вторник, 12 апреля 2022 г.

Что такое SERM? Коротко об управлении репутацией в поиске

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Что такое SERM? Коротко об искусстве управления репутацией в поисковой выдаче
SERM — сложный, но очень эффективный инструмент маркетинга и управления репутацией бренда в поиске.
Надо ли покупать отзывы или удалять негатив - решать вам, но мы уверены, что такие методы никогда не сравнятся с результатами грамотного применения SERM-инструментов. О том, как и для чего работает SERM, читайте в нашей статье.
Подробнее
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ
Вебинар ЧЕК-ЛИСТ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ВОРОНКИ В VK
14 апреля, ONLINE
Переносите рекламу в VK, но не знаете, как сделать ее эффективнее, а клики дешевле? Регистрируйтесь на наш вебинар! В прямом эфире разберем все тонкости рекламы в VK: от секретов конверсионных креативов до построения воронки в B2B-сегменте. Участие бесплатное.
Зарегистрироваться
eTarget.Репутация-2022 состоится 26 мая! Формат проведения - офлайн.
Ежегодная конференция, посвященная трендам в управлении репутацией, состоится 26 мая в формате офлайн в МГИМО. На площадке соберутся эксперты отрасли PR и внешних коммуникаций: Владимир Залужский (Северсталь), Анна Уткина (АВТОDOM), Мария Заикина (OZON) и не только. Вы сможете прослушать доклады экспертов, задать волнующие вас вопросы и участвовать в обсуждении проблем управления репутацией бренда. Регистрируйтесь - участие бесплатное. До встречи!
Зарегистрироваться
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Бесплатная онлайн-конференция
E-commerce весной 2022. Как продавать в кризис?
Инструменты для повышения продаж от российских сервисов

Кому будет полезно:
  • Маркетологам сферы e-commerce
  • Всем, кто продает в интернет-магазинах
  • Владельцам интернет-магазинов
О чем поговорим:
  • Как сохранить продажи на маркетплейсах
  • Как как повысить продажи и сэкономить время с помощью автоматизации Яндекс Директ
  • Как быстро и недорого организовать эффективное ценообразование
  • Омниканальная коммуникация на стадии привлечения клиентов
Подробнее
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий