пятница, 30 мая 2025 г.

Основные события сферы ecommerce за неделю


logo Выпуск №916
30 мая 2025
Веб-версия
Е-коммерция для занятых и ленивых
ОТ АВТОРА
Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов. Количество селлеров на российских маркетплейсах больше не растет. Wildberries повысит комиссию для большинства продавцов с 9 июня на 5%. А Яндекс Маркет даст селлерам возможность обсудить возврат напрямую с покупателем.
 
Переходим к логистике и доставке. "Магнит Маркет" уходит от централизованной модели доставки и переходит на FBS. Тем временем мошенники вымогают по 5000 рублей у владельцев ПВЗ Wildberries — маркетплейс принимает меры.  

К другим новостям. Стоимость привлечения онлайн-заказов в сегменте DIY на Ozon впервые оказалась выше, чем в Яндекс Директ. Сервисы BNPL планируют выдать рассрочек на 400 миллиардов рублей за год. А Игорь Колынин стал директором по маркетингу в "Спортмастере" после 12 лет в "Петровиче".
 
Как выйти в топ поисковой выдачи Ozon в 2025 году? Как можно снизить издержки и удвоить продажи на Wildberries и Ozon, используя искусственный интеллект? Сколько тысяч блогеров удалось привлечь в Wibes? Читайте по ссылкам ниже. 

Главное
Как увеличить долю в категории "Чай в пакетиках" на Ozon с 0,1% до 0,5% за месяц за счет подарочных наборов. Кейс

Бренду нужно было продать сезонный ассортимент до конца новогодних праздников, сохранив премиальный имидж бренда и не снижая цены. О том, что было сделано и как — рассказывает команда digital-агентств  Еще...

Статьи Учебник Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Как увеличить долю в категории "Чай в пакетиках" на Ozon с 0,1% до 0,5% за месяц за счет подарочных наборов. Кейс


Как можно снизить издержки и удвоить продажи на Wildberries и Ozon, используя искусственный интеллект? В Москве и в онлайне 7–8 июня будут выступать селлеры, у которых это получилось

Продавцы мебели, одежды, обоев, игрушек расскажут, как на них вместо сотрудников работают нейросети. В первый уикэнд лета – субботу и воскресенье 7–8 июня – в Москве пройдет уникальное событие для люд  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами
Как можно снизить издержки и удвоить продажи на Wildberries и Ozon, используя искусственный интеллект? В Москве и в онлайне 7–8 июня будут выступать селлеры, у которых это получилось


Таргетированная реклама: какие задачи решает, как запустить, лайфхаки

Таргетированная реклама остается одним из основных инструментов интернет-маркетинга — она помогает бизнесу развиваться и находить новых клиентов. Сейчас в настройке таргета помогают новые технологии,   Еще...

Статьи Учебник Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Таргетированная реклама: какие задачи решает, как запустить, лайфхаки


Как выйти в топ поисковой выдачи Ozon в 2025 году: какие факторы влияют на продвижение и как работать с карточкой

Чтобы выйти в топ и зарабатывать на маркетплейсах, уже давно недостаточно просто создать карточку и отгрузить товары на склад. Конкуренция и алгоритмы ранжирования диктуют свои правила. В статье погов  Еще...

Статьи Учебник Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Как выйти в топ поисковой выдачи Ozon в 2025 году: какие факторы влияют на продвижение и как работать с карточкой


Как "Яндекс" и "Лемана ПРО" развивают Retail Media. Юлия Лазарева и Яна Вергизова

В гостях Юлия Лазарева, руководитель по развитию Retail Media в Яндексе, и Яна Вергизова, руководитель онлайн-монетизации, Лемана ПРО. Интересный разговор о рынке Retail Media: его истории развития, т  Еще...

Блоги Практикаdays C Борисом Преображенским Тенденции развития Российские тенденции
Как "Яндекс" и "Лемана ПРО" развивают Retail Media. Юлия Лазарева и Яна Вергизова


Опросы в письмах: для чего нужны и как сделать их полезными для клиентов и бизнеса

Успех маркетинга и продаж компании во многом зависят от того, насколько вы знаете и понимаете клиента. Для получения информации о предпочтениях и мнениях покупателей используют разные инструменты, оди  Еще...

Статьи Учебник Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Опросы в письмах: для чего нужны и как сделать их полезными для клиентов и бизнеса


Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится

В компании признали, что функционал может не нравиться, но он "направлен на увеличение доверия к продавцам". Однако у немалой части селлеров механизм вызвал справедливое недоумение и негодование

Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится


До 200 миллионов под хороший процент и снятие 5 миллионов прибыли без комиссии. ПАО АКБ "Металлинвестбанк" предлагает еще более интересные условия обслуживания для продавцов маркетплейсов

Этот банк снова улучшил свою линейку услуг для продавцов теперь уже не только Wildberries и Ozon, но и Яндекс Маркета. Есть еще более выгодные варианты не только по получению финансирования, но в част  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами
До 200 миллионов под хороший процент и снятие 5 миллионов прибыли без комиссии. ПАО АКБ "Металлинвестбанк" предлагает еще более интересные условия обслуживания для продавцов маркетплейсов


Wildberries повысил выплаты блогерам в два раза. И сколько тысяч инфлюенсеров удалось привлечь?

С 1 июня 2025 блогеры, присоединившиеся к партнерской программе Wibes, будут получать 9,9% от стоимости товаров, которые были заказаны, благодаря их обзорам вместо 5%, обещанных ранее

Новости Привлечение клиентов Нестандартные методы продвижения
Wildberries повысил выплаты блогерам в два раза. И сколько тысяч инфлюенсеров удалось привлечь?


Что селлеры Ozon говорят о реальных результатах новых принципов логистики?

После перехода с индекса локализации на среднее время доставки (СВД) при расчете тарифов логистики отдельные селлеры стали замечать, что некоторые склады просто перестали для них работать. Так, один и  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Что селлеры Ozon говорят о реальных результатах новых принципов логистики?


Вы получили данное письмо,
потому что подписались на новостную рассылку Oborot.ru
Читайте нас также:
telegram vk twitter rss
2001 - 2025 © Оборот.ру. Сервисы и сообщества. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Комментариев нет:

Отправить комментарий