вторник, 4 июня 2024 г.

Как разместить рекламу в Telegram-каналах через Яндекс Директ

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Как разместить рекламу в Telegram-каналах через Яндекс Директ?
Рассказали, чем это размещение удобно для бизнеса, как запустить и анализировать кампанию.
Читать
Как бизнесу работать с репутацией в соцсетях
Рассказали, зачем нужно управлять репутацией в социальных сетях и методах, которые помогут это сделать.
Читать
Промостраницы Яндекс
Рассказали, что это за формат, кому он подойдет и как его использовать для бизнеса.
Читать
ОТ ПАРТНЕРОВ
eTarget. E-commerce уже в этот четверг
В этом году конференция пройдет на базе ECOM Expo'24 – крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли в📍ЦВК «Экспоцентр».

Вместе с экспертами таких компаний, как: «SEOWORK», «СДЕК», «Data Insight», «EW клуб», «Easy Commerce», IWENGO и др. мы:

▫️ поговорим о трендах в интернет-торговле: рынок, потребители и точки роста;
▫️ раскроем стратегии и инструменты для привлечения покупателей;
▫️ обсудим, какую роль играет репутация товаров и магазинов в онлайн-ритейле, а также, как продвигать незнакомые бренды и управлять информационным фоном магазина.

Зарегистрироваться на мероприятие и узнать подробнее можно на сайте.
Зарегистрироваться
Вся аналитика для бизнеса в одном месте
Всю необходимую для бизнеса статистику, данные и цифры собирает в одном месте и в открытом доступе Telegram-канал RE:source, который делает команда бюро цифрового маркетинга Sixth Sense. У них уже более 1000 исследований и постоянно добавляются новые.

Исследования — у них на сайте, а на канале ежедневно выкладывают полезные выжимки, интересные цифры, комментарии экспертов и тематические подборки отчетов. Пользуйтесь!
Подписаться
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий