среда, 24 февраля 2021 г.

Тренды управления репутацией в онлайне 2021

Что думают эксперты о трендах в управлении репутацией? Тезисы о главном;

Оставайтесь в тренде: что такое ClubHouse и что делать брендам в TikTok;

Краткий анонимный опрос для разработки полезного продукта специалистам SMM&ORM – пожалуйста, поделитесь с нами вашим мнением!

Не забудьте зарегистрироваться на вебинар – обсудим завтра с брендом Coca-Cola силу социальных медиа!


Приглашаем специалистов по ORM, PR и внешним коммуникациям на вебинар с брендом Coca-Cola в четверг, 25 февраля. Обсудим, как сделать бизнес-задачи популярными, используя силу социальных медиа, привлечь мощь инфлюенсеров и перенести проект в digital.
Зарегистрироваться
Число установок приложения Clubhouse по всему миру превысило отметку 8,8 миллионов. Что такого «особенного» есть в клабхаусе и почему он «взорвал» аудиторию? Собрали мнения экспертов с конференции eTarget.
Подробнее
Ренат Янбеков, директор NÉRPA agency, TikTok-продюсер и автор книги о TikTok, рассказал на конференции eTarget, как управлять репутацией бренда в TikTok и какие способы продвижения существуют.
Подробнее
На круглом столе конференции eTarget эксперты по PR и коммуникациям обсудили тренды управления репутацией бренда. Приводим тезисы в нашей статье.
Подробнее
Мы в "Ашманов и партнеры" любим делать исследования и делится с рынком полезными данными. У нас есть инструменты и желание сделать что-то полезное для тех, кто занять в PR, SMM и в управлении репутацией в широком смысле.
Пожалуйста, пройдите короткий анонимный опрос.
Пройти опрос
Подписывайтесь на нас в соцсетях


Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий