пятница, 6 июня 2025 г.

Основные события сферы ecommerce за неделю


logo Выпуск №917
6 июня 2025
Веб-версия
Е-коммерция для занятых и ленивых
ОТ АВТОРА
Приветствуем вас, уважаемые подписчики.

Начинаем с маркетплейсов. С 10 июня инструменты продвижения Ozon будут работать на новых условиях. Также маркетплейс начал торговать бейджами "Оригинал" для карточки товара. А Яндекс Маркет обновил формат изображений товаров на сайте

Переходим к логистике и доставке. Ozon поднимает стоимость логистики и второй раз за месяц увеличивает размер комиссий. Сотрудники "Почты России" опять возмущаются по поводу их привлечения для работы в ПВЗ. Тем временем Wildberries разрешил своим покупателям самим забирать автомобили из дилерских центров.

К другим новостям. Дилеры просят ФАС запретить автоконцернам продавать машины онлайн без посредников. Андреева, ранее занимавшая руководящие посты в Lamoda и Ozon, будет отвечать за омниканальные продажи "М.Видео-Эльдорадо". А топ-менеджер рекламной платформы Wildberries теперь работает в "Магните".

Как уменьшить долю рекламных расходов? Сколько дней или часов россияне готовы ждать онлайн-заказ? И что в Госдуме думают по поводу ограничения скидок на маркетплейсах? Читайте по ссылкам ниже. 

Главное
Доля рекламных расходов (ДРР) на маркетплейсах: что это такое, где взять для нее данные и как уменьшить

Многие селлеры на маркетплейсах сталкиваются с парадоксальной ситуацией: они запускают новый продукт, вкладываются в рекламу, чтобы помочь продажам, получают доход, но после подсчетов оказывается, что  Еще...

Статьи Учебник Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Доля рекламных расходов (ДРР) на маркетплейсах: что это такое, где взять для нее данные и как уменьшить


Ozon: индивидуальное оформление магазина селлера, в среднем, увеличивает продажи в пять раз

В мае этот маркетплейс запустил конструктор витрин - продавцы уже создали 15 тыс. персонализированных страниц с баннерами, полками и фирменным стилем внутри маркетплейса. Ozon утверждает, что это очен  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Ozon: индивидуальное оформление магазина селлера, в среднем, увеличивает продажи в пять раз


Как собрать трафик со всей России, имея офис в одном городе

Часто расширение географии позволяет охватить больше трафика и получить больше заказов. В статье расскажу, как компании из регионал, работающей на всю страну, продвинуться с помощью основного сайта, п  Еще...

Блоги Рустем Низамутинов Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Как собрать трафик со всей России, имея офис в одном городе


В Госдуме предложили снизить размер потенциальных штрафов для маркетплейсов сразу вдвое. В чем причина? Что думают игроки рынка и эксперты? И действительно ли это произойдет?

В законопроект о платформенной экономике хотят внести изменения и обнулить нормы, которые должны были зафиксировать ответственность маркетплейсов.Почему депутаты хотят снизить штрафы? Что думают игрок  Еще...

Статьи Аналитика Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами
В Госдуме предложили снизить размер потенциальных штрафов для маркетплейсов сразу вдвое. В чем причина? Что думают игроки рынка и эксперты? И действительно ли это произойдет?


Оплата через СБП в 1С: почему бизнесу нужно внедрить эту функцию и как она работает на практике

Как известно, в 1С существует возможность выставления ссылок на оплату по Системе быстрых платежей (СБП). Какие преимущества это дает бизнесу? Нужно ли пробивать электронные чеки? И как интеграция 1С   Еще...

Статьи Учебник Ведение бизнеса Платежные системы
Оплата через СБП в 1С: почему бизнесу нужно внедрить эту функцию и как она работает на практике


Яндекс Маркет готов начислять до 50 тысяч баллов "Плюса" за каждый заказ по реферальной ссылке

Если клиент поделился ссылкой на их товар и по ней совершили покупку, то отправивший получает баллы "Плюса". Интерес к такой возможности огромный: еще до старта программы к ней уже подключились 200 ты  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Яндекс Маркет готов начислять до 50 тысяч баллов "Плюса" за каждый заказ по реферальной ссылке


Итоги ECOM Expo'25: как прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли

21 и 22 мая в выставочном центре «Тимирязев» состоялась выставка технологий для онлайн-торговли и омниканального ритейла ECOM Expo'25. Две недели спустя мы освежаем в голове воспоминания о мероприятии  Еще...

Новости Тенденции развития Российские тенденции
Итоги ECOM Expo'25: как прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли


Что в Госдуме думают по поводу ограничения скидок на маркетплейсах?

Ограничение скидок на интернет-площадках может привести к потере более 50 тысяч рублей в год для каждого российского домохозяйства. Такие данные приводит председатель комитета Государственной Думы по   Еще...

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы
Что в Госдуме думают по поводу ограничения скидок на маркетплейсах?


Сколько дней или часов россияне готовы ждать заказ с маркетплейса? Все зависит от товара

Дольше пяти дней пользователи готовы ждать спортивные товары, товары для дома и животных. Но вот при этом продукты, одежду и обувь хотят получить как можно быстрее. Что еще интересное они рассказали и  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Сколько дней или часов россияне готовы ждать заказ с маркетплейса? Все зависит от товара


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Антон V.
Ozon поднимает стоимость логистики и второй раз за месяц увеличивает размер комиссий - обсуждение
У нас своя доставка rFBS,  и скидка за последнюю милю нам не нужна, поэтому у нас комиссия возрастает +5% до 27%. Вообще, это всё полумеры, Озону нужно сразу установить комиссию 50%, чтобы хватило на   Еще...
Создать тему +

Вы получили данное письмо,
потому что подписались на новостную рассылку Oborot.ru
Читайте нас также:
telegram vk twitter rss
2001 - 2025 © Оборот.ру. Сервисы и сообщества. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Комментариев нет:

Отправить комментарий