вторник, 14 марта 2023 г.

Комплексный интернет-маркетинг: инструменты и особенности

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Комплексный интернет-маркетинг: инструменты и особенности
Рассказали про инструменты комплексного интернет-маркетинга, их пользу для бизнеса и сделали подборку полезных материалов.
Читать
Новое интервью: как маркетологам продвигать личный бренд
Во втором выпуске мы поговорили с Майей Богдановой — руководителем «Школы контента», копирайтером и международным бизнес-тренером. Вместе мы обсудили, как маркетологам развивать личный бренд.
Читать
Вышла новая аудио статья на нашем YouTube-канале!
За 7 минут вы узнаете, как правильно определить и реализовать стратегию поискового продвижения для вашего бизнеса. Переходите по ссылке, слушайте статью и оставляйте свои комментарии!
Слушать статью
Бесплатный вебинар, посвященный сквозной аналитике и SEO в e-commerce.
Эксперты из Alytics и «Ашманов и партнёры» расскажут как продвигать бизнес в выдаче, даже если она забита маркетплейсами. На какие инструменты делать упор и как выстроить стратегию продвижения. А также как сквозная аналитика помогает эффективно управлять рекламой и повышать продажи.
Участие будет полезно владельцам интернет-магазинов, директорам по маркетингу, маркетологам, seo-специалистам и всем интересующимся маркетингом и e-commerce.

⏰ 16 марта в 12:00
✅ Онлайн-трансляция
⚡ Регистрация по ссылке
Зарегистрироваться
Получайте первыми эксклюзивную информацию в нашем Telegram-канале
Приглашаем вас подписаться на наш Telegram-канал, в котором вы найдете кейсы, исследования, статьи, видео и интервью с экспертами! Мы подбираем информацию так, чтобы она помогла вам найти точки роста для ваших проектов — подписывайтесь.
Подписаться
ОТ ПАРТНЕРОВ
Инсайдерский телеканал о фарме
Фарма FM — новый независимый канал о фарме, медицине и биотехнологиях, который может себе позволить честно говорить о проблемах индустрии. Среди экспертов — топ-менеджмент фармкомпаний, венчурные инвесторы в биотехнологии Илья Ясный (LanceBio Ventures) и Антон Гопка (ATEM Capital), сооснователь Lifetime Михаил Воробьев, основатель успешного биотех-стартапа Гермес Чилов («Гепатера»).

Здесь уже рассказали:
Как биотех-стартапы разрабатывают таблетку от старости.
Детективная история Булевиртида — единственного бестселлера большой фармы, разработанного в России.
Как фарме перестать выкидывать миллионы на ветер, продвигая свои лекарства?
Подпишитесь на Фарма FM, чтобы не пропускать такие эксклюзивные истории.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий