среда, 12 мая 2021 г.

Бизнес-ориентированное продвижение

20 лет продвигаем бренды в Интернете
БИЗНЕС-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В 2021 ГОДУ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ПОМОГАЕТ КОМПАНИЯМ РАЗВИВАТЬСЯ
Компании все чаще сталкиваются с тем, что традиционный digital-маркетинг не может обеспечить им лидерство в Интернете. Особенно это стало заметно, когда в условиях пандемии конкуренция в онлайне выросла в несколько раз, границы между офлайн и онлайн рынком "стерлись". О том, как с помощью нового, бизнес-ориентированного подхода к продвижению компаниям развиваться, рассказал Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и Партнеры».
Подробнее
МЕРОПРИЯТИЯ В «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ»
19 мая 11:00, вебинар
Как с помощью инфоповодов кратно увеличить поток целевых клиентов в B2B
Какую стратегию продвижения выбрать маркетологу? На вебинаре обсудим проблемы лидогенерации в B2B с высоким средним чеком, реализацию основ Account-Based маркетинга через инфоповоды, построение воронки, привлечение потока целевых клиентов и не только.
Регистрация
2 июня 11:00, вебинар
SMM для B2B
Расскажем, чем отличается работа с социальными сетями для B2B- и B2C-компаний, какие инструменты можно и надо использовать, а также почему традиционный SMM уже не подходит для продвижения бизнеса.
Регистрация
МЕРОПРИЯТИЯ ПАРТНЕРОВ
РЕАЛИТИ-КОНФА СПИК: 27-28 мая 2021. Петербург + онлайн
Исполнительный директор в «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок расскажет на ежегодной Санкт-Петербургской интернет-конференции «СПИК 2021» о трендах в Яндекс и Google на 2021 год. Из выступления вы узнаете, каким сайтам отдают предпочтение поисковики и как факторы ранжирования влияют на бизнес. СПИК – это мощная программа, 2 насыщенных дня, 30 секций и 250 спикеров – на конференции освещается все, что должен знать и уметь современный digital-специалист.
Подробнее
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий