вторник, 27 июля 2021 г.

Продуктовый подход к контекстной рекламе

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Чем хорош продуктовый подход к контекстной рекламе медицинских услуг?
Как получить максимум выгоды от контекстной рекламы, если вы – частный медицинский центр, стоматология или аптека? Стоит задача не просто получить заявки, а в первую очередь повысить выручку и увеличить LTV. Для этого закрывайте текущие потребности клиента при помощи продуктового подхода. На что ориентироваться, как проверять гипотезы и каковы самые распространенные ошибки в контекстной рекламе — рассказал Алексей Авдеев, Performance Group Head в «Ашманов и партнеры».
Подробнее
МЕРОПРИЯТИЯ В «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ»
28 июля в 11:00, конференция
eTarget. Авто
Остались считанные часы до начала отраслевой конференции eTarget. Авто. Вместе с представителями известных российских брендов автоиндустрии обсудим автомобильный рынок в 2021-ом, поделимся кейсами и опытом, научим использовать digital-тренды на пользу вашему автобизнесу. Регистрируйтесь, чтобы получить доступ к 7 секциям уникальной и прикладной информации, которая поможет вашему бизнесу улучшить качество сайта и выйти в топ поисковой выдачи.
Регистрация
Спустя два года мы вновь готовы встретиться на оффлайн вечеринке конференции Optimization!
В рамках конференции Optimization 29 октября состоятся оффлайн афтепати-вечеринка и круглый стол с программным комитетом. В них примут участие признанные эксперты Рунета, спикеры и представители бизнеса, среди которых будут Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»), Михаил Сливинский («Яндекс»), Андрей Липатцев (Chrome), Андрей Калинин (Mail.ru Group), Александр Борминцев (Сравни.ру) и другие. Это уникальная возможность расширить круг профессионального общения и пообщаться с коллегами в уютной, живой обстановке.

Последний раз мы виделись в 2019 году, и юбилейная конференция Optimization — отличный повод встретиться вновь! Афтепати пройдет в формате нетворкинга, где каждый участник сможет получить ценные контакты для обмена знаниями, советы экспертов, провести время в компании профессионального сообщества и получить незабываемые эмоции.

Чтобы стать участником оффлайн мероприятия, необходимо зарегистрироваться и приобрести билет:https://2021.optimization.ru/personal/
Торопитесь, количество мест ограничено.


Подробнее
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий