Маркетологи клиники «Будь здоров» полностью обновили сайт и смогли увеличить трафик до 8 раз. Кейсом поделился Юрий Батиевский, руководитель департамента маркетинга в клинике «Будь здоров».
В финансовой отрасли первые позиции поисковой выдачи уже давно заняты агрегаторами и маркетплейсами. С помощью инфоблога Райффайзенбанку удалось "пробить" потолок роста в поиске: увеличить визиты на сайт, улучшить его видимость в поиске и увеличить количество лидов. В нашем новом кейсе рассказали, что мы делали совместно с командой клиента и как добились результатов.
Премия OUTDOOR & DIGITAL AWARDS 2021 в четвертый раз соберет представителей Outdoor, Digital, TV, IT, E-Commerce. Красочная шоу-программа со звездами-ведущими, нетворкинг, фотограф, дресс-код cocktail — все подробности на нашем сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий