразительным качеством видео в сочетании с не отличающимся от оригинала чистым звуком. Вы готовы к миру чистого звука и изображения?
Компактное ПО. Объединение разрозненных процессов.
Предлагаем компактное, быстрое и удобное решение для бизнеса, которое позволяет полностью объединить в одну систему все процессы компании - от планирования до разработки и закупки продуктов, от производства до логистики и от сбыта до обслуживания.
Увлекательный шоппинг в магазине Top Shop!
В магазине Top Shop вы сможете найти различные товары с уникальными характеристиками за разумную цену. У нас вы найдете товары для фитнеса, домашнего хозяйства, по уходу за телом и кожей, а так же множество других товаров.
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

среда, 11 ноября 2009 г.

Удаленная работа и фриланс в Рунете

Subscribe.Ru

Удаленная работа и фриланс в Рунете

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Рост безработицы и неясные перспективы касательно сроков восстановления экономики стали катализатором увеличения на рынке количества фрилансеров и удаленных работников. По данным исследования, проведенного сайтом Free-lance.ru и Высшей школой экономики (ГУ ВШЭ), желающих получить удаленную работу россиян стало в 2,5-3 раза больше, чем до кризиса. Этот рост обусловлен, главным образом, двумя причинами. С одной стороны, многие специалисты начали искать дополнительные заработки. С другой стороны, некоторые компании перевели непрофильный персонал за штат, вытеснив таким образом бывших работников во фриланс.

Каковы действительные мотивы, заставляющие специалистов из числа пользователей Рунета превращаться в удаленных работников? Как они оценивают достоинства и недостатки такого способа организации своей занятости? Ответить на эти вопросы нам помогли около 1000 пользователей Рунета, имеющих опыт дистанционной работы, принявших участие в исследовании, проведенном информационным каналом Subscribe.ru. В их числе можно выделить три группы удаленных работников, различающихся по степени вовлеченности в дистанционную работу.

В первую группу входят около 22% работающих исключительно вне офиса компании, на дому, общающихся с работодателем, заказчиком через интернет. Большинство из них проживают в городах с населением более 1 млн. жителей и являются либо внештатными сотрудниками компаний, независимыми специалистами, фрилансерами (41%), либо предпринимателями, учредителями компаний, инвесторами (23%). Каждый второй такой специалист имеет опыт руководства проектом, осуществляемым в режиме дистанционной работы.

Около 30% представителей первой группы посвящают удаленной работе все дни недели, а еще 33% работают с одним или двумя выходными. Примерно 15% уделяют дистанционной работе в среднем более 8 часов ежедневно, 22% - от 5 до 8 часов, 36% - от 3 до 5 часов, 22% - менее 3 часов в день. Напротив, большинство (не менее 60%) представителей двух других групп дистанционных работников посвящают удаленной работе не более 5 дней в неделю. При этом, каждый второй тратит на удаленную работу не более 3 часов в день, а каждый четвертый - от 3 до 5 часов в день.

Наиболее велика среди имеющих отношение к удаленной работе доля (44%) тех, кто время от времени выполняет свою работу не в офисе, а дома. Среди них большинство являются либо наемными работниками в штате компаний (60%), либо наемными менеджерами (20%) этих компаний. При этом, лишь каждый десятый отметил, что вынужден выполнять часть своей работы удаленно по требованию своего работодателя. То есть, в большинстве случаев сам характер работы допускает ее выполнение в дистанционном режиме по инициативе самих работающих.

Наконец, около 34%, из числа работающих дистанционно, делают это в личных целях, вне какой-либо связи со своей основной работой; в большинстве своем (77%) это штатные наемные работники компаний. Ими движет, в первую очередь, стремление обрести дополнительный заработок.

В числе наиболее распространенных сфер приложения знаний, умений и навыков дистанционных работников выступают наука и образование (21%), деловые услуги - право, аудит и консалтинг, исследования рынка (21%), программирование (15%), НИОКР и проектирование (10%), услуги по переводу (10%) и прочие творческие профессии (10%). Естественно, широко представлен спектр профессий, так или иначе связанных с интернетом: интернет-торговля (15%) и интернет-реклама (11%), администрирование сайтов (14%) и системное администрирование (12%), дизайн и верстка (13%), копирайтинг (12%), SEO (3%).

Среди основных причин, по которым пользователи Рунета занимаются удаленной работой, наиболее значимыми являются стремление к свободному графику (43%) и потребность в дополнительном заработке (41%). Важную роль здесь могут играть желание работать с комфортом на дому (37%), экономия времени, транспортных и других накладных расходов (29%). В числе прочих заметных мотивов можно отметить стремление к творческой самореализации (18%), совершенствование профессиональных навыков (17%), получение первичного профессионального опыта (8%). Среди основных мотивов, побудивших пользователей Рунета работать дистанционно, очень редко встречаются такие обстоятельства, как невозможность найти постоянную, стабильную работу в офисе и сокращение персонала на прежнем рабочем месте, нежелание жить в коллективе и ограниченные физические возможности.

Имеет ли работа в удаленном режиме преимущество перед обычной наемной работой в офисе с традиционным 8 часовым рабочим днем? Ответы пользователей Рунета, имеющих опыт дистанционной работы, обнаруживают довольно сдержанную оценку на сей счет. В первую очередь многие респонденты указали на присутствие таких рисков как нестабильность заработка удаленного работника (50%), риск столкнуться с нечестностью работодателя (45%). Кроме указанных имеется риск "заморозки" проекта в неожиданный момент (27%), подверженность спроса сезонным колебаниям (17%) и демпинг в отношении стоимости услуг удаленного работника (16%). Около 20% не довольны отсутствием социального пакета, 20% - отсутствием пенсионных отчислений, 16% - отсутствием выплат по больничному листу. Почти 40% работающих дистанционно пользователей Рунета не заключают с работодателями договорных отношений (хотя лишь в 6-8% случаев это вызвано отказом со стороны работодателя; в большинстве же случаев имеет место недоверие к самой юридической процедуре защиты своих прав).

При наличии таких "подводных камней" лишь 8% из числа работающих дистанционно пользователей Рунета полагают, что таким образом они выгоднее продают свой труд, чем при традиционных формах занятости. Среди тех, для кого дистанционная работа является основной формой занятости, только 46% удовлетворены уровнем своего дохода. Среди прочих имеющих опыт дистанционной работы довольных еще меньше - около 30%.

Тем не менее, пользователи Рунета, имеющие опыт дистанционной работы, не торопятся с ней распрощаться. Доля тех, кто готов без всяких условий отказаться от дистанционной работы в пользу традиционной занятости составляет 6-10%, а отказаться на определенных условиях - 15-21% в зависимости от того, какое место занимает удаленная работа в жизни пользователя Рунета. Среди главных условий такого перехода наибольшее значение имеют размеры заработка, график работы, местонахождение офиса и соблюдение работодателем всех норм трудового законодательства.

НОВЫЙ ОПРОС: "Карьерный рост молодых специалистов"

Принять участие в данном опросе Вы можете на сайте "Гласа Рунета"


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Интернет
  • Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Поддержка подписчиков Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

среда, 4 ноября 2009 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Размещение производственных заказов: металлообработка, элементы пром. автоматики, литье пластмасс
Subscribe.Ru

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама
       No. 301-РВ

GOOGLE SOCIAL SEARCH: персонализация
поиска при помощи социального графа

От редактора
Анонсы и вакансии
Новости: главное за неделю
Рекомендуем прочесть
Задайте свой вопрос экспертам
О преимуществах платной подписки
ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Яндекс объявил, что с первого декабря перестает поддерживать рейтинг самых популярных записей блогосферы. Причины этого решения описаны в корпоративном блоге. Для вебмастеров был открыт API поиска по блогам, с помощью которого можно сделать собственный рейтинг записей. Такими рейтингами уже обзавёлся ряд сайтов. Пример – на Whoyougle.ru.

КОНФЕРЕНЦИЯ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ
Москва, 25-27 ноября 2009 г.

Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете - 2009' - главное событие российского интернет-маркетинга. Участвуют все: заказчики, SEO-студии, поисковые системы, рекламные агентства.

Регистрация | Программа | Подробнее

АНОНСЫ И ВАКАНСИИ

"Оптимизация" по-белорусски

3-4 декабря в Минске пройдет конференция "Продвижение сайтов в белорусском интернете. Перезагрузка". Организатором мероприятия выступает компания Webcom Media.

Среди докладчиков – Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнёрами Sape.ru, Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса, Сергей Людкевич (корпорация РБС), Роман Вилявин (Promodo), Юрий Кушнеров (Seolib.ru), Надежда Зеленкова (директор интерактивного агентства Red Graphic) и другие эксперты. Список докладчиков можно посмотреть на сайте конференции. Стоимость участия в конференции составляет 250 000 рублей (при оплате до 15 ноября 175 000 рублей). Рубли - белорусские.

Конференция по управлению веб-проектами Whale Rider

16 ноября в Москве состоится новая конференция по управлению проектами в сфере Интернет Whale Rider.

Мы поговорим об управлении техническими и не техническими специалистами. Попробуем проанализировать факторы успешного в управленческом плане проекта, как с практической, так и с теоретической точек зрения. Изучим спектр технических средств, помогающих управленцам в работе. Послушаем опыт профессионалов, зададим вопросы успешным менеджерам – “как Вы это сделали? В чем Ваш секрет?” Обязательно выйдем за рамки рабочего дня и поговорим о стиле жизни лидера. Попробуем понять, как мы можем улучшить свои собственные результаты.

Стоимость участия — от 6 000 рублей. Посмотреть список докладчиков и ознакомиться с информацией по мероприятию можно на сайте WhaleRider.ru

Онлайн-семинар "Новогодняя кампания в AWords"

5 ноября 2009 года состоится онлайн-семинар, посвященный созданию новогодней рекламной кампании в Google AdWords. Семинар проведет Игорь Проценко, специалист по рекламным стратегиям Google (Дублин, Ирландия). Он расскажет о сезонных изменениях в поисковых запросах, эффективном планировании праздничной рекламной кампании и даст рекомендации по использованию различных рекламных форматов AdWords.

Вебинар начнется в 15-30 5 ноября 2009 года и пройдёт в формате WebEx. Зарегистрироваться и получить более подробную информацию можно по ссылке http://www.google.ru/adwords/webinars/

Исследование рынка услуг по оптимизации сайтов - 2009

Компания "Вебпроекты" проводит исследование рынка поисковой оптимизации и приглашает фрилансеров и представителей SEO-компаний принять участие в экспертном опросе. Опрос проводится анонимно, но на участников, выразивших такое желание, будет поставлена ссылка. Для участия в исследовании нужно заполнить анкету на сайте компании "ВебПроекты". Результаты исследования будут озвучены на ноябрьской конференции по поисковому продвижению в Москве.

Вакансия: менеджер по продажам в «БиИнТоп»

Менеджер по продажам (создание сайтов, продвижение сайтов, реклама в интернете) требуется компании "БиИнТоп". Обязанности: организация и ведение продаж, обработка входящих звонков, писем, составление коммерческих предложений, осуществление презентационной деятельности, заключение договоров и получение оплат, взаимодействие с другими сотрудниками, активный поиск и привлечение клиентов, планирование и аналитическая работа, еженедельные отчеты.

Требования: мужчина/женщина, 18-35 лет, опыт работы от 1 года (клиентская база приветствуется), тренинги по продажам, курсы по эффективным продажам - приветствуются, образование - высшее, навыки активных продаж, опыт "холодных" звонков, опыт продаж seo услуг, интернет-рекламы - приветствуется, знание основного функционала CMS (UMI.CMS и 1С - Bitrix) - приветствуется, опытный ПК-пользователь, знание основ рекламы.

Условия: официальное трудоустройство, пятидневка. Оклад + 10% от продаж (средняя зарплата - 45-60 тысяч рублей). Неформальная обстановка, гибкий график, молодой и дружный коллектив, обучение силами компании, возможности карьерного роста.

e-mail: tumin@beintop.ru
phone: +7 (495) 763-57-87
icq: 855785

НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Google Social: записи друзей в результатах поиска

На правах экспериментального проекта Google запустил «Социальный Поиск» (Google Social Search). "С помощью Социального Поиска» Google находит релевантный публичный контент, созданный вашими друзьями и контактами", - сообщается в официальном блоге Google.

В выдаче появляется отдельный блок, где содержатся ссылки на посты «ближайшего окружения» задавшего вопрос пользователя в блогах и социальных сервисах. Google называет это «следующим шагом после персонализации».

Информацию о френдах и контактах Google берет из публичного профиля пользователя, где последний может указать используемые им социальные сервисы. Чтобы сделать это, надо залогиниться в Google и отредактировать свой профиль. Пока основные источники информации Google для социального поиска, помимо указанных в профиле – это контакты из Google Talk, а также подписки Google Reader. При тестировании выясняется, что в результаты Social Search попадают контакты из Twitter, Facebook, Friedfeed и множества других сервисов.

Специалисты Google считают, что социальный поиск особенно полезен в тех случаях, когда поисковая система используется в процессе принятия решения: о покупке гаджета, о выборе места путешествия, и так далее – во всех случаях, когда для человека важны рекомендации тех, кого он знает.

Чтобы потестировать социальный поиск, включите его в Google Labs: http://www.google.com/experimental/index.html. Работает только в Google.com

Апорт подал признаки жизни, а Gogo.ru впадает в кому

В конце октября пользователи заметили, что на aport.ru сменился дизайн. Теперь можно самостоятельно может выбрать одну из четырех цветовых гамм для интерфейса. С качеством поиска и долей пользователей у «Апорта» происходят менее понятные изменения. Согласно статистике Liveinternet, количество переходов с «Апорта» в последние дни резко упало практически до нуля. Качество поиска, напротив, выросло – в середине октября «Апорт» обогнал Gogo.ru по качеству навигационного и тематического поиска.

Gogo.ru, поисковый проект компании Mail.ru, переживает не самые яркие времена. После того, как Mail.ru прекратил его рекламировать, количество переходов с него стабильно падает, качество поиска – тоже.

Портал aport.ru принадлежит компании Golden Telecom, одним из активов которой является сотовый оператор «Билайн». Компания приобрела его в 2000 году, когда «Апорт» был вторым по посещаемости поисковиком Рунета. В 2007 году было анонсировано возрождение «Апорта» как поисковой системы для пользователей Golden WiFi. Возможно, сейчас мы становимся свидетелями реализации очередной инициативы владельцев «Апорта».

Apple хочет показывать рекламу в операционках

Компания Apple подала заявку на патент рекламы, встроенной в операционную систему. Визуальные и звуковые рекламные сообщения будут в течение несколько секунд блокировать одну из функций ОС. Apple считает, что возможность размещать в ОС рекламу поможет снизить ее стоимость

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Представители компании Promodo посетили конференцию Search Marketing Expo 2009 в Стокгольме и выложили отчет о мероприятии на корпоративном сайте компании.

RUметрика опубликовала исследование "Дамы в Интернете". Выяснилось, что за год посещаемость сайтов женской тематики увеличилась на 85%, за полгода – на 11%. К такой тематике относятся 2,35% сайтов Рунета, самый востребованный тип таких ресурсов – женские СМИ, посещаемость которых достигает 120-140 тыс. посетителей в сутки. Женщин больше, чем мужчин, привлекают социальные сети

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?


Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" посвящены тому, что больше всего интересует наших подписчиков.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com.

Успехов вам!

Выпуск подготовила Кудрявцева Людмила
"Ашманов и Партнеры"


АРХИВ РАССЫЛКИ | ЖУРНАЛ "Практика интернет-маркетинга" | СБОРНИКИ ДОКЛАДОВ

Copyright 2003-2009 'Ашманов и Партнеры'
При копировании или цитировании материалов ставьте, пожалуйста, ссылку на www.optimization.ru/subscribe.

Компания 'Ашманов и Партнеры' - услуги, проекты, статьи
Семинары по оптимизации и продвижению сайтов
Сайт-Аудитор: бесплатная программа для поисковой оптимизации


Рейтинг@Mail.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Аудиовизуальное развлечение нового уровня
VSX-919AH и BDP 320 - Наслаждайтесь динамическим воспроизведением изображения и звука.
Вы любите бренды?
Клуб KupiVIP.ru предлагает Вам одежду, обувь и аксессуары мировых брендов как Gucci, Dior и многих других со скидками до 70%. Мы гарантируем оригинальность всех товаров, представленных на сайте. Получите купон 500 RUB на Вашу первую покупку!
Увлекательный шоппинг в магазине Top Shop!
В магазине Top Shop вы сможете найти различные товары с уникальными характеристиками за разумную цену. У нас вы найдете товары для фитнеса, домашнего хозяйства, по уходу за телом и кожей, а так же множество других товаров.
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности