четверг, 30 октября 2025 г.

5 ноября — день, когда данные заговорят на Brand Analytics Conference 2025

Subscribe.ru
5 ноября — день, когда данные заговорят на Brand Analytics Conference 2025

Каждый день в соцсетях и мессенджерах о вашей компании, продуктах и конкурентах говорят тысячи раз. Как найти в этом потоке реальные идеи для роста?

5 ноября в Москве пройдёт Brand Analytics Conference 2025 — главное событие для тех, кто хочет принимать решения на основе данных, а не догадок.

Используйте промокод OCT30, чтобы получить скидку 30% на покупку билета. Действуют специальные условия для участия команд от 3 человек. Подробности — на сайте baconf.ru.

Среди спикеров
  • Андрей Брежнев, исполнительный директор Сбер,
  • Кирилл Золотов, руководитель аналитического отдела Wildberries и Russ,
  • Георгий Лобушкин, российский медиаменеджер,
  • Иван Федоров, руководитель направления по управлению репутацией СДЭК,
  • Ольга Очеретина, директор по коммуникациям ОТП Банк,
  • Сергей Становкин, директор по связям с общественностью МТС AdTech,
  • Софья Иванова, вице-президент по коммуникациям билайн,
  • Анастасия Летуновская, руководитель отдела аналитики PR Поиска и Рекламных технологий Яндекс,
  • Николай Ганин, руководитель отдела по цифровым клиентским коммуникациям Ozon, и другие.
Почему стоит быть 5 ноября на Brand Analytics Conference 2025
  • Узнаете, как трансформируются соцсети. День начнётся с эксклюзивного исследования «Соцсети России 2025: цифры и тренды».
  • Получите всё за 1 день. Программа для разного уровня погружённости в анализ соцмедиа, чтобы каждый участник смог взять именно то, что нужно ему.
  • Заберёте лучшие практики топовых брендов: на живых кейсах победителей конкурса «Хрустальный шар» вы оцените, как аналитика соцмедиа решает реальные бизнес-задачи сейчас.
  • Поймёте, как работает современная аналитика соцмедиа, и как ИИ помогает находить нужные инсайты в миллионах сообщений.
  • Найдёте ответы на ваши вопросы. В течение конференции будут работать демозона и экспертная гостиная, где вы сможете лично пообщаться со специалистами.
День пользы для разных подразделений компании
  • Для маркетологов: внедрить в компании лучшие практики, ускорить свою карьеру и немного заглянуть в будущее.
  • Для PR и клиентского сервиса: понять, как решать проблемы репутации до того, как они станут кризисом.
  • Для руководителей и инноваторов: найти способы обойти конкурентов за счёт перестройки управления продуктом, маркетингом, PR, HR и клиентским опытом.
  • Для новичков в маркетинге: быстро погрузиться в аналитику соцмедиа на мастер-классах от лучших профессионалов.
Заберите ваш промокод OCT30, чтобы получить скидку 30% от текущей стоимости.
Купить билет
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Развлечения, отдых
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • СМИ
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Работа
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий