вторник, 6 декабря 2022 г.

Путь покупателя в e-commerce

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Приглашаем 8 декабря на вебинар
РОСТ КОНВЕРСИИ И ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Рост стоимости рекламы за последние полгода заставил компании оптимизировать маркетинговый бюджет и обратиться к бесплатным каналам продвижения, например, публиковаться в СМИ.
Но как сделать публикацию продающей? Как не упустить потенциального клиента и использовать упоминания в СМИ для увеличения конверсии платной рекламы?
Об этом и не только подробно поговорим на вебинаре.
Регистрация
Тренды 2022: путь покупателя в
e-commerce
Денис Шубенок на Optimization-2022 рассказал, как пользователь проходит путь от стадии, когда он задумался о покупке, до момента ее совершения.
Читать
Офлайн-конференция о развитии
B2B-бизнеса 26 января в МТПП
Расскажем, как отладить процессы маркетинга и оптимизировать воронку B2B-продаж. Поможем узнать все о трендах B2B-продаж и стратегического маркетинга. Представим практические доклады и реальные кейсы.
Регистрация
Узнайте больше о digital-маркетинге в нашем Telegram-канале @praima
Мы приглашаем всех присоединиться к нашему каналу в Telegram! Делимся полезными статьями и актуальными исследованиями, советами от digital-экспертов и наших специалистов, приглашаем на вебинары и конференции!
Подробнее
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий