вторник, 12 января 2021 г.

Персонализация маркетинга

Как бизнесу увеличить продажи с помощью персонализации маркетинга?
Будущее маркетинга — в персональных коммуникациях с клиентом. Data Science и современные технологии машинного обучения способствуют этому. С их помощью российскому бренду обуви и аксессуаров Mario Berluchi удалось собрать важную информацию о клиентах и увеличить конверсию в покупки на 16,5%. Рассказываем о персонализации маркетинга и главных факторах ее успеха.
Подробнее
Новогодний контент-бокс от Ашманов и партнеры
Новый год – время подарков! Мы собрали в контент-бокс лучшие статьи, кейсы, вебинары и информацию о продвижении на 2021 год специально для вас. Также внутри вы найдете приятный бонус – промокоды на Тургенева, SearchLab и покупку видео Optimization-2020. Укажите вашу отрасль – и мы направим вам дополнительные материалы для продвижения в вашей тематике.
Получить
Тренды контекстной рекламы на 2021 год
Контекстная реклама всегда нуждается в свежем взгляде и отслеживании актуальных тенденций – иначе поддерживать ее эффективность становится сложно. В прошлом месяце мы провели вебинар и посвятили его новым решениям в контекстной рекламе. Что необходимо менять в своем подходе уже сейчас, какие ошибки мешают повысить эффективность кампаний и чего стоит ожидать от рынка контекстной рекламы в 2021 году вы узнаете на нашем YouTube канале.
Смотреть вебинар
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий