вторник, 17 мая 2022 г.

Продвижение информационного сайта в 2022 году

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Продвижение информационного сайта в 2022 году
SEO-продвижение информационных сайтов заметно отличается от продвижения сайтов услуг, интернет-магазинов и других продающих ресурсов. В нашей новой статье рассказали про особенности SEO для инфосайтов.
Подробнее
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ
Разыгрываем 3 книги «Цифровая гигиена» с автографом Игоря Ашманова!
Цифровая гигиена — это экспертная оценка цифрового мира на основе большого объема изученных данных. В ней Игорь Ашманов вместе с Натальей Касперской рассмотрели угрозы цифровой среды: токсичный контент, травлю, цифровые зависимости и другие факторы, разрушающие психику.

25 мая мы случайным образом выберем трех человек среди тех, кто выполнит все условия. 26 мая Игорь Ашманов оставит автографы в книгах на «eTarget.Репутации», и мы отправим их победителям. Если победитель окажется среди участников конференции, мы вручим книгу на мероприятии. Подробнее об условиях в нашей группе ВКонтакте.

Желаем всем удачи в конкурсе!
Выиграть книгу
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПАРТНЕРОВ
Где брать лиды без вложений в рекламу?
Публикации в тематических порталах — надежный способ бесплатно получить тёплых клиентов. Главный плюс — минимальные затраты на привлечение аудитории, так как там она уже готова покупать услуги, достаточно показать свою экспертизу.
Один из таких популярных порталов — Pressfeed. В нем можно дать экспертный ответ на запросы журналистов «Коммерсантъ», «Ведомости», РБК и других изданий, выступить перед нужной аудиторией и получить клиентов. На сервисе зарегистрировано 10 000 журналистов из 5200 СМИ, которые оставляют 500 запросов ежедневно.
Узнать, какие СМИ сейчас ищут экспертов
Что делать с управлением репутацией руководителей и экспертов во времена нестабильности и хейта?
Когда все непонятно, инвестировать в репутацию - единственный верный способ добавить устойчивости. Не секрет, что сейчас те, у кого сильная репутация и нетворкинг, переживают происходящее легче. А создавать и усиливать ее надо с помощью проверенных пиар-партнеров - агентства «Космос-4». На своём канале Репутация и персональный бренд коллеги постоянно публикуют актуальные новости, способы и инструменты пиара, которые можно внедрять самостоятельно или и с их помощью. Где вести соцсети? Как опубликоваться в СМИ? О чем сейчас писать? Ищите ответы на вопросы в @personalbrandforcareer
Присоединиться
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий