вторник, 7 февраля 2023 г.

Что такое контент-маркетинг и для чего он нужен компании

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Что такое контент-маркетинг и для чего он нужен компании?
Рассказали, как создавать контент, который будет работать в интересах бизнеса, и где его размещать
Читать
Новое видео о трендах медицинского маркетинга в 2023 году доступно к просмотру!
Левон Саргсян на Optimization-2022 рассказал о маркетинговом скачке в медицине: что поменялось в 2022, как изменилось распределение бюджета и какие тренды нас ждут в 2023.
Смотреть
Исследование маркетплейсов в поисковой выдаче
22 февраля в 12:00 в обучающем центре CyberMarketing состоится выступление Дениса Шубенка («Ашманов и партнёры»). Вы узнаете, как маркетологам и SEO-специалистам интернет-магазинов продвигать бизнес в выдаче, даже если она забита маркетплейсами. На какие инструменты делать упор и как выстроить стратегию продвижения.
Зарегистрироваться
Актуальные материалы по маркетингу всегда под рукой в нашем Telegram-канале
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых кейсов, рекомендаций и других полезных материалов для digital-специалистов

Подробнее
Как выстраивать продажи в период турбулентности?
Сначала февральский «шторм», следом сентябрьский, как действовать руководителю в новых реалиях?

ТОП-3 причины, почему не получается масштабировать продажи:

⛔️Потребности целевой аудитории изменились
⛔️В бизнесе работает слабая команда, нет системы в продажах
⛔️Создали продукт с низкой ценностью

Переходи на канал Дмитрия Губкина – трекера и эксперта, который помог 500+ компаниям, в том числе крупным корпорациям, сделать больше 2 млрд. руб.

Также на канале ты:
❗Узнаешь как масштабировать продажи
❗Поймешь как выйти из операционки
Перейти в канал
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий