вторник, 16 августа 2022 г.

Идеальный аудит контекстной рекламы: каким он должен быть?

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Вебинар 18 августа: каким на самом деле должен быть аудит контекстной рекламы?
Можно прочитать десяток статей про аудит рекламы, но так и не узнать, как на самом деле он может выглядеть и какую пользу бизнесу может принести. Приходите на наш вебинар 18 августа: Алексей Авдеев (Performance Group Head) разберет цели и задачи аудита, покажет примеры отчетов и поможет получить полезный чек-лист для самостоятельных проверок. Регистрация обязательна, участников ждут бонусы!
Зарегистрироваться
Тренды 2022: как управлять репутацией компании в сети?
Расшифровали рекомендации Владислава Синчугова по управлению репутацией компании в 2022 году, работе с негативом в интернете и привлечению агентства для работы с ORM.
Читать статью
Новости компании: «Ашманов и партнеры» вступила в Московскую торгово-промышленную палату

Мы сможем участвовать в решении актуальных вопросов бизнес-сферы, влиять на развитие предпринимательства Москвы, выдвигать собственные инициативы и содействовать диалогу между бизнесом и властью.
Подробнее
Программа первого дня Optimization-2022
Мы активно формируем программу Optimization-2022 и с уверенностью можем сказать, что конференция обещает быть насыщенной! 10 ноября вас будут ждать выступления спикеров в 10 секциях, а в завершении дня — яркая вечеринка в ANTICA ITALIA.
Первый день начнется с дискуссионной панели о трендах SEO и секции о стратегиях комплексного продвижения бизнеса. Затем спикеры расскажут об автоматизации бизнес-задач, web-аналитике, маркетплейсах и альтернативных площадках продвижения. Вы также сможете узнать об опыте digital-экспертов, которые ушли в бизнес или сменили отрасль.
Ознакомиться с программой конференции, зарегистрироваться для участия и купить билеты до повышения цены можно на сайте
Зарегистрироваться
Вебинар 23 августа: как продвигать новостные ресурсы и СМИ в поисковых системах?
Ольга Сокольская расскажет про особенности продвижения новостных сайтов в 2022 году, отличия в стратегии и сборе семантического ядра.
Зарегистрироваться
Узнайте больше о digital-маркетинге в нашем Telegram-канале @praima
Мы приглашаем всех присоединиться к нашему каналу в Telegram! Делимся полезными статьями и актуальными исследованиями, советами от digital-экспертов и наших специалистов, приглашаем на вебинары и конференции!
Подробнее
ОТ ПАРТНЕРОВ
AGIMA Partners' Weekend 22 — «Выжить и преуспеть»
Наши партнёры из AGIMA 18 и 19 августа проведут VI конференцию для руководителей агентств и студий AGIMA Partners' Weekend.

В этом году тема встречи — «Выжить и преуспеть». Коллеги подготовили контент, который поможет вашему агентству вырасти и занять новые ниши. Эксперты из крупнейших студий и агентств расскажут о реформах для вашего бизнеса, которые помогут вырасти во время кризиса.

А еще пройдут специальные сессии с теми, кто релоцировался и перевез свой бизнес в другие страны.
Здесь подробная программа и регистрация
Оставайтесь в курсе последних новостей SEO
Больше 90% активностей в интернете начинается с поиска. Сегодня не только SEO-специалисты, но и маркетологи, и даже обычные пользователи знают, что посещаемость сайта зависит от стратегии его продвижения в поисковых системах. Чтобы быть вкурсе обновлений требований поисковиков, трендов web-аналитики и юзабилити, советуем вам портал нашего информационного партнера — 24SEOblog.ru. Там вас ждут полезные статьи
про рекламу и SEO от представителей профессионального сообщества.
Подробнее
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий