вторник, 18 апреля 2023 г.

Как вести соцсети крупных интернет-магазинов и маркетплейсов

22 года продвигаем бренды в Интернете
Как вести соцсети крупных интернет-магазинов и маркетплейсов?
В еженедельном выпуске интервью мы пообщались с Алексеем Кузьмичевым — автором Telegram-канала KazanExpress. Он поделился тонкостями общения с аудиторией маркетплейса. Переходите по ссылке, чтобы прочитать интервью
Читать
E-commerce 2024: к чему готовиться?
Что ждет рынок электронной торговли в 2024 году? Обсудим главные тренды: маркетплейсы, продажи на Avito, D2C и проанализируем, что ждать от этих каналов в ближайшее время! Присоединяйтесь к конференции eTarget.Ecommerce, чтобы поучаствовать в дискуссионной панели Бориса Преображенского о будущем ecom.
Купить билет
Новое видео: как создавать контент для edTech
На конференции eTarget.B2B мы спросили у Константина Егошина: как цифровизовать контент для ниши онлайн-образования. За 2 минуты он рассказал, как выбрать формат и тематику, который поможет в продвижении проекта.
Смотреть видео
Как россияне ищут товары в Интернете: важные факты для продавцов
Маркетплейсы стали отправной точкой поиска для половины российских покупателей в интернете. Однако в том, как они ищут товары в онлайне, есть много других нюансов. Подробнее в отчете экспертов Ашманов и партнеры.
Подробнее
Игорь Ашманов о работе с Chat GPT
17 мая в МГИМО пройдет наша ежегодная конференция по репутационному маркетингу — eTarget.Репутация. В числе экспертов — Игорь Ашманов: он выступит с докладом про нейросети и расскажет о работе с Chat GPT и его возможностях при работе с репутацией! Присоединяйтесь, чтобы узнать уникальную информацию, которой еще нигде не было. Участие бесплатное.
Зарегистрироваться
Прямо сейчас выясняем в нашем Telegram-канале
Что делают маркетологи с ошибками: фиксят, исправляют или все-таки правят? Переходите по ссылке, чтобы узнать.
Узнать
ОТ ПАРТНЕРОВ
#ВсеДляСетей и поставщиков: главный форум весны для лидеров рынка FMCG
Приглашаем вас 26 и 27 апреля посетить масштабную выставку продуктов и товаров FMCG, а также открытую деловую программу для поставщиков, розничных и оптовых компаний!

Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнёры», лидера в области комплексного интернет-маркетинга, расскажет о том, как ваш покупатель выбирает товары в сети и как с учетом этих знаний эффективно настраивать SEO для вашего продвижения в интернете.

Ждем вас 26 и 27 апреля в Москве на площадке Event-холл "ИнфоПространство"! Посещение свободное, по предварительной регистрации на сайте.
Регистрация
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий