вторник, 21 декабря 2021 г.

Как улучшить сайт и привлечь новых клиентов в медицинскую клинику

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Как улучшить сайт и привлечь новых клиентов в медицинскую клинику?
Маркетологи клиники «Будь здоров» полностью обновили сайт и смогли увеличить трафик до 8 раз. Кейсом поделился Юрий Батиевский, руководитель департамента маркетинга в клинике «Будь здоров».
Подробнее
Кейс Райффайзенбанка: как обойти агрегаторов в поисковой выдаче и улучшить результаты
В финансовой отрасли первые позиции поисковой выдачи уже давно заняты агрегаторами и маркетплейсами. С помощью инфоблога Райффайзенбанку удалось "пробить" потолок роста в поиске: увеличить визиты на сайт, улучшить его видимость в поиске и увеличить количество лидов. В нашем новом кейсе рассказали, что мы делали совместно с командой клиента и как добились результатов.
Подробнее
«Ашманов и партнеры» — информационный партнер премии ODA'21
Премия OUTDOOR & DIGITAL AWARDS 2021 в четвертый раз соберет представителей Outdoor, Digital, TV, IT, E-Commerce. Красочная шоу-программа со звездами-ведущими, нетворкинг, фотограф, дресс-код cocktail — все подробности на нашем сайте.
Подробнее
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий