 | 2024-й стал годом перезапуска: старые каналы продвижения уже заблокировали, а новые еще не успели показать результаты. Многим пришлось перенастраивать маркетинг: - Тестировать новые площадки и экспериментировать с ИИ — не все инструменты прижились, но те, кто нашел рабочие связки, смогли вырасти.
- Реанимировать офлайн-инструменты — чтобы привлечь аудиторию и не слить бюджет.
- Менять креативы — включать режим гиперсегментации ЦА и увеличивать количество креативов.
- Работать над позиционированием — чтобы соответствовать новой реальности.
Какие решения оказались эффективными? Как не увлечься хайпом и не слить бюджеты на тренды-однодневки? Узнаете 18-21 февраля на бесплатной онлайн-конференции «МАРКЕТИНГ 2025: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды». Генеральный директор Sendsay Глеб Кащеев выступит 20 февраля в 12:45 с темой «CDP-маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек». - ТОП-эксперты с докладами специально для мероприятия. Информация, которую вы услышите, еще нигде не звучала.
- Каждый день — новое направление, в том числе тренды отраслевого маркетинга: медицина, В2В, ecom.
Участие бесплатное. | Зарегистрироваться | | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Бухгалтерия
- Рекламные услуги
- Новости, аналитика
- Электронная коммерция и магазины
- Все для женщин
- Развлечения, отдых
- Образование, обучение
- Менеджмент, консультационные услуги
- Маркетинг
- Инновационный бизнес
- Все для офиса
- Банки, кредитование
- Инвестиционная деятельность, управление активами
- Программное обеспечение
- Интернет
- Электронные платежи, платежные системы
- Выставки и ярмарки
- Общение, знакомства
- Работа
- Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий