вторник, 14 ноября 2023 г.

Зачем тратить на продвижение

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете
Зачем тратиться на продвижение, когда ниши свободны после ухода крупных брендов
На этот и другие вопросы ответил Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнеры» в недавнем интервью Retail.ru
Подробнее
Аудит настроек контекстной рекламы
Подготовили чек-лист, где рассказали как выявить проблемы с настройками, которые негативно сказываются на результативности рекламы, и найти новые точки роста бизнеса
Скачать
На нашем YouTube-канале вышел новый ролик
Эксперты, в числе которых руководитель службы по работе с веб-мастерами Яндекс, Михаил Сливинский, обсудили актуальные вопросы продвижения в поисковых системах, последние тренды и прогнозы в поисковом маркетинге на 2024 год.
Смотреть видео
ОТ ПАРТНЕРОВ
25 ноября состоится встреча клуба SEO CLUB SPB! Получи реальную практическую пользу, поддержку и мотивацию! Seo, money and Rock'n'roll!
SEO CLUB SPB ― это клуб seo-специалистов, маркетологов и предпринимателей. Создан для людей, увлеченных seo, сайтами, монетизацией трафика и заработком в интернете.

SEO CLUB SPB пройдет 25 ноября ― офлайн в Санкт-Петербурге и в онлайн. Последняя встреча SEO Club SPB в этом году!

- Сергей Игнатьев: Накрутка поведенческих факторов (ПФ) в 2024 году.
- Максим Горнин: Chat GPT для SEO-специалиста.
- Айрат Рахимзянов: Перестаньте учитывать «плохие» ссылки!
- Алина Карташова: Кейсы и антикейсы: SEO для новых рынков – как продвигаться, если выдача и конкуренция меняется каждый день.
- Анастасия Дюбина: Смена CMS с редизайном сайта лидера ниши - ошибки и результаты.
- Роман Ковалёв: Нейросети для генерации контента и получения поискового трафика.

Классный мотивирующий SEO-день:

- отсутствие цензуры;
- нетворкинг;
- видеозаписи и презентации;
- ламповая встреча комьюнити;
- неформальная обстановка;
- онлайн-трансляция;
- офлайн в Петербурге;
- доклады от тех, кто работает ручками.

Берём новые рубежи. Обсуждаем постоянно меняющиеся алгоритмы. Крутим ПФ. Пишем тексты с помощью ИИ. Делаем сайты под лидген. Признаем существование seo внутри маркетплейсов. И остальные будни сеошника. Приходите поучаствовать!

Участвуйте офлайн и онлайн!
Участвовать
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий