вторник, 13 февраля 2024 г.

Исследование цифровой зрелости страховых компаний

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Исследование цифровой зрелости страховых компаний
Агентство цифрового аудита SDI360 выпустило масштабное «Исследование цифровой зрелости страховых компаний», проведенное совместно с партнерами-лидерами digital-рынка. В рамках проекта эксперты проанализировали уровень цифровизации 30 страховых организаций.

Компания «Ашманов и партнеры» предоставила аналитику продвижения сайтов, основных каналов генерации трафика, анализ репутации и коммуникаций сайтов страховых компаний в поисковых системах.

На офлайн-презентации у вас будет возможность:

  • получить комплексный обзор исследования от его авторов;
  • узнать, как составлялся рейтинг самых цифровых страховых компаний;
  • обсудить подробные таблицы бенчмарков по участвующим в исследовании страховым компаниям;
  • получить экспертизу от авторов исследования в сфере анализа цифровой зрелости отрасли страхования.

Обсуждение итогов исследования состоится 16 февраля, в эту пятницу. Количество мест ограничено!
Оставить заявку на участие
Кейс D4U: сделали рекламную кампанию более эффективной при сохранении бюджета
Рассказали, как снизили стоимость клика, повысили объем трафика и качество аудитории за счет настроек рекламной кампании.
Читать
Продвижение туристического агентства
Рассказали о платных и бесплатных методах раскрутки турбизнеса.
Читать
Аналитика для выстраивания эффективной SEO стратегии: практический опыт
Как аналитика помогает масштабировать гипотезы и эффективно расходовать бюджет.
Читать
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий