вторник, 27 октября 2020 г.

Стратегия продвижения E-commerce в 2020-2021 году

Ашманов и партнеры
Новая стратегия продвижения E-commerce в 2020-2021 году
Продвижение в поиске приводит на сайты магазинам миллиарды пользователей. Но большинство из них, скорее всего, достаются не вам, а лидерам: сервисам поисковиков, агрегаторам и гипермаркетам. Здесь же и контекстная реклама, которая все больше похожа на органическую выдачу. Можно ли с этим что-то сделать? В нашей статье расскажем, как интернет-магазинам привлечь больше клиентов на свой сайт с помощью новой стратегии — Search Space Optimization.
Читать полностью
Кейс: как усилить ранжирование по коммерческим запросам
В этой статье говорится о силе и потенциале комплексного аудита, который помог выявить все, что было скрыто, дать точечные решения проблем и выдать рекомендации на примере крупного информационно-аналитического портала.
Кейс
28.10.2020 Вебинар: Формирование поискового пространства в финансовой отрасли
На вебинаре поговорим о формировании поискового пространства для финансовых организаций. Рассмотрим новый подход к продвижению сайтов, поговорим о том, какие площадки и инструменты стоит использовать в работе.
Зарегистрироваться
ЧТО ЗА ЗВЕРЬ SEARCH LAB?
ПРЕЗЕНТУЕМ НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОТ ЛАБОРАТОРИИ ПОИСКОВОЙ АНАЛИТИКИ
Несколько лет мы разрабатываем инструменты «для внутреннего пользования» и собрали множество возможностей и «фич», которых нам не хватало в коммерческих сервисах. Мы создали довольно мощный и гибкий кластеризатор и инструмент для текстового анализа, который назвали LSI-анализатором. Как и ранее с «Тургеневым», мы открываем «широкий доступ» к инструментам. 29 октября приглашаем наших друзей и партнеров на презентацию SearchLab, которую проведут Михаил Волович и Алексей Губерман. Они покажут, как работать с данными на реальных проектах.
Зарегистрироваться
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий