вторник, 19 сентября 2023 г.

Возвращать клиентов — просто и выгодно

Subscribe.ru
Возвращать клиентов — просто и выгодно
Возвращать клиентов проще, чем кажется
Всё ещё считаете, что удержание клиентов — это дорого? Тогда мы идём к вам
 
В блоге Sendsay вышла статья от growth-менеджера Полины Захаровой-Щукиной из Carrot quest. Она развеяла мифы о том, что удерживать клиентов сложно, и рассказала, как лучше всего это делать.
Вы узнаете, что на самом деле:
удержание помогает увеличить продажи на 15–40%
сценарии с «брошенной корзиной» настроить несложно, а работают они — эффективно
чаты на сайте нужны вашим клиентам
омниканальная коммуникация — важнейший инструмент для возврата клиентов
Читать статью
Sendsay — российская облачная маркетинговая мультиканальная платформа, позволяющая компаниям зарабатывать за счет автоматизации повторных продаж и развития лояльности. Коммуникации через email, push, Telegram, sms, VK.
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий