среда, 4 сентября 2019 г.

Продвижение сегмента недвижимости в соцсетях. Исследование рынка

Ашманов и партнеры
4 сентября 2019
Продвижение сегмента недвижимости в соцсетях. Исследование рынка
Добрый день!

Сегодня рассказываем о рекламных форматах в недвижимости. На конференции eTarget Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, поделился данными на основе своих исследований и привел кейсы «Циана» и ЖК «Вдохновение».

Используйте, если работаете в этой отрасли!
Изучить особенности отрасли
Никита Тарасов рассказал на отраслевой конференции по недвижимости о том, как продвигать сайты в этой сфере по этапам: подбор семантического ядра, работа со структурой, мета-тегами (в том числе создание шаблонов для них) и текстами, техническими и коммерческими факторами. Все на основе опыта и аналитики отрасли.
30-31 октября мы соберем в «Сколково» более 600 директоров по маркетингу, владельцев бизнеса, маркетологов и оптимизаторов. Многие из них давно знают и любят нашу конференцию, которую мы проводим с 2002 года, доверяют нам и приезжают каждый год. Станьте партнером конференции! Ваши возможности и стоимость обговорим индивидуально.
24 сентября, во вторник, с 14.30 до 17.00 Яндекс проводит конференцию по контекстной рекламе в Директе. В программе запланированы анонсы новых алгоритмов управления ставками и инструментов от экспертов из Яндекса, полезные кейсы от представителей компаний. Плюс секретный доклад от Яндекса. Конференция бесплатна. Принять участие можно онлайн.
22 октября на ВТБ Арена состоится ежегодная конференция про бизнес, сквозную аналитику и эффективный маркетинг — Callday 2019. Организаторы – Calltouch и МегаФон. Выступят спикеры от компаний МегаФон, Cian, Hoff, Dostavista Global, ВсеИнструменты.ру, Ярмарка Мастеров (livemaster.ru) и Calltouch. Приходите лично или присоединяйтесь онлайн.
Все материалы — в нашем сообществе «Центр digital-экспертизы». Присоединяйтесь!

Присылайте ваши вопросы и предложения по адресу editor@ashmanov.com.
© 2003—2019 «Ашманов и партнеры»

Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий