вторник, 27 августа 2024 г.

Как снизить CPA и оптимизировать рекламные кампании

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете
Как вернуть покупателей в интернет-магазин
Рассказали, почему пользователи бросают корзины и как их мотивировать на завершение покупки.
Читать
Кейс NovaDent: снизили CPA на 28% и оптимизировали рекламные кампании
Клиент — сеть стоматологических клиник NovaDent— обратился к нам с задачей увеличить количество первичных обращений с помощью рекламы и снизить CPA в условиях расширения рекламного бюджета. Рассказываем подробнее, что и как делали.
Читать
Как бороться с поддельными негативными отзывами
Рассказали, кто пишет поддельные отзывы, как их распознать и что делать, чтобы восстановить репутацию.
Читать
ОТ ПАРТНЕРОВ
Хотите вывести свой бизнес на новый уровень?

Один из таких способов - стать партнером тематического мероприятия😉

Расскажем, что вы получите, сотрудничая с нашей конференцией ⬇️

▫️Расширите клиентскую базу
▫️Увеличите узнаваемость вашего бренда
▫️Продемонстрируете свои продукты и услуги на широкую аудоторию
▫️Подтвердите свою положительную репутацию (ведь нашими партнёрами становятся только по-настоящему крутые компании).

Не упускайте возможность получить доступ к новой аудитории и повысить узнаваемость своего бренда❕
Читайте подробнее о партнерских пакетах и конференции по ссылке🔥
Подробнее
Бесплатный вебинар от экспертов по ценообразованию
Приглашаем вас на бесплатный вебинар от бизнес-школы iWENGO - «Как запускать скидки в онлайн-торговле и не терять прибыль»

29 августа 18:00

Программа вебинара:

1. Что такое ценовая эластичность, как рассчитать ее коэффициент, и почему она является метрикой успешности ценовой акции

2. Как считать маржинальность и юнит экономику: сколько нужно заработать на ценовой акции, чтобы окупить снижение цены и маркетинг?

3. Как исправить ситуацию, если запущенная акция оказывается малоэффективной?

И другие темы, которые помогут создавать эффективные маркетинговые акции. А так же разбор кейсов участников в прямом эфире!

Спикеры:

1. Станислав Поломарь - CEO платформ маркетинговой аналитики SEOWORK и DATAFORCE
2. Илья Бурмистров - сооснователь школы iWENGO

🎁 Для тех, кто будет в онлайне, мы приготовили подарки:
- Шаблон отчета по ценовой эластичности и марже
- Чек-лист подготовки к акции
Зарегистрироваться и забрать подарок
Главная конференция про перформанс-маркетинг с сильным нетворкингом!
17-18 сентября состоится Performance Marketing Forum. Два дня честного обсуждения digital-рынка: кейсы, дискуссии и доклады. В фокусе – новые медиа-реалии, эффективные подходы в продвижении, мобильный маркетинг, самые громкие экзиты из компаний, влияние медиа на performance, баттлы между агентствами и клиентами и многое другое. Завершится Форум премией, где будут награждены лучшие агентства и объявлены победители конкурса кейсов.

Среди спикеров:
● Олег Дорожок, директор по маркетингу OZON
● Александр Смирнов, заместитель руководителя департамента маркетинга и рекламы, вице-президент ВТБ
● Сергей Плешаков, head of digital (e-com and marketplaces) Yves Rocher
● Максим Силаенков, директор по маркетингу X5 Media
● Яков Пейсахзон, директор по рекламе Авито
● Ольга Троценко, ио. маркетинг директор 585*ЗОЛОТОЙ
● Кирилл Жаворонков, директор по маркетингу Skillbox Английский

На Форуме будет более 2 000 клиентов и представителей агентств, платформ, сервисов и технологических компаний.
Регистрируйтесь, количество мест ограничено.

17-18 сентября, Москва, ЦДП.
Зарегистрироваться
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий