вторник, 10 ноября 2020 г.

Что важно внедрить на сайт автомобильной тематики

Ашманов и партнеры
Что важно внедрить на сайт автомобильной тематики. Практические рекомендации
Поисковый маркетинг автомобильных сайтов претерпевает существенные изменения в связи с изменениями требований поисковых систем. Что внедрить на свой сайт, чтобы он лучше ранжировался, как оптимизировать карточку товара и как работать с репутацией бренда — рассказала Ольга Сокольская, руководитель отдела по работе с клиентами Департамента поисковой оптимизации «Ашманов и партнеры».
Читать полностью
Задайте свой вопрос на Optimization – 2020
Друзья! Мы собираем вопросы к представителям поисковых систем (например, к Михаилу Сливинскому), к Барри Шварцу и остальным участникам круглого стола Optimization-2020.Оставить вопрос вы можете Google-форме. Лучшие из них мы постараемся озвучить на конференции.
Обращаем внимание: если вы хотите самостоятельно задать вопрос в прямом эфире с подключением к Zoom, обязательно укажите актуальный e-mail адрес.
Напоминаем, что открытая онлайн-трансляция Optimization-2020 пройдёт 18-20 ноября. Подключайся прямо сейчас!
Задать вопрос
Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах
Приглашаем присоединиться к программе повышения квалификации «Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах» в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ. В числе преподавателей – Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и партнеры». Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнеры».
Программа стартует в ноябре, срок обучения – 2 месяца. Можно учиться как очно, так и дистанционно. Ознакомиться с программой, узнать больше о преподавателях и оставить заявку можно на сайте Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Подробнее
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий