Мы опросили более 230 маркетологов и специалистов из 5 отраслей: e-commerce, медицина, недвижимость, финансы и авторынок. Делимся результатами в нашей публикации.
«Черное» управление репутацией — нередкое явление. При этом информации о нем в открытых источниках практически нет. Каковы риски, угрозы и последствия его применения? Завесу секретности слушателям на конференции eTarget приоткрыл Владислав Синчугов, руководитель департамента SMM&ORM в «Ашманов и партнёры».
Вместе мы можем сделать OPTIMIZATION-2021 незабываемой, лучшей конференцией о продвижении бизнеса. Для этого достаточно пройти краткий анонимный опрос и поделиться своим мнением – мы учтем все ваши пожелания. Делайте историю своими руками, пройдя по ссылке ниже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий