вторник, 7 сентября 2021 г.

Общение с клиентами во благо бизнеса

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Как общаться с клиентами во благо бизнеса
Как коммуникации с клиентом влияют на репутацию и продажи компании? Например, в автобизнесе клиентам требуется от одного до трех месяцев, чтобы решиться на покупку. За это время они читают отзывы и ответы на них. Компания никак не может контролировать этот процесс, поэтому положительный репутационный фон должен создаваться заранее. Какие правила при общении с клиентом следует соблюдать, чтобы не навредить бизнесу и завершить сделку, рассказала Анна Воробьева, директор по маркетингу и внешним коммуникациям Киа Центр Шереметьево и его подразделений, на конференции «eTarget.Авто».
Подробнее
МЕРОПРИЯТИЯ В АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ
Видеозаписи Optimization-2021
Разыгрываем доступы к закрытым видеозаписям Optimization!
В этом году конференция отмечает юбилей насыщенной программой. Два дня трансляции, выступления западных SEO-экспертов и представителей поисковиков. Все доклады будут записаны, часть будет в открытом доступе. Бесплатно получить доступ к двум дням записи можете сейчас, приняв участие в конкурсе. Условия в наших соцсетях.
Участвовать
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий