вторник, 28 мая 2024 г.

Новое исследование о факторах ранжирования

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Новое исследование «Ашманов и партнеры» о факторах ранжирования 4️⃣
Отчет посвящен не только особенностям ранжирования полностью информационного контента, но и возможностям продвижения информационных страниц коммерческих сайтов.

Внутри исследования – ответы на вопросы:

▫️ Похоже ли информационное ранжирование на коммерческое?

▫️ Играют ли текстовые факторы при ранжировании текстов какую-то особую роль?

▫️ Влияют ли коммерческие факторы на информационные запросы — и если да, то как?

▫️ Каковы шансы коммерческих сайтов продвинуться по информационным запросам и какую стратегию при этом лучше выбрать?

▫️ Как Яндекс и Google справляются с поиском, когда им не мешают (а точнее, не помогают) оптимизаторы?

Переходите по ссылке, чтобы прочитать исследование

Читать
Кейс бренда оптики: как ORM влияет на рост доходов бизнеса
В течение 1,5 лет мы вели работы по улучшению позиционирования в медиапространстве сети салонов оптики и достигли хороших результатов. Совместными усилиями специалистов отдела аналитики и департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией «Ашманов и партнеры» был проведен анализ кейса, чтобы выяснить, как работы по управлению репутацией помогают повышать продажи. Рассказываем подробнее, что и как делали.
Читать
Управление репутацией персоны
Рассказали, как снизить негатив в поисковой выдаче и социальных сетях и сформировать положительную репутацию персоны.
Читать
Системы мониторинга упоминаний
Рассказали о сервисах мониторинга упоминаний в СМИ и социальных сетях.
Читать
ОТ ПАРТНЕРОВ
Как во время бума маркетплейсов грамотно строить и развивать собственный еком и увеличивать продажи
Расскажем 6 июня на ежегодной eTarget.E-commerce

Участников ждет насыщенная программа:

▫️ поговорим о трендах в интернет-торговле: рынок, потребители и точки роста;

▫️ раскроем стратегии и инструменты для привлечения покупателей;

▫️ обсудим, какую роль играет репутация товаров и магазинов в онлайн-ритейле, а также, как продвигать незнакомые бренды и управлять информационным фоном магазина.


В качестве спикеров приглашены эксперты из таких компаний, как: «Детский мир», «EW клуб», «Easy Commerce», IWENGO и др.

Встречаемся 6 июня в 10:00 в 📍ЦВК «Экспоцентр». Конференция пройдет на базе ECOM Expo'24 – крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли.

Зарегистрироваться на мероприятие и узнать подробнее можно на сайте.

❕До 1 июня у вас есть возможность приобрести билет по скидке, всего за 3500₽, вместо 4500₽❕
Зарегистрироваться
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий