среда, 5 августа 2020 г.

Вебинары августа от Академии интернет-маркетинга.

Ашманов и партнеры
12 августа вебинар "Визуализация данных и быстрая подготовка SEO-отчетности с помощью BI-систем".
У любого бизнеса есть потребность в отслеживании своего уникального набора метрик при подготовке SEO-отчетности. Специалистам приходится регулярно тратить немало времени, чтобы свести данные с разных источников к варианту, который будет удобен непосредственно в вашей компании. В рамках вебинара мы расскажем, как решить эту проблему с помощью BI-систем, поделимся возможными вариантами интеграции и тонкостями настройки. Покажем реальные дашборды, доступные вариации графиков и визуализации SEO-данных.
Подробнее
13 августа вебинар "Факторы ранжирования ECOMMERCE 2020".
Продвижение любого проекта начинается с аудита и разработки стратегии. Расскажем все, что следует об этом знать: от анализа конкурентов до влияния контента и UX на позиции в 2020 году. Кроме того, поговорим о контроле работы и SEO-отчетах.
Подробнее
Легендарная конференция Optimization 2020 в новом формате по июльской цене в августе.

Всем участникам дается возможность приобрести билет на крупнейшую конференцию по поисковому маркетингу и продвижению бизнеса в интернете Optimization 2020 по самым выгодным ценам. Не откладывайте регистрацию. Ведь мы сохранили июльские цены в августе. Сейчас билеты на Optimization 2020 можно купить по минимальной стоимости, но в сентябре цена точно вырастет.
Не упустите свой шанс стать лучше!
До встречи на Optimization -2020!
Подробнее
Программный комитет конференции Optimization2020.
Спешим сообщить, что наш программный комитет полностью сформирован. Лучшие специалисты занимаются составлением программы конференции. Вы можете ознакомиться с ней на нашем сайте. Самую актуальную версию мы размещаем в разделе «Программа».
Отбором докладов занимаются: Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Михаил Сливинский («Яндекс»), Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»), Станислав Поломарь («Seowork»), Александр Борминцев («Сравни.ру»), Тимофей Квачев ( «Trinet.Group»), Константин Солодянников («IT-Agency.ru»). Следите за обновлениями в нашей группе и на сайте.
Совсем скоро мы расскажем про наших спикеров и модераторов.
Подробнее
Исследование "SEO глазами маркетологов. Медицина".
Для медицинских сайтов 2020 год начался непросто. 68% игроков, опрошенных нами, отметили спад посещаемости и продаж из-за пандемии COVID-19, а 44% ответили, что им пришлось снизить расходы на рекламу. Тем не менее, спрос на медицинские услуги, значительно просевший в марте, апреле и мае, постепенно восстанавливается - число поисковых запросов, связанных с услугами врачей растет. Необходимо ли игрокам предпринимать действия в области поискового продвижения и смогут ли они быстрее восстановить и улучшить свои позиции во второй половине 2020 года вы найдете в полной версии исследования.
Все исследование
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий