пятница, 26 июля 2024 г.

Конференция Яндекс.Маркета и школы iWENGO

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете
Конференция Яндекс.Маркета и школы iWENGO

Как правильно продавать сезонные товары? Что нужно для того, чтобы стартовать на маркетплейсе? Как продвигать товар с точки зрения контента?

На эти и другие вопросы вы найдете ответ на онлайн-конференции «BACK TO SEASON» от бизнес-школы iWENGO и Яндекс Маркет 2 августа в 16:00.

Вы узнаете:
Что такое Ecommerce в 2024.
5 шагов для старта на Яндекс Маркете.
Как и зачем сейчас выходить на платформу?
Тренды осеннего сезона: что продавать и кому?
Как обойти ошибки в работе продавца в сезон.
Как найти баланс в стратегии продвижения и не слить маржу.
Что делает Маркет для драйва сезона?
Для вас выступят:
📍Вячеслав Булахтин, директор категории Яндекс Маркета

📍Елена Шепель, евангелист Яндекс Маркета

📍Алексей Никонов, предприниматель, производитель

📍Варвара Исаченко, руководитель подразделения категорийного маркетинга

📍Илья Бурмистров, партнер школы электронной коммерции iWENGO

📍Максим Смородинов, сооснователь и технический руководитель проектов Cactus и PhotoJam

📍Юлия Ивашечкина, основатель бренда товаров для семейного тайм-менеджмента «У Лиса дома»

📍Румия Тимербаева, Менеджер по работе с партнерами Sellmonitor

‼️А также специально для вас мы проведем мастер-класс по созданию контента для маркетплейсов.
Принять участие
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий